На прошлой неделе в московском выставочном комплексе "Крокус Экспо" прошла тринадцатая выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама 2007". На площади в 8000 квадратных метров свои стенды представили 219 российских компаний, которые посетили более 40000 человек.
Организаторы разделили выставку на два павильона. В одном из них были представлены дизайн-студии, типографии и оборудование для рекламной индустрии, а в другом разместились производители сувенирной продукции. В специально оборудованных конференц-залах и аудиториях посетители выставки могли послушать различные обучающие семинары и тренинги, а также проследить за проведением профессиональных конкурсов в области рекламы.
"Дизайн и реклама" оказывают большое влияние на формирование и развитие рекламного рынка России, - приветствовал выставку Министр Культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов. Это пространство, на котором сконцентрированы самые последние тенденции, технологии, идеи. Выставка отражает процессы, происходящие на российском рекламном рынке".
В рамках "Дизайн и реклама" прошел показ лучших телевизионных роликов США за 2006 год (AICP-шоу), объявлены победители конкурсов "25 каД-Р" (в области телевизионной рекламы), "Знак" (наружная реклама), Superstar Russia (дисплейные системы) и конкурс логотипов Best of the Best 2007.
Программа выставки была разделена на четыре тематических дня: PR-технологии и упаковка; корпоративный дизайн; ТВ и наружная реклама; P.O.S.-материалы, сувенирная продукция и полиграфия. Выступления и доклады пользовались интересом у слушателей - свободных мест практически не было.
Александр Кленин, Sostav.ru
Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru