27.11.2012

«Кто не успел, тот не HEINZ»

Агентство Red Lion создало кампанию для линейки консервированных овощей легендарного бренда

Компания HEINZ, признанный лидер на рынке соусов, запустила рекламную кампанию, призванную укрепить позиции в категории консервированных овощей. Агентство Red Lion, входящее в Publicis Russia, сняло для HEINZ два рекламных ролика, главными героями которых стали консервированный горошек и кукуруза.

Центром коммуникации стала свежесть и натуральность продуктов HEINZ. «Потребители чаще обращают внимание на состав продукта, дату производства и на производителя, - рассказывают в компании. - Продукты HEINZ уже успели закрепиться в сознании потребителей как 100% натуральные».

Креаторы из Red Lion в двух ярких роликах наглядно продемонстрировали, что горошек и кукуруза Heinz попадают в банки в течение 24 часов после сбора, не подвергаясь заморозке или высушиванию. Слоган кампании: «Кто не успел, тот не HEINZ».

Ролики транслируются на всех центральных каналах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Период размещения - до 23 декабря 2012 года.

Состав творческой группы:

Клиент: ООО «ППК» (HEINZ)
Директор по маркетингу: Ирина Ким
Маркетинг-менеджер: Виктория Балтайс
Старший бренд-менеджер: Елена Черкасова

Агентство: Red Lion (Publicis Russia)
Креативный директор: Алексей Федоров
Продюсер: Нателла Абуладзе
Ассистент продюсера: Михаил Юшков
Арт-директор: Елена Антонова
Эккаунт-директор: Тамара Афонина
Эккаунт-менеджер: Анастасия Станкевич

Продакшн «ASYMMETRICVFXSTUDIO»:
Виктор Лакисов- Режиссер анимации
Анна Яковлева- Супервайзер
Инга Асламбекова- Продюсер