Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Как создать прибыльную интернет-рассылку

Рассылка в Сети - давно привычное явление для ее пользователей. Вместе с тем, это не только источник информации, но и средство заработка. Однако создать прибыльную рассылку непросто.

Рассылка представляет собой письмо, отправляемое абонентам, которые добровольно подписались и заинтересованы в ней. Кроме того, это один из популярных инструментов интернет-маркетинга. Ведь при правильном подборе рассылок и рекламы в них, информация рекламного характера будет попадать людям, чьи интересы совпадают со специализацией заказчика. К примеру, если его бизнес связан с продажей плавательных шапочек, то размещение рекламы в рассылке “Общества пловцов” принесет намного больше пользы, чем если бы она была размещена в непрофильных СМИ.

Реклама в рассылке

Принято считать, что чем больше подписчиков, тем больше пользы будет от размещенной в рассылке рекламы. Это не совсем так. Бывает, что половина подписавшихся вообще рассылку не читает, а кто-то заводит другой адрес электронной почты, забыв про тот, на который подписана рассылка.

Прежде чем разместить рекламу в рассылке, нужно немного узнать о ней. Для этого необходимо самому подписаться, просмотреть архив прошлых выпусков. Если материал в рассылках интересен, её нравится читать, то смело можно подавать туда рекламу.

Одним из традиционных вопросов, возникающих при создании рассылки, является ее наполнение, то есть создание оригинального, интересного контента
Одним из традиционных вопросов, возникающих при создании рассылки, является ее наполнение, то есть создание оригинального, интересного контента

Существует три вида размещения рекламы в рассылках: классифайд (представляет собой маленькое объявление, которое помещается в середине выпуска рассылки); соло – объявление (весь выпуск посвящен только рекламе); спонсорское объявление (текст среднего размера, помещаемый в начале и в конце выпуска рассылки).

Что касается затрат, то классифайд обойдется дешевле, чем другие объявления. Обычно классифайдом пользуются при начальном маркетинговом исследовании. Тут важно, чтобы выпуски рассылки не содержали более трех объявлений одновременно, а то реклама не будет замечена. После того, как классифайд дает положительный эффект, можно переходить к спонсорским объявлениям. Спонсорские объявления обойдутся несколько дороже, чем классифайды, ведь они больше по размеру и содержат около пяти-шести строчек текста.

Ну и наконец соло-объявления. Они дают наиболее очевидный эффект, так как весь выпуск посвящен только рекламе. Но объявления этого типа достаточно дороги и поэтому лучше сначала убедиться в правильном выборе рассылки, в которой планируется публиковать рекламу. Очень важно, чтобы люди были добровольно подписаны на соло-выпуски, а то не миновать обвинения в спаме.

Выпускать рассылку можно каждый месяц, неделю или каждый день – всё зависит от желаний и возможностей. Если существуют проблемы с публикацией статей или их вообще нет, то это не беда – многие готовы предложить свои статьи, материалы, необходимо лишь выбрать из них наиболее интересный. Основная цель – сделать рассылку популярной.

Как же получать прибыль, выпуская рассылку? Во-первых, продавать собственные товары и услуги. С каждым выпуском рассылки можно предлагать определенные товары и услуги, какие – то бонусы, которые будут стимулировать ваших читателей сделать заказ. Следует сказать, что рассылка дает довольно приличные отклики, которые уж никак нельзя сравнить с откликами при использовании спама. Во-вторых, надо размещать в своих выпусках рекламу других предпринимателей и получать за это деньги. Со временем рассылка становится более популярной, к ее владельцу начинают обращаться рекламодатели с целью опубликовать рекламное объявление. Чаще они вообще выкупают место под рекламу на месяц с учетом того, что рассылка выходит раз в неделю.

Трудности

Многие предприниматели рады бы воспользоваться преимуществами рассыльного листа, да вот только, по их словам, его открытие приносит много проблем.

Одной из основных трудностей является обеспечение достойного наполнения для своего продукта. Другая традиционно возникающая проблема – как не потеряться во множестве схожих по теме рассылок.

На самом деле, эти проблемы вполне преодолимы, тем более, что рассылка – это не просто выпуск определенной бесплатной информации, она является как бы "представителем" компании. И если рассылка понравится подписчикам, то они прислушаются к ней и станут постоянными клиентами.

В умелых руках маркетинговая рассылка может стать высокоприбыльным инструментом, прекрасным, как скрипка
В умелых руках маркетинговая рассылка может стать высокоприбыльным инструментом, прекрасным, как скрипка

После создания рассылки и обеспечения контента на ближайшие выпуски необходимо сделать так, чтобы о новом продукте узнали. Перво-наперво, нужно зарегистрироваться в каталогах анонсов. В сети можно найти как бесплатные, так и платные каталоги рассылок, которые размещают анонс ваших выпусков. Под каждым анонсом, как правило, размещается описание рассылки, её архив, а также адрес страницы на сайте, где можно стать подписчиком.

Также в интернете можно найти платные сервисы, которые помогут найти подписчиков и обеспечат их регистрацию в подписном листе. При выборе такого сервиса для дальнейшего использования надо быть осторожным, так как бывает множество случаев мошеннических действий этих служб. Цены пользования такими услугами достаточно высоки, но с их помощью можно приобрести много подписчиков.

Автореспондер – инструмент маркетинговой рассылки

Для обеспечения количества продаж необходимо развивать системы пользовательского информационного сопровождения, т.е. помогать клиентам, отвечать на их вопросы. Это достаточно сложно, тем более, если представить, что клиентов, требующих сопровождения, обычно около 200 человек. На то, чтобы ответить всем требуется большое количество времени и денег. К счастью, в этой ситуации выручает автореспондер, который помогает автоматизировать поддержку клиентов.

Автореспондер представляет собой утилиту "e-mail автоответчик", который доставляет по запросу клиента информацию, которая заранее закладывается в память программы. Отправив на адрес респондера пустое письмо, клиент сразу же в ответ получит письмо на свой e-mail. Всё автоматизировано. Предпочтительней всего использовать "автоответчики", которые предусматривают функцию отправки писем на запрос через определенные промежутки времени. К примеру, создается определенный курс, который будет полезен подписчикам и клиентам. Он закладывается в автореспондер вместе с рекламой. Затем на страницах своего делается объявление о том, что любой желающий может подписаться на этот курс, отправив на адрес автореспондера пустое письмо. Люди заинтересуются, отправят пустые письма, а в ответ автореспондер будет отсылать им части курса через определенные промежутки времени. Таким образом, люди получают информационной курс с рекламой, а владелец подписки в это время занимается своими делами.

При использовании "автоответчика" в рассылке лучше оставлять не адрес сайта, а адрес автореспондера. Если кто-то заинтересуется вашим предложением, то просто отправит запрос на адрес автореспондера и незамедлительно получит ответ. Здесь есть ещё один положительный момент – если человек отправил запрос автореспондеру и ничего не купил, то это не беда, ведь в памяти программы останется адрес его электронной почты и позже можно отправить ему своё предложение – а вдруг все-таки передумает. Большинство интернет – предпринимателей этим и пользуются: отсылают новости на новые проекты, товары своим клиентам, пользуясь автореспондером. И есть вероятность того, что человек, уже купивший что-то раньше, заинтересуется новым товаром. Только не стоит быть навязчивым и отсылать письма на электронные ящики клиентов каждый день.


Андрей Алексеев

CNEWS
15.01.2007



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов