Быстро и надежно
Аббревиатура DPD в ближайшие годы обещает стать синонимом транспортно-логистических перевозок в нашей стране. С осени этого года под таким брендом начала оказывать услуги Группа компаний Armadillo, уже успевшая зарекомендовать себя на российском рынке доставки посылок и грузов.
Прогрессивный Запад уже давно пользуется услугами перевозчиков, работающих под этим брендом. Основным акционером компании DPD является французский холдинг GeoPost – подразделение группы
La Poste. Осуществляя свою деятельность по всей Европе, группа обслуживает свыше 230 стран и оказывает услуги более чем 300 000 клиентов по всему миру. С оборотом 2,969 млрд евро холдинг GeoPost на сегодняшний день является первым во Франции и третьим в Европе провайдером услуг экспресс-доставки посылок. По объемам перевозимых экспресс-посылок GeoPost занимает второе место в Европе.
Интегрированная международная сеть DPD обеспечивает транспортировку более 1,4 млн посылок в день. Перевозчики предлагают целый ряд услуг: от стандартной доставки, гарантированной и экспресс-доставки (а также дополнительных услуг, таких как доставка наложенным платежом) до индивидуальных решений для клиентов. Сеть DPD насчитывает около 500 терминалов в 38 странах, где свыше 22 000 сотрудников и 15 000 автомобилей обслуживают 200 000 клиентов.
Группа компаний Armadillo входит в состав GeoPost. В 2006 году компания доставила более 2,8 млн посылок для 11 500 000 своих клиентов, при этом тоннаж перевезенных грузов составил 70 000 тонн.
Процесс ребрендинга пройдет в несколько этапов и продлится около 10 месяцев. В компании будет изменено оформление автопарка, терминалов и офисов, поменяет внешний вид корпоративная форма персонала. Основным элементом оформления автомобилей на время переходного этапа к единому бренду станет: «BizPak – теперь это DPD». «Переход на единый международный бренд DPD позволит нам конкурировать на рынке еще более эффективно, поскольку Группу компаний Armadillo в значительно большей степени будут воспринимать как провайдера услуг действительно международного уровня. При этом нас отличает прекрасное знание специфики российского рынка, и в своей работе мы неизменно ориентируемся на потребности российских клиентов», – уверен генеральный директор Armadillo Сергей Круглов.
«С самого начала наш российский партнер сможет воспользоваться таким преимуществом, как уже сформировавшееся доверие к международному бренду DPD, и укрепить это доверие на российском рынке», – подтверждает слова своего коллеги главный исполнительный директор DPD Ханс Флюри.
Услугами компании уже давно пользуются ведущие транснациональные и российские компании, лидеры в своих отраслях: Adidas, DaimlerChrysler, JTI, Nestle, Samsung, Aventis, Procter & Gamble, Oriflame.
В июне 2007 года в рейтинге «Логистический оператор России-2006» Группа компаний Armadillo стала победителем в одной из основных номинаций рейтинга – «Лучшая транспортно-экспедиторская компания».
Располагая широкой сетью собственных филиалов по России от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Сургута до Краснодара, обслуживая 3300 городов и населенных пунктов, компания предлагает надежные и эффективные решения для доставки по России. Спектр услуг включает экономичную классическую доставку, а также экспресс-доставку точно в срок – и это означает, что у клиентов всегда есть возможность выбора оптимального сервиса. С мая этого года Armadillo предлагает клиентам воспользоваться многофункциональной системой – «Online сервис». Уникальный набор функций системы, который позволяет заказчику управлять всем процессом доставки посылок и грузов в интерактивном режиме, не имеет аналогов на российском рынке транспортно-логистических услуг. Система отслеживет местонахождения груза по номеру заказа или по собственному регистрационному коду клиента, предоставляет возможность управлять заказами, создавая их самостоятельно и используя для этого персональную адресную книгу и стандартные шаблоны. «Online сервис» обеспечивает постоянный доступ ко всем выставленным счетам с полным комплектом документов, по которым можно произвести оплату, не дожидаясь получения счетов по почте.
С высокопрофессиональными сотрудниками и развитой корпоративной культурой компания рассчитывает стать первым помощником клиентов в сфере логистики и доставки посылок по всей территории России и за ее пределами.
Всеволод Радюкин
20.12.2007
Журнал "Компания"