Sostav.ru - Фоторепортажи - Брэнд года / EFFIE 2004
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия

Брэнд года / EFFIE 2004


Как уже сообщал  Sostav.ru, 26 октября в Экспоцентре прошла седьмая Церемония Награждения победителей БРЭНД ГОДА/EFFIE.
В этом году, по словам Марии Хохловой, Председателя Оргкомитета, организаторы не ставили своей целью провести скрупулезный анализ поданных заявок - оценивался брэнд в целом. Отличительной же особенностью Конкурса этого года стала праздничность и пышность самой Церемонии, которая прошла в формате светского приема. По словам Члена жюри Inge Juliusson, директора по маркетингу и продажам IKEA, Церемония по своей организации и масштабности ни в чем не уступила европейскому уровню.
Предлагаем вниманию читателей портала фоторепортаж с Церемонии Награждения БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004.

Председатель Оргкомитета Конкурса  Мария Хохлова и Генеральный
директор РБК Юрий Ровенский торжественно открывают Церемонию
Генеральный директор РА Vitrina A Вадим Куликов вручает бронзовую
награду исполнительному директору Медком М (Contex) Константину
Кирсенко 
Наталья Корнейчук, директор по рекламе ЗАО "Русский алкоголь" получает бронзовую награду за водочный брэнд "Зелная марка" Валдис Пельш весь вечер был интригующе загадочен... 
Член жюри Алексей Андреев, Президент Depot WPF, и Иван Чимбуров, продюсер и режиссер РАВИ,  анализируют итоги Конкурса "Золотые победители" в категории "Потребительская электроника" и обладатели Гран При в категории "Репутация и доверие" представители компаии Samsung 
Хилмар Лоренц, директор подразделения IT-решений для заказчиков (CSG) и представитель 
НР-Россия, обладатели "золота" B2B и Гран При в категории "Смена образа"
Председатель совета директоров холдинга "Балтимор"
Алексей Антипов и Милада Гудкова,  директор по развитию
бизнеса, получают Гран При за сок "8 овощей" в номинации "Новое имя" 
Мария Хохлова: "...брэндирование  является средством коммуникации..."
Юрий Ровенский: "... итоги Конкурса для многих оказались неожиданными..."  Официальные организаторы приема Potel&Chabot постарались создать праздничную атмосферу Обладатели бронзовой награды в категории "Региональный проект" представители компании Тотри
 г. Тольятти
Генеральный директор компании Savage - Владимир Морозов, обладатель "серебра" в категории "Одежда, обувь, аксессуары"  Часто от избытка чувств победители не могли найти слов Участники церемонии начали вечер с изучения списка  гостей   Член жюри Inge Juliusson, Директор по маркетингу и продажам, IKEA,
и Никита Яковлев менеджер по рекламе ИКЕА
Татьяна Третьяченко - начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО
"Мултон"  получает "золото" за сок "Добрый"
Вадим Григорян, директор по маркетингу компании Перно-Рикар получает золотую награду за коньяк Martell   Не хочется уходить со сцены Штишевская Елена, компания Ftito Lay, с серебряной наградой за брэнд "Lay's" 
Мария Багрова  получает золотую награду брэнда Rexona На сцене - представитель компании Chesterfield - обладателя "золота"
 В зале царила атмосфера загадочности и, одновремнно, торжественности Дмитрий Коннов, MTV, получает "серебро" в категории Средства массовой информации
Маккалом Юлия получает бронзовую награду за "Клинское аррива"
Чеботок Алексей, представитель компании "Связной", обладателя "серебра"  Золотую  награду получает Москаленко Татьяна, brand manager компании Avent, категория "Товары для детей" Логинова Елена, представитель компании Sorti Автомат - обладателя серебряной награды 
Питер Хэншоу Вице-Президент
компании ТНК-ВР - обладателя "золота"
Анатолий Шакиров ,  "бронза" за брэнд Фумитокс   Для участников и гостй Церемонии на сцене выступает оркестр Олега Лундстрема Представители компании Samsung в полном составе 



03.11.2004 12:08 Невезучий
Везет же некоторым!!!!:))))))))

03.11.2004 13:20 Везучий
А чё везет-то? ну наградили и наградили.. Хотя может быть для некоторых и вправду СОБЫТИЕ, как например для нас

03.11.2004 14:22 РБК
главный Брэнд на этом празндике жизни - это Ровенский.:))

03.11.2004 16:19 А.Костин - V-RATIO
Татьяне Третьяченко (ЗАО "Мултон", сок "Добрый"):
С радостью поздравляем коллектив и партнеров ЗАО "Мултон" с заслуженной наградой! "Добрый" - золотой Брэнд Года - замечательный символ качества, доброжелательности и престижа, который со временем становится дороже и известнее. Искренне желаем команду и партнеров ЗАО "Мултон" создавать новые брэнды и технологии на рынке самых сочных продуктов, а также крепкого здоровья, успехов в творчестве, счастья и благополучия, новых свершений, стабильности и процветания!

03.11.2004 16:51 Tomme
А вот интересно по каким критериям определяли какой бренд брендее чем другие?
Если уж награждали, то наверное была какая-то шкала оценок, или наглазок?

03.11.2004 17:09 Ната
2 Невезучий
не переживайте
это просто стоит небольших денег - там же до сих пор нет ниикакой конкуренции, так что все субъективно

03.11.2004 17:44 Nico
// с заслуженной наградой! "Добрый" - золотой Брэнд Года - замечательный символ качества, доброжелательности и престижа, который со временем становится дороже и известнее.// - это "Добрый" то? О каком качестве идет речь, о каком престиже? Я понимаю, про "Рич" еще что-то можно сказать, но "Добрый"? За что награда? За какое продвижение? За весь год вышло пару морсов? Конкуренты выпустили раньше. За продвижение? Как была его дистрибьюция, так она и есть. Может быть вопрос в деньгах и хороших межличностных отношениях. За cash flow можно любой подхалимчик устроить!

03.11.2004 18:18 Minor Comments
Про критерии оценки - ключевой вопрос! Совершенно непонятно, почему тот или иной проект получал награды. Может быть организаторы могли бы поделиться этим "секретом"?? Наверное, поэтому "...в зале царила атмосфера загадочности..." :-)

03.11.2004 19:26 Мина
Критерии оценки - это действительно вопрос вопросов. То, что такой конкурс существует, бесспорно, хорошо. Но, видимо, в силу осутствия кривой опыта, много вопросов к позиционированию конкурса, критериальной базе, субъективности оценок, что вызывает достаточное количество домыслов и спекулятивных тем.
К примеру: первый вопрос в заявке на конкурс - маркетинговые задачи. При этом, совершенно не учитывается , что брендинговые задачи (знание марки в выбранной ЦА и сформированная репутация марки в этой ЦА) к непосредственно маркетинговым задачам (доля рынка, объемы продаж) не всегда имеет прямое отношение. Да, без маркетинговых решений, сложно решать брендинговые задачи. Но Брэнд года - это не народная марка и брэндинг - это не всеобщая любовь и обожание. Есть ощущение, что организаторы сами еще до конца не осознали концепцию конкурса, отсюда его субъективность. Более того, состав жюри должен проходить жесткий отбор на предмет компетентности, а не просто профессиональной сопричастности.
Цель конкурса, по идее, это не просто собрать денег за участие, накрыть столы и устроить шоу. Это уже другая история.
Цель конкурса должна быть сведена к тому, чтобы золотая или серебрянная лепешка в виде значка "Брэнд Года" увеличивала марочный капитал, имела бы определенные бизнес параметры и служила бы еще одним измерением ценности брэнда в бизнесе, увеличивала бы его стоимость.

27.05.2005 01:17 Женя
Ну ничего себе Никита Яковлев как вырос 8)) Я его еле узнала :)))
Обсуждение закончено
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов