Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

«Мама, это я!»: все четко, ясно и по существу

Журнал «Мама, это Я!» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», запуск которого состоялся всего лишь в марте этого года, по результатам продаж за октябрь занял первое место по количеству продаваемых экземпляров в ряде распространительских сетей. Как говорят в самом издательстве, среди этих сетей – «Метрополитеновец», «Желдорпресс», «Владпресса», где издание заняло первое место, а также ООО «Центры оптовых продаж», где «Мама, это Я!» поднялся на вторую строчку рейтинга продаж, вплотную подобравшись к занимающему первое место журналу «Лиза. Мой ребенок», издающемуся уже пять лет. Результаты продаж подтверждаются измерениями TNS Gallup Media – по последним данным, аудитория одного номера издания по Москве составила 122,1 тыс. человек. О том, в чем секрет успеха молодого журнала, «Курьер печати» расспросил его создателей.

Дарья НЕМЦОВА,издательский директор журнала «Мама, это Я!»


– Дарья, расскажите, почему ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» решил освоить новую для себя нишу журналов для родителей?

– Наш издательский дом выпускает много успешных журналов для женской аудитории, и мы хорошо знаем эту аудиторию и понимаем ее нужды. Поэтому приход в родительский сегмент был закономерен – сделать журнал-советчик, журнал-помощник молодым, «начинающим» мамам. Кроме того, сейчас ИД активно развивается и с точки зрения бизнеса – экспансия в новые ниши соответствует стратегии нашей компании.

– Каковы были первоначальные планы развития проекта и насколько успешно они воплощались в течение года?

– Мы предполагали в первый год выходить тиражом 100–120 тыс. экз., однако уже с первых номеров этот тираж был превышен и сейчас составляет 150 тыс., причем постоянно растет (даже в летний период). Можно смело сказать, что всего за полгода существования на рынке журнал занял второе место по продажам в большинстве дистрибьюторских сетей по всей России. Например, в торговых сетях фирм «Метрополитеновец» и «Желдорпресс» журнал «Мама, это Я!» находится на первом месте по количеству продаваемых экземпляров, опережая другие издания с большим отрывом. Аудитория одного номера по Москве по данным последней волны Gallup составила 122 100 человек.

– Какие маркетинговые ходы помогли достичь нынешних результатов?

– Главный «ход», помогающий нам достигать хороших результатов – это отличный продукт,– полезный, красивый, удобный. Что касается маркетинговой поддержки – мы провели хорошую кампанию при запуске, используя наружную рекламу, креативный кросс-промоушн в журналах нашего издательства. Сейчас активно участвуем в детских выставках-ярмарках, бесплатно распространяем журнал по роддомам на территории всей России. Например, в январе-феврале 2007 года в 17 городах при рождении ребенка женщины получат в подарок журнал «Мама, это Я!». Всего будет подарено 25 700 журналов. Кроме того, мы участвуем в теле- и радиопередачах.

Однако стоит заметить, что в октябре, когда проводились упомянутые выше замеры, широкой рекламной или маркетинговой активности не было.

– Что отличает издание от других в этой нише, есть ли некое ноу-хау, способствующее успешному продвижению журнала?

– Во-первых, мы выбрали очень удобный и уникальный в этом сегменте мини-формат. Во-вторых, цена журнала оказалась самой доступной в нише. В-третьих, наша система распространения уже давно ориентирована на высокотиражные издания для женщин, что также способствуют высоким продажам. Кроме того, в отдельных номерах журнала мы предлагаем читателям подарок – книжечку детских сказок для самых маленьких. Ну и главное – это способ подачи информации в самом журнале – легкий, удобный, экономящий время молодой занятой мамы.

Яна КОНОНОВА,главный редактор журнала «Мама, это Я!»


Благодаря чему, на ваш взгляд, издание прочно удерживает интерес читательской аудитории?

– Изначально, работая над концепцией журнала «Мама, это Я!», мы учитывали не только интересы молодых мам, которые сразу после рождения ребенка находятся исключительно в «детской» плоскости, но и их безумную занятость. Согласитесь, что между кормлениями, уходом за малышом, стиркой, уборкой, готовкой трудно выкроить достаточно времени на чтение длинных и нудных статей, и тем более нельзя каждые пять минут обращаться к энциклопедии за разъяснением сложных научных терминов. Наш принцип: все четко, ясно и по существу. Отсутствие «воды» и большое количество действительно полезной информации, которую с легкостью можно применить на практике, четкая структура как журнала в целом, так и каждой статьи, доверительный тон и доступность изложения всех без исключения материалов – это те черты, которые в первую очередь замечают и отмечают читатели.

– Какие рубрики, материалы или исследования журнала сегодня наиболее востребованы?

– Трудно выделить какие-то рубрики, так как и маме маленького ребенка, и беременной женщине интересно буквально все: чем кормить, как лечить, как воспитывать, во что поиграть. Но, пожалуй, все-таки наибольший отклик вызывают наши «фирменные» рубрики, главными героями которых являются реальные люди – «Первый год» и «9 месяцев». Судя по письмам наших читателей, «Мама, это Я!» уже заслужил репутацию журнала, который благодаря опытнейшим консультантам всегда подскажет, что нужно малышу и его маме.

– Что планируется предпринять в будущем для улучшения или изменения контента?

– Конечно, у нас есть интересные задумки, но пусть это станет сюрпризом для наших читателей. Кстати, одна новая рубрика появилась уже в декабрьском номере, читайте журнал и все узнаете

Елена Листопад
журнал «Курьер печати»

14.12.2006



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов