Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

«Детальный» подход

Зачем медицинской клинике участвовать в реалити-шоу

По данным Мосстата, житель российской столицы, работающий в коммерческом учреждении, получает в среднем $1500 в месяц. Именно на эту категорию граждан рассчитывают владельцы большинства частных медицинских клиник.

В конце февраля на Первом канале стартовало реалити-шоу «Формула красоты». Его герои «попадают в руки» специалистов в области пластической хирургии, косметологии, стоматологии и т.д. После ряда медицинских процедур они предстают перед телезрителями в своем «обновленном» виде. По данным TNS Gallup Media, в первый день показа передачу посмотрело около 20% людей, находившихся в тот момент у экрана телевизора.

Партнером передачи стало медицинское сообщество «Деталь». Выход на телевидение для «Детали» немаловажен, ведь сегодня ей приходится конкурировать не только с государственными, но и с коммерческими клиниками, число которых в Москве за последние три года возросло в несколько раз. О том, как убедить людей отказаться от бесплатной «де-юре» государственной медицины в пользу частной и сколько стоит сейчас открытие медучреждения, рассказывает коммерческий директор медицинского сообщества «Деталь» Анастасия Малярова.

«Ко»: По телевидению началась трансляция реалити-шоу «Формула красоты», в котором задействованы специалисты вашей клиники. На какой эффект от участия в этом проекте вы рассчитываете?

Анастасия Малярова: Мы не рассматриваем сотрудничество с телевизионным шоу-проектом как рекламу. Цель нашего участия – показать реальные возможности и результаты пластической хирургии, стоматологии, косметологии и т.д. Авторы программы обратились в нашу клинику с предложением о сотрудничестве. Мы дали свое согласие, и специалисты клиники обеспечили весь спектр медицинских услуг для участников шоу. Конечно, участвуя в программе, мы демонстрируем возможности собственной клиники и показываем, как нужно грамотно работать над своей внешностью. Ведь в последнее время в СМИ было опубликовано очень много негативной информации о пластической хирургии.

– Негатив в СМИ как-то отразился на востребованности такого рода услуг?

– Нет. Скорее он повлиял на настроения наших клиентов. Люди стали задавать больше вопросов, потому что боятся, не зная, кому верить, а кому нет.

– Почувствовали ли вы повышение интереса к клинике после первой трансляции шоу?

– Не могу сказать, что был резкий всплеск интереса или что-то подобное. Звонят ли пациенты, ссылаясь на шоу? Да, звонят. Очевидно, что передача всколыхнула интерес у тех, кто собирался обратиться к врачу с какой-то проблемой, но не знал, куда пойти, сомневался в безопасности услуг или по какой-то иной причине откладывал свой визит.

– Эстетическая медицина является основным направлением вашей деятельности?

– Нет. Пластическая хирургия – лишь одно из направлений. «Деталь» – это в первую очередь сеть современных поликлиник с собственной хирургической базой и стационаром. В нашу клинику на Мясницкой, например, приезжают люди из разных районов Москвы, потому что там можно найти специалистов, способных решить даже самые серьезные проблемы со здоровьем. Но другие наши клиники – а помимо трех уже существующих мы собираемся открыть в этом году еще примерно столько же учреждений в разных районах города – будут предоставлять только амбулаторный комплекс услуг. Отделений хирургии в них не планируется. Мы хотим построить своего рода сеть современных районных поликлиник, в шаговой доступности от местожительства наших потенциальных клиентов. Человеку, которому требуется курс лечения, не всегда удобно ездить вечером в центр.

– Считается, что в России жизнеспособность клиники проверяется в течение трех лет. Самой первой «Детали» пока всего два с половиной года, однако вы запланировали уже в этом году открыть еще три учреждения. Чем обусловлен столь активный рост?

– Наши соотечественники начали понимать, что инвестиции в собственное здоровье всегда окупаются, а потому готовы тратить деньги на лечение. Если на этапе зарождения частной медицины в платную клинику обращались потому, что это считалось модным, то теперь к нам приходят за тем, чтобы получить качественную услугу. С каждым годом число наших клиентов увеличивается. Человек, получающий зарплату $1000, может позволить себе услуги частной медицины. Кстати, основной приток посетителей формируется за счет так называемого сарафанного радио: люди приходят к нам по рекомендации своих знакомых, которые уже лечатся или консультируются у нас.

– Вы полагаете, что наша медицина полностью перейдет на платную основу?

Со временем, да. Ведь последние лет десять мы все платим за медицинские услуги. Только – лично врачу. Думаю, что платные клиники будут пользоваться все большей популярностью. Это удобно и для клиентов, и для специалистов, которые могут получать за свою работу адекватную зарплату, причем легально. Люди готовы платить за комфорт, качественное и безопасное обслуживание. Наверное, через некоторое время практически все частные клиники начнут работать со страховщиками, как на Западе. Все больше компаний в нашей стране включают в соцпакет медицинскую страховку, и наша клиника теперь тоже работает по этой системе.

 – Сколько времени требуется для того, чтобы наработать «приличную» клиентскую базу и выйти на уровень окупаемости?

– Для серьезного сетевого учреждения – от трех до пяти лет. Инвестиции в открытие клиники, подобной «Детали», составляют несколько сотен тысяч долларов. И мы, например, только начинаем выходить на самоокупаемость.

Что такое медицинское сообщество «Деталь»

Год основания: 2003

Сфера деятельности: медицинские услуги

Оборот: не разглашается

Количество клиник в сети: 3

Штат: более 150 человек

Основные конкуренты: ОАО «Медицина», «Он Клиник»

Резюме Анастасии Маляровой

Год рождения: 1981

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет ИСАА, социально-экономическое отделение

Профессиональный опыт:

Январь 2006 – настоящее время: медицинское сообщество «Деталь», коммерческий директор;

2003 – 2005: медицинское сообщество «Деталь», директор по маркетингу и рекламе;

2002 – 2003: «Связной», ведущий специалист отдела рекламы и стимулирования продаж;

2000 – 2002: ООО «Чистая компания» (Karcher), специалист отдела рекламы и маркетинга

Личная информация: не замужем

Хобби: горные лыжи


Марина Федорова
29.03.2006  Журнал "Kомпания"

29.03.2006



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов