10.01.2013

AXE открыл космическую академию

В 2014 году бренд запустит в космос 25 парней, чтобы сделать их Героями

Один из самых ярких брендов AXE дал старт масштабной глобальной кампании, замахнувшись на бескрайние просторы вселенной. Марка, принадлежащая мировому гиганту Unilever, объявила об открытии собственной космической академии и старте кампании «Улети парнем, вернись Героем». В ходе специального конкурса компания выберет 25 «любителей», которые в 2014 году отправятся в космос.

Феликс Баумгартнер, «окрыленный» Red Bull, поднялся на высоту более 39 километров и совершил прыжок, о котором еще долго будут вспоминать и маркетологи, и любители экстрима. Бренд AXE решил «полететь» еще выше и создал собственную космическую академию AASA (Axe Apollo Space Academy) и дал старт кампании «Улети парнем, вернись Героем». В начале 2014 года 25 победителей конкурса отправятся в космос космическом корабле американской кампании SpaceXC. Полет пройдет на высоте 106 км над Землей, все расходы берут на себя организаторы.

Отбор пройдет в два этапа: локальный отбор претендентов в 72 странах и курс испытаний для победителей из каждой страны в Международном Космическом Кампусе, расположенном в городе Орландо, штат Флорида, США. Курировать работу Космической Академии AASA в рамках всего проекта будет легендарный американский космонавт Базз Олдрин, пилот корабля «Аполлон-11», совершившего первую высадку на Луне в 1969 году.

Представлять Россию на территории AASA и бороться за право совершить полет будут три человека, одержавших победу в национальном соревновании, которое стартует на территории РФ 10 января. Условия первого тура национального отбора станут доступны в этот день на сайте AxeApollo.com, а первый участник от России станет известен уже в начале марта.

 

Информационная служба, Sostav.ru