Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Быстро и надежно

Аббревиатура DPD в ближайшие годы обещает стать синонимом транспортно-логистических перевозок в нашей стране. С осени этого года под таким брендом начала оказывать услуги Группа компаний Armadillo, уже успевшая зарекомендовать себя на российском рынке доставки посылок и грузов.

Прогрессивный Запад уже давно пользуется услугами перевозчиков, работающих под этим брендом. Основным акционером компании DPD является французский холдинг GeoPost – подразделение группы

La Poste. Осуществляя свою деятельность по всей Европе, группа обслуживает свыше 230 стран и оказывает услуги более чем 300 000 клиентов по всему миру. С оборотом 2,969 млрд евро холдинг GeoPost на сегодняшний день является первым во Франции и третьим в Европе провайдером услуг экспресс-доставки посылок. По объемам перевозимых экспресс-посылок GeoPost занимает второе место в Европе.

Интегрированная международная сеть DPD обеспечивает транспортировку более 1,4 млн посылок в день. Перевозчики предлагают целый ряд услуг: от стандартной доставки, гарантированной и экспресс-доставки (а также дополнительных услуг, таких как доставка наложенным платежом) до индивидуальных решений для клиентов. Сеть DPD насчитывает около 500 терминалов в 38 странах, где свыше 22 000 сотрудников и 15 000 автомобилей обслуживают 200 000 клиентов.

Группа компаний Armadillo входит в состав GeoPost. В 2006 году компания доставила более 2,8 млн посылок для 11 500 000 своих клиентов, при этом тоннаж перевезенных грузов составил 70 000 тонн.

Процесс ребрендинга пройдет в несколько этапов и продлится около 10 месяцев. В компании будет изменено оформление автопарка, терминалов и офисов, поменяет внешний вид корпоративная форма персонала. Основным элементом оформления автомобилей на время переходного этапа к единому бренду станет: «BizPak – теперь это DPD». «Переход на единый международный бренд DPD позволит нам конкурировать на рынке еще более эффективно, поскольку Группу компаний Armadillo в значительно большей степени будут воспринимать как провайдера услуг действительно международного уровня. При этом нас отличает прекрасное знание специфики российского рынка, и в своей работе мы неизменно ориентируемся на потребности российских клиентов», – уверен генеральный директор Armadillo Сергей Круглов.

«С самого начала наш российский партнер сможет воспользоваться таким преимуществом, как уже сформировавшееся доверие к международному бренду DPD, и укрепить это доверие на российском рынке», – подтверждает слова своего коллеги главный исполнительный директор DPD Ханс Флюри.

Услугами компании уже давно пользуются ведущие транснациональные и российские компании, лидеры в своих отраслях: Adidas, DaimlerChrysler, JTI, Nestle, Samsung, Aventis, Procter & Gamble, Oriflame.

В июне 2007 года в рейтинге «Логистический оператор России-2006» Группа компаний Armadillo стала победителем в одной из основных номинаций рейтинга – «Лучшая транспортно-экспедиторская компания».

Располагая широкой сетью собственных филиалов по России от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Сургута до Краснодара, обслуживая 3300 городов и населенных пунктов, компания предлагает надежные и эффективные решения для доставки по России. Спектр услуг включает экономичную классическую доставку, а также экспресс-доставку точно в срок – и это означает, что у клиентов всегда есть возможность выбора оптимального сервиса. С мая этого года Armadillo предлагает клиентам воспользоваться многофункциональной системой – «Online сервис». Уникальный набор функций системы, который позволяет заказчику управлять всем процессом доставки посылок и грузов в интерактивном режиме, не имеет аналогов на российском рынке транспортно-логистических услуг. Система отслеживет местонахождения груза по номеру заказа или по собственному регистрационному коду клиента, предоставляет возможность управлять заказами, создавая их самостоятельно и используя для этого персональную адресную книгу и стандартные шаблоны. «Online сервис» обеспечивает постоянный доступ ко всем выставленным счетам с полным комплектом документов, по которым можно произвести оплату, не дожидаясь получения счетов по почте.

С высокопрофессиональными сотрудниками и развитой корпоративной культурой компания рассчитывает стать первым помощником клиентов в сфере логистики и доставки посылок по всей территории России и за ее пределами.


Всеволод Радюкин
20.12.2007  Журнал "Компания"

20.12.2007



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов