Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Зверятам о ребятах

В США появилось радио для домашних питомцев

«Вы не должны обижать почтальона - он всего лишь разносит почту» - это первая фраза, прозвучавшая в эфире нового американского радио, начавшего вещание в июне этого года. Слушатели радиостанции - домашние животные. Цель новой станции - скрасить их одиночество, когда хозяев нет дома.

Теперь домашние питомцы - собачки, кошечки и волнистые попугайчики - не будут так одиноки, когда хозяин уходит на работу. В США появилась радиостанция для домашних питомцев и их владельцев - DogCatRadio. Настроить свой приемник на волну DogCatRadio пока могут лишь жители Лос-Анджелеса, однако, если у вас есть быстрый интернет, достаточно зайти на сайт DogCatRadio.сom, и ваш питомец будет доволен. С сентября DogCatRadio ведет круглосуточное интернет-вещание.

Радиостанцию для четвероногих организовал Адриан Мартинез, владелец шести собак и двух кошек и президент Morusa Records (небольшой студи звукозаписи, которая работает с коллективами, играющими альтернативную рок-музыку и джаз). Радиостанция вещает в прямом эфире 17 часов в сутки, с 4:00 до 21:00, в остальное время идет записанный материал. Студия прямого эфира расположена в специально оборудованном фургоне, который припаркован на автостоянке в лос-анджелесском квартале Игл-рок.

Когда новость о появлении DogCatRadio опубликовали такие издания, как New York Times и Guardian, радиостанцию практически не надо было раскручивать. Уже сейчас, забив в поисковике название станции, вы получите около 120 тысяч ссылок на интернет-порталы, которые опубликовали информацию о DogCatRadio.

тоскуешь и грызешь стул? слушай радио для собак!

34-летний Адриан Мартинез говорит, что на мысль о создании радио для животных его натолкнул его собственный кот по кличке Сникерс: «Кот часто терся около радиоприемника и громко противно мяукал, когда ему не нравилась какая-нибудь песня. Я стал наблюдать за его поведением, и вскоре обнаружил, что Сникерс предпочитает рок 1980-х. Когда звучит музыка этого жанра, кот довольно урчит или в блаженстве валяется на полу».

На DogCatRadio все серьезно - как на настоящей «человеческой» радиоволне. По утрам - утреннее шоу: интервью с владельцами, передачи о правильном кормлении и уходе за четвероногими. Каждый час - новости и сообщения о мероприятиях, проводимых защитниками прав животных. Вечером в эфир выходит передача «час по заявкам». Естественно, заявки делают не сами животные, а их хозяева. Самыми популярными заказами являются песня Элвиса Пресли «Гончая» («Ты просто гончая, которая все время скулит») и композиция группы Baha Men со словами «Кто выпустил собак? Гав, гав, гав!»

Реплики диджеев обращены напрямую к домашним питомцам. Например: «После новостей мы продолжим нашу музыкальную программу, а пока хотим напомнить вам, что летом необходимо пить больше воды. Так что бежим к миске!» В середине дня диджеи часто повторяют: «Как вы там поживаете, наши четвероногие друзья? Надеемся, что вы грызете не стулья, а свои игрушки».
В плей-листе DogCatRadio множество жанров музыки - от классики до поп. Программинг рассчитан на домашних животных. Другими словами, диджеи разговаривают в эфире не с людьми, а с четвероногими.

кто сказал «мяу»

В первую неделю после открытия по каналу CBS был показан сюжет о DogCatRadio. В итоге уже через день после выхода передачи количество слушателей станции составило 193 тыс. человек. Сервер, рассчитанный на 8 тыс. посетителей в день, не выдержав притока слушателей, просто рухнул. Пришлось покупать новое оборудование. «Затем в наш офис начало приходить огромное количество писем со всего мира», - говорит Мартинез. - В последнем письме, которое я читал, один австралиец просил выделить эфир для лошадиных передач».

Сейчас DogCatRadio постоянно слушает около 20 млн человек. Радиостанция находится в начале развития и не приносит доходов. Здесь работают всего шесть человек, четверо из них - диджеи. Они получают жалование, которого едва хватает на пропитание. Рекламы на DogCatRadio пока нет, но Мартинез не отчаивается: «В конце концов люди начнут давать у нас рекламу». По оценкам Американской ассоциации производителей товаров для животных (AAPPM), в 2005 году американские владельцы потратят около $36 млрд на такие товары, как электрические зубные щетки для собак, педикюрные наборы для попугаев, туалеты для кошек и пр.


Когда новость о появлении DogCatRadio опубликовали такие издания, как New York Times и Guardian, радиостанцию практически не надо было раскручивать. Уже сейчас, забив в поисковике название станции, вы получите около 120 тысяч ссылок на интернет-порталы, которые опубликовали информацию о DogCatRadio. Дополнительное внимание обеспечило телевидение и радио. Например, доктор Ларри Фэмили, ведущий программы «Ветеринар» на радиостанции WROW-AM в Олбани (штат Нью-Йорк), рекомендует DogCatRadio всем хозяевам собак и кошек. «Прослушивание DogCatRadio может быть полезно животным, страдающим фобиями, - говорит Фэмили. - Я рекомендовал бы эту радиостанцию собакам, которые плохо переносят расставание с хозяином. Собаки очень любят смотреть телевизор вместе со своими владельцами и слушать музыку».

Радиостанции предрекают большое будущее. «Я думаю, что организовать радиостанцию для хозяев домашних животных, которую можно слушать вместе со своими любимцами, - хорошая идея, - считает Сюзан Хилтон, владелица трех собак из Лос-Анджелеса. - Мы относимся к своим питомцам как к членам семьи. Кроме того, лично я с большим удовольствием слушаю передачи о собаках и кошках, нежели новости о наводнениях, ураганах и войнах по телевизору и слухи о жизни богемы по другим радиостанциям».


Юрий Борисовский
16.12.2005  Журнал "Индустрия рекламы"

16.12.2005



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов