24.07.2012

ТВ испытывает кризис доверия

Симпатии россиян на стороне интернета: новостям из сети верят 40% сограждан

Иллюстрация Fotolia

Уровень доверия соотечественников к телевидению снизился до исторического минимума – с 40% в 2010 году до 35% в 2011-м. Авторитет газет незначительно вырос, с 34% до 35%, схожая ситуация и с радио: показатель доверия повысился с 26% до 28%. Об этом пишет РБК Daily со ссылкой на Synovate Comcon.

Если проанализировать возраст потребителей, то менее всего доверяют телевидению люди 20–34 лет – 33%. Среди студентов и пенсионеров этот показатель составляет 37%, а в группе 16–19 лет – 47%. В группах 35–44 и старше 55 лет уровень доверия одинаков – 36%.

Симпатии россиян на стороне интернета, сейчас ему доверяют рекордные 40% населения. Это связано с менее выраженным давлением государства, отмечают исследователи.

В соответствии с тенденцией, интернет отвоевывает позиции и на рекламном рынке. По данным АКАР, в 2011 году доля ТВ снизилась с 50,68% до 49,7%, интернет же прибавил с 12,2% до 15,9%. В первом квартале 2012 года доля телевидения выросла до 51,2%, а интернета – до 16,4%.