Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Создатель виртуальной реальности

Бывший рекламный режиссер Петр Хазизов зарабатывает на создании спецэффектов для российского кино

Анастасия Дагаева
Андрей Руденко

Свои первые серьезные деньги Петр Хазизов заработал на создании рекламных роликов. Но его с детства увлекало кино. Поэтому, когда появилась призрачная возможность зарабатывать на жизнь в киноиндустрии, он бросился в работу с головой. Созданной им компании Cinemateka действительно удается неплохо зарабатывать. Гонорары исчисляются сотнями тысяч долларов, а оборот превысил $3 млн.

В 1987 г. Петр Хазизов окончил Московский институт стали и сплавов, но ни дня не проработал в металлургической отрасли. Сразу после окончания вуза Хазизов устроился на работу в Музей кино. “Я занимался компьютерным архивом, переводом фильмов, — рассказывает Хазизов. — Я надеялся, что со временем музей станет чем-то вроде парижской Синематеки (в которой в середине XX в. выросло поколение французских режиссеров "новой волны", в том числе Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, Луи Маль). Этого не случилось”. В 1989 г. он ушел из музея и начал сотрудничать с иностранными телеканалами и информагентствами — WTN, ABC, Channel Four. “На съемочную площадку я попал как водитель и переводчик, — вспоминает Хазизов, — а со временем стал работать оператором и даже продюсером документальных фильмов”.

В начале 90-х гг. он снял несколько телевизионных сюжетов о постперестроечной жизни в России. Тогда же — после смены государственного строя — у жителей бывшего СССР появилась возможность свободно выезжать за границу, и Хазизов отправился в Англию. Там он совершенствовал свои знания английского языка и даже хотел учиться на кинорежиссера. Деньги зарабатывал самыми разнообразными способами, например работал на автомобильной свалке и чинил трейлеры для лошадей. В то время люди из России воспринимались в Лондоне как экзотика. “Наверное, поэтому несколько колледжей изъявили готовность обучать меня кинематографу”, — рассказывает Хазизов. “Это настолько укрепило во мне уверенность в собственных силах, что я не стал учиться”, — добавляет он.

Удавшаяся авантюра

В 1993 г. Хазизов вернулся в Москву и организовал компанию Tekofilm, которая представляла собой, по его словам, “недоделанное рекламное агентство и дизайнерскую студию”. На российском рынке тогда царил хаос. Многое из того, что удавалось тогда начинающей компании, сейчас было бы просто невозможно, считает Хазизов. Он сам писал рекламные концепции, сценарии, занимался графическим дизайном. Первым клиентом Tekofilm стало российское представительство международной компании Reebok.
далее...

Ведомости

22.08.2005



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов