Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

От «НТВ-дизайн» – к Shandesign

Сергей Шанович дал Sostav.ru эксклюзивное интервью

Новость о том, что компания «НТВ-дизайн» ликвидируется распространилась с молниеносной скоростью. Официально было объявлено о том, что Сергей Шанович оставил пост арт-директора телекомпании и переходит на должность генерального директора студии Shandesign. . 

В холдинге Сергей Шанович проработал  9 лет, под его руководством  "НТВ-Дизайн" разработал стили "НТВ-Плюс", ТНТ, НТВ Медиа, Газпром Медиа" и художественное оформление НТВ.

В продолжение этой темы Sostav.ru взял интервью у Сергея Шановича, с попыткой выяснить настоящую причину ухода из холдинга НТВ:

- Сергей, когда появилась новость в СМИ о Вашем уходе, одной из причин называли некий конфликт, который возник между Вами и руководством НТВ. Что на самом деле произошло?

- Никакого конфликта не было. Завершается очередной этап развития телеиндустрии. Структура телекомпании меняется. В нынешней ситуации мое присутствие на канале совершенно не обязательно.

- Получается, что  агентство оказалось невостребованным?

- Получается, что так. На самом  деле «НТВ-дизайн» как большая структура, которая обслуживала бы весь телевизионный рынок, де-факто уже не существует. А последние годы большая часть сотрудников работает в постоянном штате телекомпании и только на проектах НТВ. Поэтому, как бизнес-модель «НТВ-дизайн» уже не работает, соответственно, моя функция руководителя и арт-директора телеканала НТВ стала бесперспективна.

 -  Если «НТВ-дизайн» больше существовать не будет, кто будет заботиться об имидже телеканала?

- На этом этапе телеканалу НТВ мега-дизайн не нужен, телеканал давно  зарекомендовал себя как сильный бренд. А что касается дизайна и оформления эфира, того, что мы уже сделали,  с лихвой хватит лет на 10.


-  Трудно было принимать категоричное решение уходить из компании? Все-таки  девять лет вместе?

- Девять лет – это приличный срок, все равно уже пересидел, максимум, семь лет можно на одном месте работать, а дальше нужно двигаться. В связи с  потребностью собственного роста и появилась студия Shandesign. Это мой проект, над которым я работаю уже пять лет. Ну а НТВ – это альма-матер, которую было жалко бросать, но совершенно необходимо.

-  Получается, что  на момент ухода из НТВ, Вы уже параллельно работали  в собственной студии

-  Пока я являлся арт-директором НТВ, в  Shandesign я был только идейным вдохновителем, а не исполнителем. Все это время  Shandesign  занимался только авторскими проектами, не связанными с телекомпанией НТВ.

-   Пыталась узнать подробно  об истории  Shandesign, - не получилась, информация об агентстве, кроме, конечно сделанных проектов, отсутствует.

-  Официальная история компании скоро появится. Вообще, студия существует с 2003 года. Сейчас, это креативная студия, которая поддерживает продвижение любого телевизионного продукта. Мы делали запуск и ребрендинг канала ТВ «Центр», рекламные кампании, эфирное оформление канала ТНТ, Украинских телеканалов. С 2005 года мы работаем на международном рынке в Европе и Азии. Сейчас у нас штат из 47 человек. В целом, это молодая амбициозная команда.

- Вы сознательно не стали приглашать именитых дизайнеров?

- Так изначально повелось, что беру молодых и талантливых. И не только дизайнеров.

- А по какому принципу выбираете сотрудников?

- Ничего секретного нет, будучи еще арт-директором телекомпании НТВ через меня прошло огромное количество людей. Я тут недавно подсчитывал - порядка тысячи человек из индустрии. Количество резюме, которые мы получаем еженедельно, очень большое. Я мог бы смело организовывать рекрутинговое агентство. Но сейчас не об этом. Принципы отбора очень простые: профессионализм, индивидуальность и то, что называется flexibility.

- Возвращаясь к теме НТВ, есть ли в перспективе совместные проекты?

- Конечно, смею надеяться. С моей стороны не было разрыва отношений, просто они трансформировались. Я надеюсь, в целом, индустрия движется к сотрудничеству, принятому на западном рынке. Оно и предполагает наличие крупных сильных студий, которые делают очень сильные работы. Но содержание подобных команд одной компании не под силу.

- А если говорить о планах  Shandesign?

- Сегодня Shandesign живет и работает по принципу: «Нет ничего невозможного». Наши

планы довольно просты: мы будем сотрудничать со всем рынком, насколько хватит духа. Телевидение должно быть красивым.


Марина Золотая, Sostav.ru
28.12.2006



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов