Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

От «НТВ-дизайн» – к Shandesign

Сергей Шанович дал Sostav.ru эксклюзивное интервью

Новость о том, что компания «НТВ-дизайн» ликвидируется распространилась с молниеносной скоростью. Официально было объявлено о том, что Сергей Шанович оставил пост арт-директора телекомпании и переходит на должность генерального директора студии Shandesign. . 

В холдинге Сергей Шанович проработал  9 лет, под его руководством  "НТВ-Дизайн" разработал стили "НТВ-Плюс", ТНТ, НТВ Медиа, Газпром Медиа" и художественное оформление НТВ.

В продолжение этой темы Sostav.ru взял интервью у Сергея Шановича, с попыткой выяснить настоящую причину ухода из холдинга НТВ:

- Сергей, когда появилась новость в СМИ о Вашем уходе, одной из причин называли некий конфликт, который возник между Вами и руководством НТВ. Что на самом деле произошло?

- Никакого конфликта не было. Завершается очередной этап развития телеиндустрии. Структура телекомпании меняется. В нынешней ситуации мое присутствие на канале совершенно не обязательно.

- Получается, что  агентство оказалось невостребованным?

- Получается, что так. На самом  деле «НТВ-дизайн» как большая структура, которая обслуживала бы весь телевизионный рынок, де-факто уже не существует. А последние годы большая часть сотрудников работает в постоянном штате телекомпании и только на проектах НТВ. Поэтому, как бизнес-модель «НТВ-дизайн» уже не работает, соответственно, моя функция руководителя и арт-директора телеканала НТВ стала бесперспективна.

 -  Если «НТВ-дизайн» больше существовать не будет, кто будет заботиться об имидже телеканала?

- На этом этапе телеканалу НТВ мега-дизайн не нужен, телеканал давно  зарекомендовал себя как сильный бренд. А что касается дизайна и оформления эфира, того, что мы уже сделали,  с лихвой хватит лет на 10.


-  Трудно было принимать категоричное решение уходить из компании? Все-таки  девять лет вместе?

- Девять лет – это приличный срок, все равно уже пересидел, максимум, семь лет можно на одном месте работать, а дальше нужно двигаться. В связи с  потребностью собственного роста и появилась студия Shandesign. Это мой проект, над которым я работаю уже пять лет. Ну а НТВ – это альма-матер, которую было жалко бросать, но совершенно необходимо.

-  Получается, что  на момент ухода из НТВ, Вы уже параллельно работали  в собственной студии

-  Пока я являлся арт-директором НТВ, в  Shandesign я был только идейным вдохновителем, а не исполнителем. Все это время  Shandesign  занимался только авторскими проектами, не связанными с телекомпанией НТВ.

-   Пыталась узнать подробно  об истории  Shandesign, - не получилась, информация об агентстве, кроме, конечно сделанных проектов, отсутствует.

-  Официальная история компании скоро появится. Вообще, студия существует с 2003 года. Сейчас, это креативная студия, которая поддерживает продвижение любого телевизионного продукта. Мы делали запуск и ребрендинг канала ТВ «Центр», рекламные кампании, эфирное оформление канала ТНТ, Украинских телеканалов. С 2005 года мы работаем на международном рынке в Европе и Азии. Сейчас у нас штат из 47 человек. В целом, это молодая амбициозная команда.

- Вы сознательно не стали приглашать именитых дизайнеров?

- Так изначально повелось, что беру молодых и талантливых. И не только дизайнеров.

- А по какому принципу выбираете сотрудников?

- Ничего секретного нет, будучи еще арт-директором телекомпании НТВ через меня прошло огромное количество людей. Я тут недавно подсчитывал - порядка тысячи человек из индустрии. Количество резюме, которые мы получаем еженедельно, очень большое. Я мог бы смело организовывать рекрутинговое агентство. Но сейчас не об этом. Принципы отбора очень простые: профессионализм, индивидуальность и то, что называется flexibility.

- Возвращаясь к теме НТВ, есть ли в перспективе совместные проекты?

- Конечно, смею надеяться. С моей стороны не было разрыва отношений, просто они трансформировались. Я надеюсь, в целом, индустрия движется к сотрудничеству, принятому на западном рынке. Оно и предполагает наличие крупных сильных студий, которые делают очень сильные работы. Но содержание подобных команд одной компании не под силу.

- А если говорить о планах  Shandesign?

- Сегодня Shandesign живет и работает по принципу: «Нет ничего невозможного». Наши

планы довольно просты: мы будем сотрудничать со всем рынком, насколько хватит духа. Телевидение должно быть красивым.


Марина Золотая, Sostav.ru
28.12.2006



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов