06.12.2012

Starbucks выпустил карты из стали

Кофейная сеть выпустила оригинальные подарочные сертификаты

Популярная сеть кофеен Starbucks выпустила лимитированное количество специальных подарочных карт, дающих своим носителям особые возможности. Номинал таких «подарков» составляет 400 долларов, но и сами по себе карты, сделанные из металла, стоят относительно недешево – выпуск одной такой стальной пластинки обошелся в 50 долларов.

Обладатели карт автоматически становятся участниками специальной «Золотой» программы сети, предполагающей определенные скидки. Человеку, такой скидочной карты не имеющему, нужно ежедневно выпивать по чашке кофе в течение месяца – только тогда он сможет стать участником программы.

Сеть Starbucks, основанная в 1971 году, сейчас объединяет более 17 тысяч кафе в 50 странах. В России компания работает с 2007 года, а недавно представители сети официально заявили о своем намерении еще больше расшириться – к 2015 году сеть планирует насчитывать уже 20 кофейных точек. Об этом заявил недавно на встрече с инвесторами Говард Шульц – председатель совета директоров Starbucks.

Информационная служба, Sostav.ru