Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Кольца сделаны из белого и красного золота
В основе нового логотипа — чертёж в качестве первого материального носителя инженерной мысли
МТС внедрил «Юрент» в свою цифровую экосистему.
Оранжевый диск наполнен личными для каждого воспоминаниями о закатах и рассветах в путешествиях, поэтому агентство сохранило образ солнца и сделало этот сюжет сквозным в графике и иллюстрациях.
Лучший дизайн брендов за апрель
Шрифтовое решение позволяет интегрировать в него объекты и фотографии
Героями роликов стали Дмитрий Нагиев и Жанна Бадоева
В Okkam Creative и «Ренессанс страхование» нашли нестандартный подход к автовладельцам
Актёр будет участвовать в креативных проектах и рекламных роликах сервиса
Теперь фирменные цвета маркетплейса — сочетание красного и жёлтого
Оформление разработала студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ
Впервые косметический бренд выбрал посла из мира спорта
Как цифровой платформе для работы с ИП, самозанятыми и физическими лицами отстроиться от конкурентов
Гости кофеен могут переодеть исполнителя в фартук бариста
Команда агентства рассказала, как получилось новое название бренда
Айдентика стала более целостной, но не потеряла игривость
«Магнит» купил сеть у AliExpress в прошлом году
Лучший дизайн брендов за март
В основу визуального стиля легла метафора «порталов»,
которые переносят пользователей в новые места
Основной метафорой стала путеводная нить
Для продукции из классического ассортимента агентство использовало образы, отсылающие к странам происхождения
Маскотом стала панда, которая взаимодействует со всеми элементами, представленными на макетах
Новая айдентика компании, разработанная агентством The Clients, наглядно показывает, что отдых начинается на «О!»
Изменился фотостиль, подача контента в соцсетях и бренда в видеорекламе
Ключевой метафорой айдентики стали инновации, движение и цифровизация
Аватары для коллекции созданы с использованием нейросетей
Ребрендинг знаменует новый этап в позиционировании компании
Ключевой элемент — скобки, символизирующие объятия
Компании представили обновлённую версию модели Ninebot S90L