Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Три в одном

Novomesto ставит дизайн на индустриальные рельсы

Житель мегаполиса тратит немалое количество времени, сил и денег в стремлении создать интерьер своего дома. Чем выше его социальный статус, тем важнее для него качество обстановки. Чтобы квартирный вопрос окончательно не испортил жизнь, домовладельцам стоит поискать готовый «ответ».

По словам экспертов, в элитном сегменте на выбор, поиск и реализацию нужного интерьера уходит не менее трех лет. Квартиранты поскромнее губят, как минимум, полгода на поездки по строительным рынкам. Еще больше сил и времени отнимает поиск общего языка с рабочими из ближнего зарубежья. При этом расходы на ремонт всегда превышают запланированные, качество работ оказывается ниже, а результат не оправдывает ожиданий. Поэтому прямая взаимосвязь между количеством потраченных денег и результатом чаще всего отсутствует. Компания Novomesto берется решить все перечисленные проблемы за 15 – 20 дней, собрав весь спектр услуг в пакетное предложение. О том, как это можно сделать, «Ко» рассказал творческий директор Novomesto Николай Жук.

– Ваша услуга создания готового интерьера за две недели – ноу-хау на столичном рынке?

– В формате розничной торговли в Москве мы единственные. Дело не в том, что Novomesto предлагает новую услугу, а в том, что эта услуга формирует новый рынок. Я поясню. Есть три отдельных сегмента: рынок стройматериалов, дизайна интерьеров и мебельный рынок. На каждом из них свои стандарты, специалисты, правила игры. Из-за этого главной проблемой ремонта прежде всего становятся разногласия между владельцем жилья, дизайнером и прорабом, потому что каждый из них борется за свою зону ответственности. Для людей, не желающих мириться с таким положением дел, и разработано предложение Novomesto. Мы беремся связать в рамках единого пакетного решения продукты и услуги с трех рынков, точно зная, как будет выглядеть конечный результат и как его технологично реализовать.

– В чем отличие вашей компании от дизайн-студий интерьеров?

– Дизайнер вместе с клиентом создает внешний вид дома или квартиры «под ключ», затем реализует то, что они вместе нарисовали. Разница во временных рамках (от полугода) и в формулировке клиентом своих идей. Конечно, частные дизайнеры находят решения под идеи клиента, а на самом деле часто «выводят» его на то, с чем и кем они работают сами, будь то стилевые решения или мебельные поставщики. Мы берем на себя смелость предложить полностью готовый интерьер, над каждым вариантом которого трудились дизайнеры, декораторы, психологи, специалисты по эргономике, делая из него законченное профессиональное предложение. Клиент отдает нам право на подбор решения, а взамен получает гарантированно короткие сроки и совершенное исполнение. В этом наше ноу-хау.

– Расскажите, как появилась ваша компания?

– Мы существуем с декабря 2005 года. За это время окончательно сформулировали идею о комплексной услуге по продаже готовой комнаты, закупили товар, открыли шоу-рум, где «вживую» реализовали 13 вариантов комнат. Там же находятся 8 тачскринов, подключенных к интерфейсу, где в высочайшем разрешении на фотографиях и в формате 3D можно увидеть все наши предложения. Сейчас наша торговая матрица насчитывает 100 пакетов, к 2007 году мы доведем их до 150.

– Что представляет собой пакет?

– Это 100 вариантов готовой комнаты (мебель, ковры, картины, мелкие предметы интерьера), которые условно делятся на спальни, столовые, детские и прочее, а также стилистически – на скандинавский стиль, классику, эклектику, этнику и по ценовым категориям (бизнес, премиум и эконом-класс). Стоимость пакета, то есть комнаты премиум-класса, варьируется от $12 000 – 15 000 до $25 000 – 30 000. Так, например, небольшая детская стоит порядка $12 000, а укомплектованная столовая около $30 000. Вилка бизнес-класса – от $7000 – 8000 до $18 000 – 22 000, эконом – от $5000 до $12 000 – 15 000. Это цена за все, что находится внутри комнаты, а также за доставку и инсталляцию. Отдельно оплачивается только эскизный проект (около 2000 руб.). Данный ценовой уровень вполне вписывается в структуру расходов современного горожанина. Кроме того, на покупку может быть предоставлен кредит, поэтому наше предложение доступно широкому кругу покупателей.

– Опишите алгоритм вашей работы.

