Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Золотое время

В России растет спрос на дорогие часы

В Москве проживает более 100 000 человек, чьи доходы превышают $10 000 в месяц. О том, как завоевать лояльность этой группы, рассказывает заместитель директора по международным связям швейцарской часовой компании Vacheron Constantin Ян Буйоннек.

Господин Буйоннек демонстрирует на ладони последнюю модель часов, выпущенную к 250-летнему юбилею марки. Часы стоят 200 000 евро. Это самая дорогая модель из современной коллекции. С годами ее цена вырастет в несколько раз. Так, в апреле этого года в Женеве состоялись торги аукционного Дома Antiquorum под названием «Четверть тысячелетия Vacheron Constantin». На продажу были выставлены 250 лотов – от старинных карманных часов начала века и до уникальных настольных часов Esprit des Cabinotiers, которые были созданы к этой знаменательной дате. Общая сумма продаж составила более 18 млн швейцарских франков. Клиентов, желающих приобрести столь дорогой товар, швейцарские часовщики рассчитывают найти в странах Азии, России и на Украине. Именно в этих регионах швейцарская группа компаний Richеmont (которой и принадлежит марка Vacheron Constantin) – один из основных мировых игроков на рынке товаров класса люкс – развивается наиболее активно. В Москве помимо существующих бутиков Cartier, Van Cleef & Arpels, Lancel и готовящихся начать работу Piaget и Montblanc компания открывает второй в мире внутренний бутик Vacheron Constantin.

«Ко»: Vacheron Constantin открывает новый бутик в Москве. Это означает, что ваши часы хорошо продаются в России?

Ян Буйоннек: Да, я бы сказал, что русские знают толк в часах. Среди наших российских клиентов как в Женеве, так и в Москве попадаются настоящие знатоки, которые разбираются в качестве часов и хорошо знают марки. Но мы считаем, что Россия нам исторически близка. Ведь часы Vacheron Constantin пользовались успехом еще в дореволюционной России. Тогда нашими клиентами были члены царской семьи и представители российской знати. Тем более нам приятно сегодня открывать бутик в Москве, в Столешниковом переулке, где представлены магазины самых известных марок класса люкс.

– Сколько часов в год продает ваша компания и каких объемов продаж вы рассчитываете достичь в России?

По всему миру мы продаем порядка 17 000 часов в год. При этом в среднем наши продажи растут на 40%. Россия для нас – очень важный рынок. Мы связываем с ним большие надежды, поскольку экономическая ситуация в вашей стране улучшается.

– Какие страны кроме России являются наиболее приоритетными для вашей компании?

Страны Азии. В Китае, например, мы уже открыли 13 бутиков. Вскоре откроем еще один. Хорошо идут продажи в Гонконге, впрочем, так же, как и в России, где помимо двух монобрендовых бутиков наши часы продаются в мультибрендовых магазинах компаний-партнеров. Нашу марку также хорошо покупают в Милане, Париже и даже в Нью-Йорке. Хотя в США наша продукция представлена только в мультибрендовых магазинах.

– Если предположить, что у любого продукта есть определенный срок жизни, а вашей марке уже исполнилось двести пятьдесят лет, какие инструменты вы используете для того, чтобы продлить ее существование?

Мы стараемся не стоять на месте. Основные инвестиции вкладываем в исследования и разработки новых моделей. Важно, чтобы наш продукт не устаревал. Конечно, сама по себе техника часового мастерства со временем не претерпевает значительных изменений. Однако меняется дизайн, оправа. Очень сложно соблюсти баланс, при котором часы могли бы быть и современными, и нестареющими одновременно. Ведь конкуренция в сегменте люксовых часовых марок сегодня достаточно серьезная.

– Кто ваши основные покупатели: мужчины или женщины?

Исторически сложилось так, что наши часы в большей степени предназначены для мужчин, а не для женщин. Первые женские наручные часы в нашей коллекции появились только в 1914 году, более чем через сто пятьдесят лет с момента основания фирмы. И по сей день мужчины составляют основную часть наших покупателей. Однако женские модели Vacheron Constantin также пользуются спросом.

– Скажите, а какие часы вы предпочитаете сами? На вашей руке Vacheron Constantin. Но ведь они, наверняка, не единственные в вашей личной коллекции?

Конечно, не единственные. Мне нравятся Cartier и Jaeger-LeCoultre, которые я надеваю на светские встречи. Но когда мне нужно выглядеть более строго, как, например, сегодня, часы Vacheron Constantin будут гораздо уместнее.


Марина Федорова
31.10.2005  Журнал "Kомпания"

31.10.2005



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов