Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

"Мы опередим конкурентов - это неизбежно"

Концерн BMW намерен стать лидером премиум-сегмента в России

 В первом полугодии 2007 года концерн BMW продал в России 6717 автомобилей, немного уступив основным конкурентам - Mercedes-Benz и Audi. О планах компании по увеличению продаж, открытию новых дилерских центров и сборке автомобилей в России корреспонденту B&FM Сергею Иванову рассказал глава "БМВ Русланд трейдинг" Кристиан Кремер.

B&FM: С чем связан успех компании на российском рынке и каковы ваши планы по увеличению продаж?

КРИСТИАН КРЕМЕР: Одним из основных факторов успеха BMW в России является последовательное развитие дилерской сети. Развитие региональных дилерских предприятий - одно из приоритетных направлений деятельности компании BMW Group Russia. Дилер BMW в любом городе предлагает клиентам самый высокий уровень сервиса и полный спектр услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW. Во II полугодии 2007 года планируется дальнейшее расширение дилерской сети.

B&FM: Правительство планирует лишить калининградский завод "Автотор", на котором производится сборка некоторых моделей BMW для российского рынка, таможенных льгот. Как это может сказаться на сотрудничестве вашей компании и завода, а также на ценовой политике BMW в России? Будет ли компания искать другую российскую площадку для CKD-сборки автомобилей?

КК: На сегодняшний день нет официального подтверждения о лишении Калининграда статуса свободной экономической зоны, и позиция концерна BMW Group остается нейтральной. Пока не принято окончательное решение, мы будем продолжать сборку автомобилей на калининградском заводе. Более того, следует отметить, что совсем недавно компания BMW Group Russia пролонгировала контракт с калининградским заводом "Автотор" на четыре года, до 2010-го включительно.

Основной принцип концерна BMW Group - производство следует за рынком. Поскольку российский рынок растет очень быстро, мы уверены, что наличие местной производственной базы является верным решением.

B&FM: Быстрый рост продаж у некоторых производителей и неготовность дилерских центров приводят к возникновению очередей на сервисное обслуживание и ремонт проданных автомобилей. Как решаются подобные вопросы в дилерской сети BMW?

КК: В основном мы сталкиваемся с этим в Москве и СанктПетербурге. В регионах вопрос стоит не так остро. Мы будем развивать дилерскую сеть, что позволит навсегда решить вопрос с очередями в центрах технического обслуживания.

BMW является премиумбрэндом, реализующим автомобили высочайшего уровня качества. Мы выбираем только надежных и проверенных поставщиков деталей автомобилей и мотоциклов. Мы стараемся оказывать быстрое и качественное обслуживание. Но в редких случаях, когда та или иная деталь отсутствует на складе в России или Германии, мы должны ждать ее от производителя. Как правило, сложный ремонт требует больше времени.

B&FM: Наличие CKD-сборки в Калининграде позволило BMW поставлять автомобили для нужд государственных структур в рамках госзаказа.

Какова доля корпоративных продаж (в том числе в рамках госзаказа) в общем объеме сбыта в настоящее время? Как выстроены корпоративные продажи: ими занимаются дилеры или непосред ственно "БМВ Русланд трейдинг"? Рассматриваете ли вы поставки в госструктуры в качестве дополнительного метода популяризации марки в России?

КК: Безусловно, получение компанией BMW Group Russia госзаказа играет немаловажную роль в ее деятельности. Несомненно, это способствует популяризации марки в России.

Однако следует упомянуть и другие планы компании.

Такие, например, как рекордные инвестиции в автомобильную промышленность и дальнейшее расширение автомобильной дилерской сети в регионах. Также существует тенденция, направленная на укрепление продаж как иномарок в целом, так и иностранных брэндов премиум-сегмента.

А усиление финансовой конкурентоспособности на автомобильном рынке, обусловленное появлением новых игроков, включая привлекательные кредитные инструменты и банковские организации, занимает немаловажное место в реализации этих планов.

Что касается стратегии развития концерна BMW Group в России, то хотелось бы отметить расширение модельного ряда и инноваций на рынке, точное определение технических условий местных автомобилей для соответствия индивидуальным целевым рынкам, оказание услуг премиум-класса наряду с реализацией продукции отличного качества и одновременное представление новых автомобилей в России и Европе.

B&FM: Какова сейчас структура доходов среднего российского дилера BMW (продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, торговля запчастями)?

КК: Рост дилерской сети ориентирован на стабильный и уверенный рост бизнеса и удовлетворение потребностей клиентов. Если говорить о структуре доходов среднего российского дилера BMW, то прежде всего следует обозначить сервисное обслуживание и ремонт, которые и составляют основную часть доходов. На втором месте находится непосредственно сама продажа автомобилей.

А торговля запчастями занимает третье место.

B&FM: По итогам первого полугодия 2007 года BMW по продажам автомобилей в России уступает конкурентам из немецкой "большой тройки".

Планируются ли какие-либо маркетинговые акции, которые позволят увеличить продажи?

КК: "БМВ Русланд трейдинг" является компанией со стабильным и уверенным ростом продаж. Объем продаж каждой выпускаемой для России модели из года в год возрастает. Например, лидер продаж в России - BMW пятой серии, а BMW X5 является абсолютным лидером среди кроссоверов премиального сегмента с момента начала продаж в 1999 году и до завершения выпуска модели.

Мы уважаем деятельность наших конкурентов. Рост продаж, обусловленный появлением на рынке новых моделей, вполне логичен. Отрыв показателей продаж нашей компании от конкурентов незначителен, а для нас является этапом освоения рынка. У нас есть цели, которые концерн BMW Group планирует достичь на рынке, и опережение нами конкурентов просто неизбежно.

Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets»

21.09.2007



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов