25.09.2012

Украинское Leo Burnett отправило глаза на отдых

Новая рекламная кампания для электронных книг PocketBook

Украинское агентство Leo Burnett Ukraine разработало рекламную кампанию для электронных книг PocketBook. Креаторы хотели подчеркнуть пользу большого небликующего экрана PocketBook.

«На этапе тендера мы прорабатывали несколько нестандартных подходов и путем естественного креативного отбора остались с направлением «Глаза отдыхают вместе с тобой», - рассказывают в агентстве.

В основе идеи - инсайт о том, что глазам так же, как и их обладателю, необходим отдых, а большой небликующий экран электронного ридера PocketBook сможет обеспечить этот отдых и комфорт во время чтения.

Запуск кампании состоялся в Украине и России на таких носителях, как наружная реклама, Интернет, пресса, транспорт, розничные сети.



Состав творческой группы:
Бренд: PocketBook

Маркетинг-менеджер: Ярослав Тарасюк

Агентство: Leo Burnett Ukraine
Креативный директор: Татьяна Федоренко
Арт-директор: Сергей Молокович
Копирайтер: Павел Мандрик
Дизайнер: Максим Подолянюк
Старший эккаунт-менеджер: Анна Ольховец
Продакшн: Leo Post

Информационная служба, Sostav.ru