Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Ни дня без точки

21-летний британец за полгода заработал $1 млн на рекламе в Интернете

Полина Михалева

На прошлой неделе 21-летний Алекс Тью выставил последнюю 1000 пикселей рекламного пространства своего сайта www.milliondollarhomepage.com на аукцион. Небольшая часть экрана была куплена за $38 100. Таким образом он заработал немногим больше $1 млн всего за пять месяцев. Повторить его успех попробовали и в России. Успех соотечественников гораздо скромнее — $4.

“Я думал, что за последнюю тысячу мне предложат больше из-за поднявшейся шумихи, — говорит Тью, — но это все равно отличный результат”. Тью создал свою домашнюю страницу 26 августа прошлого года. Идея была проста. Он разделил экран на 10 000 квадратиков по 100 пикселей (точек) каждый. Пиксели он продавал по $1 за штуку, минимальный заказ — 100 пикселей при условии, что сайт будет поддерживаться не менее пяти лет. На выкупленном участке владельцы смогли разместить графическую рекламу на свой вкус со ссылкой на собственный сайт. Сегодня интернет-сайт Алекса Тью напоминает коллаж из сотен маленьких объявлений самых разнообразных цветов и размеров. Необычная идея привлекла внимание масс-медиа, сайт быстро стал популярным, и уже в октябре была продана четверть всех точек (подробнее см. “Ведомости” № 185 от 4.10.2005). О Тью можно говорить как о настоящем коммерческом таланте: чтобы заработать свой миллион за полгода, он потратил всего $40 000 на создание сайта и его раскрутку.

Интернет-знаменитость

За прошедшие шесть месяцев Тью приобрел мировую известность. Он получает письма из всех уголков земли. Кто-то просит денег, кто-то совета по бизнесу, кто-то предлагает ему работу. Сейчас в его ящике электронной почты примерно 10 000 неотвеченных писем. По иронии судьбы из-за шумихи вокруг его персоны Тью пришлось отложить поступление в университет, хотя только ради этого он и затеял проект. “Я не ожидал, что сайт будет пользоваться таким успехом, — говорит Тью. — Сейчас я не вижу возможности продолжить свое образование. У меня просто нет времени”. К учебе он обещает приступить в сентябре.

К концу 2005 г. Тью распродал 999 000 пикселей, и спрос на последнюю тысячу намного превысил предложение. 13 декабря на его сайте был 1 млн уникальных посетителей, и сервер не выдержал такого количества обращений. Тью пришлось отложить на время прием заказов. Заказчики подбивали его открыть еще одну страницу, но он поклялся не размещать новых реклам после того, как выручит свой миллион долларов.

После Нового года Тью поступил так же, как и любой здравомыслящий бизнесмен: он выставил последнюю тысячу пикселей на интернет-аукцион, который закончился в минувший четверг в 13.42 по нью-йоркскому времени. На 6 часов вечера предыдущего дня самой высокой предложенной суммой было $160 109,09. Последние 24 часа перед окончанием аукциона Тью наблюдал, как предложенная ему во вторник вечером цена снизилась почти на $100 000. Скорее всего, кто-то из участников аукциона, испугавшись, пошел на попятный или цена была искусственно завышена. “Я разговаривал с потенциальными покупателями по телефону, и у меня не сложилось впечатления, что они отвечают за свои слова. Поэтому я удалил их ставки”, — рассказывает Тью. Последняя 1000 пикселей досталась неизвестному под ником greatdealsdepot. Себя он называет “помощником покупателя”, живет в Нью-Йорке и торгует всем — от таблеток для похудания до эротических товаров.

С миру по пикселю

Проект Тью стал успешным за счет новизны, смелого маркетинга и Интернета — коммуникационной среды, в которой пользователи охотно делятся информацией о новых идеях и явлениях. Покупателями первых пикселей стали друзья и родственники, затем Тью начал раскручивать свой сайт и себя в “живых журналах” (виртуальных дневниках) — это обеспечило высокую посещаемость его странички. Его идея понравилась британским журналистам, и посетителей www.milliondollarhomepage.com стало еще больше.

В середине сентября сайт Алекса Тью попал в рейтинг Alexa.com, который составляет рейтинги интернет-страниц на основе их посещаемости. Опытные маркетологи нередко заходят на этот ресурс, принадлежащий Amazon.com, чтобы проверить, что пользуется популярностью, а что нет, и в какой-то момент сайт Тью оказался на 2-м месте, что привело к притоку новых покупателей. В октябре американская журналистка Имал Вагнер предложила написать биографию Тью. Он отказался, но нанял ее для организации рекламного тура по США.

далее...

Ведомости
16.01.2006



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов