Встречают по одежке
Строительная компания Crack Team USA вышла на национальный уровень, наладив выпуск футболок
Ирина Окунькова
Четыре года назад небольшую семейную компанию Crack Team USA по заделыванию трещин в фундаментах зданий знали разве что в родном городе. Не потратив ни цента на специалистов по маркетингу, владелец компании Боб Коднер вывел ее на национальную орбиту. Все потому, что удачно обыграл ее название.
В ноябре 2001 г. Боб Коднер стоял в пробке в Сент-Луисе и размышлял о том, как расширить семейный бизнес. Компания Crack Team USA, основанная его отцом, занималась, вероятно, наименее творческой работой в строительстве заделывала трещины, возникающие с течением времени в фундаментах зданий.
Боб Коднер думал о том, что для его клиентов нет ничего хуже, чем традиционная реклама, упор в которой делается на надежность работ. Он сам не верил в такие обращения и понимал, что никто на нее не клюнет. Коднер мечтал о том, что Crack Team USA сможет выйти за пределы родного региона. Он понимал, что это невозможно без того, чтобы его бизнес, который состоял в том, чтобы заливать в трещины эпоксидную смолу, стал одухотворенным, у него появилось индивидуальное, ни с чем не сравнимое я.
Четыре года спустя Коднер вспоминает, что никто из его близких и коллег поначалу всерьез его идею не воспринял. Псевдомультипликационный персонаж в виде улыбающегося кубика серого цемента с трещиной на лице по имени Счастливая трещина и слоган Сухая трещина счастливая трещина показались слишком наивными. Но Коднер настоял на своем, и спустя месяц на улицы Сент-Луиса вышли 34 автобуса с новым слоганом и новым рисунком. Почти сразу телефон в офисе стал звонить непрестанно.
далее...
Ведомости