14.09.2012

Рекламодателям Facebook показали cookies

Социальная сеть запустила платформу, позволяющую рекламодателям и агентствам купить рекламу в реальном времени

Логотип FBX

Социальная сеть Facebook объявила об окончании бета-тестирования платформы Facebook Exchange (FBX), с помощью которой рекламу на портале можно покупать в режиме реального времени.

Рекламодатели и агентства получают доступ к сведениям, собранным системой Demand-Side Platforms (DSPs). В итоге клиентам обещают привлечение целевой аудитории за счет более актуальных и релевантных объявлений.

DSPs собирает данные об активности пользователей в Сети. Если пользователь посетил сайт партнера FBX и продемонстрировал намерение купить, то на его компьютере сохраняется временный файл (сookie). Потом DSPs передает Facebook анонимные данные пользователя. Когда тот заходит в соцсеть, система распознает его по сookie.

Рекламодателям предлагают делать ставки, и предложивший самую высокую цену на аукционе получает право на показ рекламного объявления. Пользователь же видит рекламу, основанную на его предпочтениях.

Отказаться от участия в программе внутри соцсети нельзя, это можно сделать только на сторонних ресурсах. FBX будет наиболее эффективно работать в сфере ритейла, путешествий, автомобильных и финансовых услуг, считают в Facebook. Сервис тестировался с июня 2012 года.

Информационная служба, Sostav.ru