– Например, клиенту понравился вариант из нашего каталога. Тогда он вызывает к себе замерщика, который оценивает состояние перегородок, покрытия, пола, окон дверей, делает точные размеры комнаты, то есть создает модель, которую мы «перегоняем» в архитектурные программы. Далее наши дизайнеры перемещают содержимое эталонной комнаты в ту, которая реально существует. Это и есть эскизный проект. За 2000 руб. клиент может заказать до трех различных эскизных проектов. Если из них ему что-то действительно нравится, через 20 дней он получает реальный интерьер у себя дома. При этом каждый шаг может контролироваться заказчиком по тому же принципу, что и при отправке груза DHL: в каждую секунду вы знаете, где именно он находится и что с ним происходит.

– Все без исключения дизайнеры, срывая сроки, жалуются на задержку поставок то мебели из Италии, то ковров из Персии и прочее. В результате ремонт затягивается на долгие месяцы. Как вам удается уложиться в анонсированные сроки?

– Преимущество Novomesto в том, что все предлагаемые интерьеры есть в наличии на нашем складе. Более того, мы все проверили: вкрутили лампочки в каждую люстру, поставили полки – словом, сделали все, чтобы в этой комнате человек мог жить уже сегодня. На доставку и инсталляцию выбранного варианта уходит 5 рабочих дней. Если же клиент захочет сделать еще и ремонт, это займет 20 – 30 дней. Отработанная технология организации процесса позволяет нам отделывать помещения без какой-либо задержки в указанные сроки.

– А если клиент захочет внести изменение в готовый пакет?

– Это возможно, если клиент делает ремонт во всей квартире или доме. Для такой категории у нас существует особый каталог, там немного другие цены и сроки, но для «оптового» покупателя мы готовы сделать апгрейд наших возможностей. Срок его ремонта немного увеличивается, но взамен мы готовы пойти на уступки и внести изменения в готовый пакет. Чаще всего это B2B-клиенты, застройщики и хотельеры.

– Опишите вашего потенциального клиента.

– Ему от 25 до 40 лет. Это менеджер верхнего и среднего звена, обычно из сферы финансов, права, маркетинга. То есть человек с доходом от $3000 в месяц, которому некогда ездить по рынкам, чтобы выбирать обои и мебель. Такие люди готовы взамен на качество и скорость полностью довериться экспертному мнению и приобрести пакетное решение обустройства дома.

– Как творческого директора спрошу вас о творческих планах Novomesto

– В долгосрочной перспективе мы собираемся выйти на рынки городов-миллионников – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и другие. Также в планах открытие трех магазинов в регионах, большого шоу-рума в центре Москвы, киосков с возможностью мультимедийного доступа к информации о нашей компании в больших ТРК. Другой наш стратегический шаг – предложить клиентам способ времяпрепровождения, пока идет ремонт. Например, туристическую поездку, курсы изучения иностранного языка и т.п. Кроме того, мы хотим реализовать идею пробного интерьера. К примеру, человек всю жизнь мечтал жить в интерьере японского стиля, но не уверен, будет ли ему в нем комфортно. Novomesto делает такой ремонт, а через два месяца по желанию клиента и за доплату меняет интерьер. Мы считаем, что к обстановке надо относиться как к машине – поездил некоторое время, надоело – купил новую.

– Скажите, а откуда взялось название компании?

– Совершенно случайно мы обнаружили в Словении чудесный тихий городок, который называется Новоместо. А еще это слово символически подходит к тому, чем занимается компания.

 

– Чудесное тихое место, но в то же время вы ставите на поток такую индивидуальную вещь, как дизайн интерьера, то есть способствуете процессу глобализации.

– Наша услуга индивидуализирована: это адресное предложение для современных горожан, так как точно учитывает особенности их образа жизни, в этом ее адресность. И хотя мы не брендоориентированы, наше предложение – это синтез лучшего, что есть на рынках дизайна, ремонта и мебели. Возможно, это часть процесса глобализации, но посмотрите, сколько людей по выходным ищут в IКЕА готовые идеи для своего дома.

Что такое Novomesto

Год основания: 2005

Сфера деятельности: готовые интерьерные решения

Штат: 60 человек

Финансовые показатели: не разглашаются

Резюме Николая Жука

Год рождения: 1980

Образование:

2004 – настоящее время: исторический факультет МГУ и аспирантура Российского гуманитарного университета;

 в 2003 году окончил Высшую школу дизайна;

 в 2002-м – Московский государственный университет сервиса

Профессиональный опыт:

2005 – настоящее время: ЗАО Novomesto, творческий директор;

2000 – 2005: «Галерея «Дворянский стиль», коммерческий директор

Хобби: футбол, охота, коллекционирование антикварного оружия и воинской атрибутики

Личная информация: женат


Иван Петров
14.12.2006  Журнал "Компания"

14.12.2006



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов