19.07.2012

ICOM и IN’ объединились в единую сеть

В новую маркетинговую структуру войдут более 150 компаний

Иллюстрация Fotolia

ICOM и IN’ global marketing communication network объявили о слиянии. Новая структура – cеть независимых агентств ICOM+IN станет крупнейшей по географии и количеству участников. По прогнозу компании, биллинг Сети достигнет 3,5 млрд долларов с валовым доходом более 500 млн долларов.

ICOM+IN объединит более 150 агентств в более чем 100 странах мира. Российским партнером сети является коммуникационная группа «Иммедиа», представляющая IN’ с 2002 года.

Сейчас ICOM+IN находится под управлением двух структур. С 2013 года управляющим директором станет исполнительный директор ICOM Гэри Барандт. Сеть представлена в пяти основных регионах: Азиатско-Тихоокеанском, Европе, Африке, Америке, на Ближнем Востоке. Головной офис ICOM+IN расположен в Колорадо, США, региональные центры – в Бангкоке, Париже, Сан-Паулу, Каире и Атланте.

Сеть ICOM создана в 1950 году, в настоящее время в нее входят более 70 агентств по всему миру. IN’ Network образована в 1992 году в результате объединения пяти агентств из Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. На сегодня IN Network является самой масштабной по географическому признаку сетевой компанией и включает в себя более 80 рекламных агентств.

Информационная служба, Sostav.ru