12.09.2012

Андрей Варсанович перешел из Vizeum в PHD

Он займет должность Group Account Director

Фото предоставлено BBDO Group

У медийного агентства PHD новый Group Account Director. Андрей Варсанович, занимавшийся ранее планированием рекламных кампаний в Vizeum, вступил в должность с 12 сентября 2012 года. Он будет отвечать за планирование рекламных бюджетов и медийное размещение таких клиентов, как Pernod Ricard, Техносила, GFD и др. Также одной из функций Андрея Варсановича будет развитие нового бизнеса агентства.

Андрей имеет социологическое образование, он окончил Государственный Университет Управления. Свой первый опыт в сфере медиатехнологий Варсанович получил в компании TNS Gallup Media в отделе медиаисследований. Позже он занялся планированием рекламных кампаний в агентстве APR Media Services и до последнего времени – в Vizeum.

За свою более чем десятилетнюю практику работы Андрей работал с клиентами из разных сегментов рынка и с разной региональной спецификой. В том числе, с теми категориями товаров, стратегическое и оперативное планирование рекламы которых считаются сложными из-за законодательных ограничений: рецептурные лекарства (Pfizer, Shreya), табак (JTI), финансовые компании (Уралсиб) и т.д. Андрей так же плотно сотрудничал с такими клиентами, как General Motors, оператор связи Tele2, Евросеть, Почта России, игроки FMCG-сектора Perfetti Van Melle (бренды Чупа Чупс, Ментос, Меллер), Mareven Food Central (бренды Роллтон и Биг Бон).

Информационная служба, Sostav.ru