Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

6 главных препятствий на пути маркетинговых измерений

На длинном пути к отчетности маркетинга много самых разных препятствий. Вот несколько наиболее распространенных. Которые из них мешают лично вам?

1. Использование сложных методов для обработки информации низкого качества.

Для измерений нужна информация, и в вашей организации ее много. Но есть ли у вас «правильная» информация? Или вы пытаете информацию ту, что есть, и подрываете этим достоверность ваших выводов? Вывод: если информация не очень релевантная, лучше вообще избегать продвинутой аналитической обработки.

2. Новая математика: Скорость > Точность > Релевантность.

Что случилось с личными интервью потребителей в супермаркетах? Выросла их стоимость, и более популярными стали более дешевые способы сбора информации. Вскоре важнее стало получить «правильный» ответ, а не тщательно проанализировать все возможности. Более того, из-за скорости и дешевизны крайне популярными стали опросы псевдо-целевых потребителей через интернет. Релевантность информации перешла в разряд антиквариата, а ее недостаток данных затруднил выявление тонких различий между успехом и неудачей. Скорость, точность и релевантность – почему они не могут сочетаться?

3. Власть получили IT энтузиасты.

IT специалисты переживают свои лучшие дни. В маркетинговую эпоху зависимости от информации, IT отвечает за ее сбор и хранение, обработку данных о клиентах для создания профиля самых прибыльных покупателей, а также отправку и получение сообщений. Обеспечивающие все это люди монополизировали власть в корпорациях. Прогресс и успех стали напрямую зависеть от технологии. Но выложенная в интранете таблица – еще не гарантия успешности бизнеса. Чтобы заставить уважать маркетинг, мы должны сперва отработать процесс принятия решений, а уже затем присоединить к нему технологию.

4. Исследователи и аналитики не получают должного уважения.

Когда вы в последний раз встречали директора по маркетингу, начинавшему свою карьеру с исследований? Исследователи и аналитики обычно получают низкую зарплату, и у них нет карьерных перспектив. Им нужно действовать как интеллектуальным лидерам организаций, встраивая свои информационные модели в маркетинг и во все другие функции, с которыми они сталкиваются. Когда исследователи получают власть, они продвигают использование фактов и информации при принятии решений. Поэтому умный директор по маркетингу сделает так, чтобы они развивали свои коммуникационные и лидерские навыки, чтобы более полно проявлялись их таланты, а их видение распространялось на весь отдел. Пора пересмотреть роль исследований и анализа в структуре маркетинга, а не растягивать их на все те же старые модели.

5. Людей не учат правильно измерять.

Интересно, почему мы слышим так много жалоб относительно недостатка профессионализма. Опросы, касающиеся повышения качества измерения результатов маркетинговой деятельности, один за другим показывают озабоченность директоров по маркетингу «нехваткой нужных профессиональных навыков». По нашим же наблюдениям, менее чем у одной из десяти средних и крупных компаний в наличии имеется продуманная программа повышения квалификации.

6. Делегирование стратегии измерений.

При выборе подходящих маркетинговых метрик принимающий решение руководитель должен не только видеть общую картину, но и обладать властью, чтобы продвигать новый взгляд на маркетинг внутри организации. Менеджеры среднего звена для этого не подходят. Только человек «наверху» способен оценить, насколько может измениться маркетинг «за один присест», и в каком направлении он должен двигаться. Плюс, когда стратегия измерений делегируется кому-то, истина и видение часто уступают место обоснованиям и оправданиям. Измерения требуют лидера, который добьется того, чтобы каждый сотрудник организации проявлял креативность, оказывал поддержку, брал на себя ответственность и был частью одной команды.


MarketingNPV
28.02.2005  V-RATIO

28.02.2005



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов