17.01.2013

TUC подвел итоги «Игр с голодом»

Вирусный эффект от приложения для соцсетей превысил 300%

Бренд печенья TUC подвел итоги кампании, стартовавшей еще в декабре 2012 года: в соцсети «ВКонтакте» было запущено приложение «Игры с голодом», предполагающее взаимодействие с пользователями в режиме онлайн.

Суть приложения, вирусный эффект от которого превысил 300%, заключается в том, что пользователи «Вконтакте» раздают придуманные ими задания группе добровольцев, находящимся под «прицелом» камер для онлайн-трансляции.

Задания самые разные, например, соорудить самим длинную трубочку и выпить газировку с расстояния три метра, упаковать самого себя в чемодан или же выпить упаковку сока без помощи рук.

Выполнение заданий мог прерывать только Голод – этого персонажа играл специальный актер. Он появлялся в самый неподходящий момент, мешая участникам выполнять задания. Пользователи «ВКонтакте» могли пронаблюдать действо со своих мониторов и проголосовать за 2 варианта развития событий: «Кинуть TUC» и таким образом «выгнать» Голод, либо продолжать следить за тем, как он мешает участником шоу.

Как пояснила Екатерина Губарева, младший бренд-менеджер категории «соленые снеки», Интернет является очень важной коммуникационной площадкой для молодежного бренда TUC. «Мы стартовали с группой бренда «ВКонтакте» в сентябре 2012 года, и нам необходимо было создать оригинальный и интересный контент», - рассказала она.

В компании утверждают, что предложенная игровая механика оказалась очень эффективной с точки зрения вовлеченности пользователей: более 80% пользователей приняли участие в голосовании за задания других, каждый пятый прислал свое задание и каждый шестой боролся с голодом, кидая TUC.






Состав творческой группы:

Команда «Крафт Фудс Рус»:
Юлия Дубенская, менеджер по маркетингу категории «печенье»
Георгий Твалчрелидзе, старший бренд-менеджер категории «соленые снеки»
Екатерина Губарева, младший бренд-менеджер категории «соленые снеки»

Агентства:
Идея: Smartica, R&I
Механика и реализация офлайн: R&I
Создание приложения «ВКонтакте», его продвижение: Smartica

Информационная служба, Sostav.ru