Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Константин Эрнст: «Следующий сезон выиграем»



Масштабы нынешней битвы между каналами можно оценить хотя бы по такому косвенному признаку, как эксклюзивное интервью Константина Эрнста ИР. Готовя эту публикацию к печати, мы обращались к программным директорам всех крупных телеканалов. Однако на Первом решили, что ответить должен гендиректор, обычно не балующий прессу своими комментариями.

Какие элементы вы считаете главными в позиционировании вашего канала?
Имя — это судьба.

На кого ориентируетесь прежде всего?
На все российское население старше 4 лет.

И в чем, как вы полагаете, главное ваше преимущество перед конкурентами?
Качество.

Какие уникальные ходы в рекламе продукта вашего канала вы используете? Были ли случаи, когда их потом повторял конкурент?
Все основные приемы рекламирования телевизионного канала начиная с 1995 года первым вбрасывал на рынок Первый канал. Я уверен, что ни один наш честный конкурент не попытается оспорить это утверждение.

Есть ли у вас рецепт, как выиграть в конкурентной борьбе?
Рецепт надо взять у психиатра тому, кто думает, что такие рецепты существуют.

Насколько сильно вы ощущаете конкурентные войны каналов?
Войны не ощущают, в них участвуют, я в них участвовать не люблю.

Как вы относитесь к ситуациям, когда ваш ближайший конкурент в одно и то же с вами время ставит в сетку схожую продукцию?
С пониманием.

Бывая на одних и тех же теле- и киноярмарках со своими коллегами-конкурентами, какими принципами вы руководствуетесь при выборе продукции? Аудиторным обонянием и программной интуицией.


Приведите, пожалуйста, примеры, когда другой канал получал на ярмарке продукт, за который вы готовы были заплатить?
Так было часто. Обилие примеров утомит читателей.

Вопрос ли это только стоимости продукта?
В большинстве случаев да.

Насколько точно можно спрогнозировать грядущий сезон заранее в плане конкуренции?
Мы точно прогнозируем, что следующий сезон выиграем. Как и в течение предыдущих 11 лет.

Насколько точно эти прогнозы совпадают с действительностью?
Совпадают идеально.

Приведите, пожалуйста, примеры взаимодействия с каналами-конкурентами, когда один и тот же продукт появляется сначала у вас/у них и наоборот.
«Жди меня» (под другим названием) — сначала у них (на канале «Россия». — ИР), потом у нас. «Кривое зеркало» (под тем же названием) — сначала у нас, потом у нас и у них. Потом у них, далее — нигде (это перспективный прогноз).

Насколько это конструктивная практика?
Если выбросили баночку из-под майонеза, а кто-то подобрал и сделал из нее пепельницу, все довольны, даже баночка.

Чувствуете ли вы сегодня на рынке недостаток контента?
Я чувствую на рынке недостаток здравого смысла. А достатка контента на рынке не было никогда. И никогда не будет. Если мы с вами имеем в виду один и тот же контент.

Назовите, пожалуйста, самое яркое проявление конкурентных войн.
Создание второго канала после того, как уже был создан Первый.

21.03.2006  Журнал "Индустрия рекламы"

21.03.2006



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов