Sostav.ru - Фоторепортажи - РБК отметил 12-летие
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия

РБК отметил 12-летие

День рождения компания отметила в московском ресторане "Старая мансарда" вечеринкой в гавайском стиле, на которую были приглашены коллеги по медийному цеху, представители ведущих российских деловых изданий и знаковые фигуры российской журналистики.
"Я очень рад, что сегодня нам удалось собрать практически всех, с кем мы ежедневно работаем, - сказал генеральный директор РБК Юрий Ровенский. - Надеюсь, нам удастся хорошо повеселиться и отдохнуть, нельзя же все время заниматься только серьезными делами!"
Среди гостей были замечены главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов, гендиректор "Газпром-медиа" Николай Сенкевич, коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков, генеральный директор ИД "РЦБ" Александр Коланьков и многие другие VIP-персоны.
Ресторан был переделан в бунгало, а гостям было предложено расслабиться на тропическом острове. Их встречали гавайскими танцами, венками из цветов и экзотическими коктейлями. Бармен жонглировал бутылками, стаканами и даже горящими кокосами. Пожалуй, не хватало только моря, пляжа и шезлонгов. Ведущий в леопардовой шкуре советовал налегать на спиртное. По его мнению, это лучше всего могло раскрепостить фантазию гостей, постепенно втягивающихся в конкурсы. "Вот это праздник!"
Гости не скупились на добрые слова в адрес виновника торжества. И это были не дежурные заявления, так как люди, связанные с медиа-бизнесом, PR или рекламой, смогли реализовать вместе с РБК не один хороший проект.
Разумеется, тосты - не тот жанр, который мог бы лучше всего рассказать о том, чего РБК добилось за свои 12 лет. Может быть, поэтому Алексей Венедиктов отказался взять слово под тем предлогом, что ему "хотелось бы наговорить большое интервью, на пару страниц - но здесь для этого не место". Побоявшись утомлять гостей, он взял очередной коктейль (кампари плюс белое вино) и что-то еще долго и горячо обсуждал с Николаем Сенкевичем.

Редакция Sostav.ru поздравляет коллектив РБК и желает творческих успехов и прочной лидерской позиции!


гавайские танцы, конкурс на пластичность жонглирование горящими кокосами гости втягиваются в программу
слева - направо: главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов, генеральный директор "Газпром-медиа" Николай Сенкевич, генеральный директор РБК Юрий Ровенский победители конкурсов получают призы игра в ассоциации: участники изображают на бумаге свое представление о РБК
фристайл-бармен-шоу слева - направо: директор по рекламе ИД "Коммерсантъ" Валерия Любимова, коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков, генеральный директор РБК Юрий Ровенский
слева - направо: генеральный директор РБК Юрий Ровенский, генеральный директор ИД РЦБ Александр Коланьков, заместитель генерального директор ИД РЦБ Сергей Шатковский коммерческий директор "Газеты" Владимир Чувилин слева - направо: генеральный директор РБК Юрий Ровенский, директор по рекламе ИД "Экономическая газета" Марианна Андреева, коммерческий директор "Газеты" Владимир Чувилин главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов




25.07.2005 10:56 Uma
Серега Белышев - ты лучший бармен Москвы и московской области :))

25.07.2005 11:25
А почему в таком маленьком тексте столько много внимания Венедиктову?
Нет, я конечно очень люблю Алексея, но то что он отказался публично произнести тост, можно было и не писать...

25.07.2005 12:25 Ustas
Вот!
Приятные, умные лица ...
без Пенкиных, Шуры и им подобным

Верю, что было весело :)

25.07.2005 13:39 ех-РБК
И, как это принято у РБК, ни слова о свите...
А ведь именно свита делает короля...

жаль...


25.07.2005 15:41 РОККО
Смотрите РБК-ТВ

www.RBCTV.ru будет интересно

25.07.2005 15:43
смотрел, пока Диво-ТВ не гавкнулось-
ничего интересного
рейтинг у РБК-ТВ- ниже некуда вообще-то
видать не мне одному неинтересно :-)
если уж за деньги,то лучше Дискавери смотреть
интереснее и познавательнее

25.07.2005 15:52 Рокко
РБК-ТВ можно смотреть и бесплатно через интернет,
а вообще зависит какую цель приследуешь когда ящик смотришь:

если для развлекухи может дискавери лучше
а если ищешь актуальную инфу для бизнеса
то лучше РБК ТВ нет

25.07.2005 15:58
"ящик" вообще не смотрю
а "актуальная инфа для бизнеса".....хм....
слишком громко сказано ИМХО
и опять таки- чтож это за "король эфира"
с рейтингом 1% ?
видимо для очень очень небольшой ЦА
эта "инфа" актуальна :-)

25.07.2005 16:47 РОККО
Целевая может быть и не большая, но зато состоятельное.

Если например продаешь модный или высокотехнологичный дивайс, уж лучше его увидит один
бизнесмен, который в итоге купит, чем 100 старушек.

РБК-ТВ отличный пример нишевого ТВ. Обеспечивает 100% попадание в преимум-аудиторию

25.07.2005 18:51 ISINO
Очень миленько Ровенский смотрится со всех ракурсов. Как пятак начищенный. А где же собственно новый PR директор РБК Татьяна Кирноз?!
Нехорошо это


25.07.2005 20:48 Девайс
РОККО. Маладца, хорошо отрабатываешь денежки PR-отдела РБК.
Обсуждение закончено
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов