Sostav.ru - Фоторепортажи - Сухой закон в рекламе
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Дом, который построил Фил.



Легендарный Билл МакКой будучи искренним сторонником неразбавленного алкоголя был уверен, что "Ревущие 20-е" войдут в историю как эра коррупции, скандалов, гангстеров, контрабанды, джаза, бульварных газет, развлечений, насилия, ненависти ко всему иностранному, культурной революции и конечно, эра коротких волос.

Но чтобы в будущем, когда сухой закон канет в лету, бутлегерские вечеринки станут модой... Алкоголь будут прятать в буханки с хлебом ради развлечения, конспирация и облавы станут элементом шоу-программ, а в гангстеров будут переодеваться как на карнавал и расхаживать среди публики со счастливой улыбкой и бутафорским оружием на перевес... Такой насмешки от потомков ожидать ему не приходилось. Однако именно такие вечеринки позволяют современной публике немного пожить жизнью американских бутлегеров. Правда, с одной важной оговоркой, во времена сухого закона легко можно было попрощаться с жизнью, если не с помощью электрического стула, то от руки конкурирующих банд алкогольных романтиков. Такой вот заменитель экстрима. А для того, чтобы всё ненастоящее и наигранное отошло на задний план, организаторы мероприятий уделяют большое внимание деталям.

Итак, 11 мая 2006 года в клубе "На Брестской" прошла вечеринка в стиле бутлегеров. Повод - празднование 15-летия РА "Аврора". На входе газетчики распространяли специально отпечатанный к мероприятию тираж издания Гильдии Независимых Бутлегеров под названием "Avrora Tribune" с темой номера: "Закон о рекламе". Там же расположился колоритный табакеро (скрутчик сигар). Всем желающим выдавались черные шляпы, а алкоголь, согласно стереотипу о Сухом законе, разливался из заварочных чайников, фокусник, переодетый в шерифа осуществлял личный досмотр. В соседней комнате расположилось казино, где можно было сыграть на доллары, выпущенные в обращение "Авророй".

В общем, Америка 20-х годов удалась, вкушение запретных плодов состоялось. Музыкальные коллективы и артисты оригинального жанра, шоу-балет "Рио-рио", аниматоры в ретро костюмах, девушка из торта и синхробуффонадное трио "В джазе только девушки" поддерживали атмосферу закрытого клуба тех времён. Ведущий периодически возвращал гостей к теме празднования, предоставляя слово выступающим. Для произнесения поздравлений к микрофону, в порядке очереди, были приглашены Янковский Игорь Ростиславович и другие официальные лица.

А открыл вечер президент РА "Аврора" Владимир Валерьевич Филиппов. Приведем выдержки из его речи.

ФАКТЫ о РА "Аврора":
  • Впервые в истории новой российской рекламы сняла рекламный ролик на кинопленку. (Финансовая корпорация "Инкорос". Один из первых роликов Тимура Бекмамбетова.)

  • Впервые использовала прием плей-офф. (Производство "AVRORA - production" - ролик "Твикс" с электромонтером и знаменитая фраза уже после ролика: "Ё-моё! Что ж я сделал-то". Режиссер и автор идеи плей-офф Вячеслав Бубнов.)

  • Впервые употребила в рекламе слово "настоящий". (Впервые в рекламе для фильтров "BRITA" - слоган "Настоящая питьевая вода" и далее "Бавария" - "настоящее пиво", "Кампомос" - "настоящая сырокопченая колбаса" и т.д.)

  • Впервые провела эффективную кампанию, использовав только 5-секундные споты. (Рекламная кампания для алкогольных напитков "CIN-CIN", эффект кампании - отказ заказчика от дальнейшей рекламы в связи с объемами реализации расписанными на несколько лет вперед.)

  • Впервые начала рекламировать 40-градусную "минеральную воду". (После запрета на рекламу алкоголя "Аврора" предложила клиенту рекламировать водочный брэнд "На троих" как минеральную воду, и это не был фальш-продукт, минеральная вода "На троих" стала реальным продаваемым продуктом.)

  • Впервые придумала продавать рекламные возможности на телевизионных заставках. (Статические заставки на 1-ом телеканале были непременным атрибутом синхронизации времени в эфирной сетке. "Аврора" предложила использовать заставки как рекламоноситель и разработала уникальную технологию их реализации.)

  • Впервые предложила концепцию независимого селлерства на ТВ. ("Аврора" совместно с агентством "Контакт" (тогда "Интерконтакт") в 1992г. предложила генеральному директору телекомпании "Останкино" (сейчас 1-ый канал) Эдуарду Михайловичу Сагалаеву концепцию централизации рекламных возможностей телекомпании через независимое селлерское агентство.)

  • Первые рекламные кампании для многих "знаковых" брэндов. (Коммерсант, ЭКОНИКА, Свобода, CATERPILAR, VEKА, Кампомос, Стинол, Bavaria, Ehrmann, Очаково, Dor Blu, Milford, Ява и Aquafresh (совместно с агентством GREY), RAID, CLADE и UPSA (совместно с агентством FCB) и т.д. (среди которых МММ, Алиса и Селенга))

  • Первый музей русской рекламы. (До сих пор, по нашей информации, это единственный частный музей Русской рекламы, насчитывающий более 2000 экспонатов, первые из которых датированы серединой 19 - го века.)

  • Одной из первых стала заниматься политической рекламой. ("Выбор России", "НДР", "Женщины России", Александр Лебедь, Борис Ельцин, "Союз Правых Сил"- акция "Ты прав".)

  • Принимала активное участие в создании:

    - Первого индустриального объединения - РАРА ("Аврора" - учредитель РАРА (теперь АКАР) 1993г).

    - Первого в России международного рекламного фестиваля - ММФР (по инициативе Владимира Ананича (тогда президента фестиваля фонда поддержки рекламопроизводителей) организация ММФР в 1994 году).

    - Первого стандарта высшего образования в области рекламы (учреждение в 1995году первого в России ВУЗа - Высшей Школы Рекламы (на правах факультета) в Институте молодежи (ныне МосГУ) и, соответственно, разработка первого Госстандарта высшего образования в области рекламы. Представитель "Авроры" награжден высшим корпоративным орденом Московского Гуманитарного Университета "Служение и Честь").

    - Первого Федерального закона "О рекламе" (активное участие в составе рабочей группы по разработке Закона, разработка компромиссных решений с Министерством по Антимонопольной политике. Благодарность ТПП РФ за участие в разработке закона).

ЦИФРЫ о РА "Аврора":
  • Более 15 лет на рынке
  • Более 50 профессиональных наград и 1 непрофессиональная
  • Более 500 крупных маркетинговых и коммуникационных проектов и менее 500 000 мелких
  • Более 10 тонн сувенирной продукции
  • Более 10 000 секунд рекламных роликов
  • Более 100 000 кв.метров полиграфической продукции
  • Более 500 000 GRP,S из которых более 100% TRP,S
  • Более 500 000 000 литров съедено, выпито и вылито из нашей упаковки
  • Более 1 500 000 000 000 рекламных контактов, что в среднем составляет
  • Более 10 000 контактов на каждого жителя России включая грудных младенцев.

Смотрите фоторепортаж и ролик "Дом, который построил Фил".



Мцариашвили Виктор специально для Sostav.ru


[Неофициальные лица] [ Официальные лица]






26.05.2006

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов