Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

PepsiCo убивает Pepsi Edge

Через год после запуска «средне-калорийной» колы компания PepsiCo признала, что ее брэнд Pepsi Edge провалился.

Еще до попадания напитка на полки магазинов сама идея средне-калорийной колы воспринималась далеко не однозначно. Ее раскритиковали многие отраслевые аналитики, считавшие, что потребители просто не поймут, чем она отличается от других диетических продуктов компании.

Ловушка середины

В мае прошлого года автор AdAge.com и известный маркетолог Эл Райс написал: «Edge, как и его конкурент C2, - классический случай попадания в серединную ловушку. Потребители колы, которым нужен вкус, будут продолжать пить обычную колу. Те, кому нужно меньше калорий, будут продолжать покупать диетическую. Где же рынок для Pepsi Edge или C2?»

Теперь PepsiCo признает, что рынка действительно не было.

Если мы чему-то и научились

«Потребители гораздо больше заинтересованы в диетических колах совсем без калорий. Поэтому теперь мы будем концентрироваться на Diet Pepsi и Pepsi One», - сказал представитель Pepsi, подтверждая публикацию в Beverage Digest, что от продукта решено избавиться до конца года.

Pepsi выводила напиток, считая, что 60% потребителей являются так называемыми «двойными пользователями», переключающиеся между обычными и диетическими колами, с целью снизить количество потребляемых калорий, но которым не нравится вкус диетической колы. В начале этого года Pepsi перезапустила брэнд Pepsi One, изменив позиционирование и упаковку, чтобы больше апеллировать к мужской аудитории, что многие восприняли как последний удар по Pepsi Edge.

Coke C2

«Он бы мертв уже некоторое время, как и брэнд C2, принадлежащий Coca-Cola Co.» - считает источник в Pepsi. Правда, Coca-Cola пока не готова похоронить свой брэнд C2, несмотря на неудачный старт и низкие продажи. В 2004 году Coke продала 25 миллионов упаковок средне-калорийной колы году внутри США, что намного меньше других новых продуктов. Однако это почти в три раза больше, чем 8.6 миллионов проданных упаковок Pepsi Edge за тот же период.

Coca-Cola же пока упорно продолжает поддерживать продукт, несмотря на отрицательные отклики и собственную уже излишне длинную линейку диетических продуктов, включающую Diet Coke и Coke Zero. Более того, компания недавно представила 2-литровую бутылку C2 и упаковку в 12 банок, и заявляет, что брэндинговые усилия будут направлены на молодых потребителей.


AdAge.com
15.06.2005  V-RATIO

15.06.2005



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов