Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

"Оскар" за рекламу

Как производитель сумочек смогла дотянуться до звезд

Гвендолен Баундс

За два дня до вручения “Оскара” малоизвестный дизайнер из Нью-Йорка Лорен Меркин сидела в номере шикарного отеля Peninsula в Беверли-Хиллз и размышляла, окупится ли $31 000. Эти деньги она заплатила за возможность раздать свои сумочки бесплатно. Но не всем желающим, а исключительно голливудским кинозвездам.

Любой дизайнер мечтает о том, чтобы вещи его марки приобрела какая-нибудь знаменитость. А для небольших компаний, таких как у Меркин, это и вовсе может стать билетом в высшую лигу мира моды. Неудивительно, что за неделю до оскаровской церемонии страсти накаляются и все — от небольших ателье до дизайнеров с мировыми именами — надеются, что именно их творения голливудские звезды выберут, чтобы блистать на церемонии и следующих за ней вечеринках.

Но чтобы войти в этот мир, нужно раскошелиться. $13 500 Лорен заплатила за то, что ее сумки были выставлены в галерее подарков на церемонии вручения Премии независимого кино, которая проходила за день до “Оскара”. Еще $9000 ушли на производство специальных замочков с символикой “Оскара”. Путешествие и проживание в отеле обошлись Лорен в $3500, еще $5000 ушло на перелеты и оплату гостиницы для ее агента по рекламе.

Для небольшой компании с оборотом в $1,4 млн и штатом из четырех человек это крупная инвестиция — и очень рискованная. Даже если звезда и возьмет сумочку, нет гарантии, что именно с этой сумочкой она пойдет на церемонию. Но и это не главное — важно, чтобы сумочка попала в объективы камер, а не была на время позирования перед фотографами спрятана за спиной или передана спутнику.

Лорен Меркин знала, что идет на риск. “Если моя сумочка попадет в объективы на церемонии вручения "Оскара", то это будет такой успех, который невозможно измерить деньгами, — сказала Лорен до церемонии. — А если нет? Я стараюсь об этом не думать”.

31-летняя Меркин — обладатель степени MBA Колумбийского университета. Ее бизнес уже можно назвать состоявшимся. Сумки из шелка, змеиной и телячьей кожи стоимостью от $165 до $575 продаются на сайте Neimanmarcus.com, в универмаге Bergdorf Goodman и в 200 мелких бутиках.

Впервые Меркин поняла, каким выгодным может быть сотрудничество со звездами, после того как в августе на одном из сайтов о моде появилось фото певицы Джессики Симпсон с сумочкой от Меркин. “После этого мы получали письма от женщин, которые хотели знать, где продаются наши изделия, — рассказывает Меркин. — Это в корне изменило направление нашего развития”.

Кажется, сотрудничество модельеров и звезд достигло своего апогея, когда фирмы, выпускающие одежду, стали платить звездам за то, что те носят их вещи. Но этот путь недоступен маленькой компании Лорен Меркин. И она решила найти свой подход к звездам. Специально к “Оскарам” она выпустила коллекцию вечерних сумок из органзы и кружева ручной работы.


далее...

Ведомости
13.03.2006



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов