Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Интервью: Виталий Зотов, гендиректор компании ООО «Центры оптовых продаж»

Оптовый рынок развивается во всех направлениях

ООО «Центры оптовых продаж» – одно из ведущих предприятий оптового сектора распространения печатной продукции. В начале июля этого года новым генеральным директором компании был назначен Виталий ЗОТОВ, ранее занимавший должность исполнительного директора в ЗАО «Нева-пресс» в Санкт-Петербурге. О перспективах развития компании г-н Зотов рассказал «Курьеру печати».

– ООО «Центры оптовых продаж» – какой вы видите компанию на нынешнем этапе развития?

– Компания – понятие сложное, оно включает в себя, прежде всего, такие составляющие, как люди, структура, задачи, бюджет, результаты, перспективы, положение на рынке. Я вижу «Центры оптовых продаж» как поле для поиска и реализации инновационных технологий для достижения необходимых результатов и внутри группы компаний (ООО «ЦОП» входит в ГК «Логос» – Прим. редакции), и на рынке – поле крайне сложное, но перспективное.

– В «ЦОП» не так давно был запущен такой проект, как магазины формата cash&carry. Как вы оцениваете его перспективы?

– Cash&carry – это очень удобный формат, каждый посетитель такого магазина может свободно ознакомиться с продукцией, получить необходимую консультацию. Этот проект нам очень интересен, и мы будем развивать его совместно с нашими партнерами. Магазины такого формата уникальны, это ноу-хау компании «Центры оптовых продаж». И потребительский рынок принял этот формат – покупатели с удовольствием пользуются услугами наших магазинов.

– А можно сказать, что cash&carry – это отражение тенденций оптового рынка?

– Оптовый рынок развивается во всех направлениях, но cash&carry – это, в некоторой степени, формат, более ориентированный на розничные продажи.

– Как вы оцениваете оптовый сегмент рынка распространения прессы в целом? Каковы его основные характеристики?

– Этот сегмент очень сложен по двум причинам. Прежде всего, наш российский рынок распространения прессы развивался нетрадиционно, его трудно сравнить с рынками других стран, и поэтому сформулировать критерии и формально описать роль оптового звена не всегда представляется возможным. Кроме того, оптовое распространение прессы характеризуется серьезным векторальным воздействием на коммерческую составляющую – имеется в виду та наценка на продукт, которую непосредственно определяет сам рынок.

– Вы работали и на петербургском, и на московском рынке дистрибуции прессы. Чем они отличаются друг от друга?

– С 1997 года я активно работаю в сфере дистрибуции прессы. Мы вместе с коллегами строили столичный рынок и отношения игроков на нем, на моих глазах он формировался, и в плане развития и оценки ситуации он для меня первичен. Но затем мой интерес привлек рынок Северо-Запада. Там я работал в достаточно серьезной компании, и мне удалось реализовать себя на рынке дистрибуции прессы Питера. Теперь я вернулся в Москву.

Эти два рынка, конечно, имеют радикальные различия, прежде всего – по емкости, активности игроков, интенсивности развития. С этой точки зрения рынки Москвы и Петербурга на сегодняшний день несравнимы, но все же рынок прессы Питера развивается хорошими темпами, и в ближайшем будущем, думаю, их уже можно будет сравнивать.

– А по правилам работы эти два рынка можно сравнить?

– Не думаю, слишком это разные рынки, слишком разные правила игры – по менталитету, активности, игрокам. Например, с точки зрения крупной дистрибьюторской компании в Петербурге и в Москве разница будет очевидна, и она будет просто выражаться в цифрах. Если говорить о перспективах, сблизить эти рынки может развитие ритейла. Ритейл в последнее время существенно повлиял на рынок прессы, и именно в этом сегменте будут сближаться рынки двух столиц.

– На московском рынке прессы активно действуют региональные и всероссийские профессиональные организации, в Петербурге тоже есть ассоциация распространителей. Насколько влияет деятельность таких организаций на рынок?

– Думаю, самым непосредственным образом. Такие организации объединяют профессионалов, которые получают возможность чаще встречаться, обмениваться мнениями и опытом, информацией. Конечно, существуют коммерческие направления, которые развиваются только внутри отдельных предприятий и не обсуждаются с коллегами, но профессиональные организации объединяют рынок, формируют психологию, человеческий фактор. С этой точки зрения их деятельность неоценима.

А с точки зрения решения каких-то конкретных вопросов, деятельность общественных организаций надо оценивать, учитывая, интересы каких групп компаний они лоббируют. В целом же, думаю, за профессиональными ассоциациями будущее. Если говорить абстрактно, то их существование гораздо перспективнее, чем их отсутствие.

– И традиционный вопрос – каковы планы компании «Центры оптовых продаж» на будущее?

– Двигаться вперед, развиваться по всем направлениям, формировать и развивать рынок оптовых продаж. Здесь мы, в первую очередь, ждем поддержки от наших партнеров – клиентов, поставщиков-издателей, с которыми мы сотрудничаем и будем продолжать развивать отношения. Уверен совместными усилиями мы придадим новый импульс нашему направлению и достигнем значительных результатов.



Мария Неретина
журнал "Курьер печати"
18.08.2006



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов