Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Директор ТВ-карусели

Генпродюсер ТНТ больше не доверяет жизни и полагается на вымышленных героев

В анкете TNS Gallup Media один из зрителей определил ТНТ как аморальный и жизнерадостный канал. Это, по мнению Дмитрия Троицкого, верная и емкая формулировка. «Я, как директор карусели, заманиваю людей на канал и пытаюсь сделать так, чтобы они забыли о своих проблемах и печалях», - расставляет акценты генпродюсер ТНТ.

Рассказывая о своей карьере, Дмитрий Троицкий гораздо чаще употребляет местоимение «мы», нежели «я». Работа в команде ему представляется более эффективной и увлекательной. «Митя умеет создавать у людей ощущение, что они все делают сами. С ним никогда нет ощущения рутины, – характеризует начальника продюсер ТНТ Мария Шайкевич. – Люди работают с удовольствием, концентрируясь на творчестве. Хотя на самом деле он очень жестко ими руководит и всегда добьется того, чего хочет».

Собственную карьеру генпродюсер ТНТ видит как цепочку проектов, а не лестницу, которая рано или поздно упрется в потолок. Критерий отбора проектов прост: они должны быть творческими, интересными и предоставлять возможность саморазвития.

Коллеги и эксперты отмечают, что Троицкий удивительным образом улавливает тренды, чувствует аудиторию. Это качество во многом помогло ему, ничего не знающему ни про рекламу, ни про телевидение, пробоваться в обеих индустриях и проявлять себя. В октябре 2007 года ТНТ получил самую высокую долю по Москве за все время существования канала: 10,1% (аудитория в возрасте от 6 до 54 лет) и 15,7% (аудитория 18–30 лет). Благодаря таким рекордным показателям ТНТ вышел на второе место среди московских каналов, уступив только Первому с разницей в 1%.

Александр Дулерайн, режиссер, замгендиректора ТНТ, считает, что продюсерский талант Дмитрия проявился в ряде проектов: в реалити-шоу «Голод», в одном из первых ситкомов на российском ТВ – «Саша + Маша», в Comedy Club, а также в «паранормальных» шоу «Гипноз», «Битва экстрасенсов» и пр. «Без Троицкого ТНТ был бы совершенно другим каналом», – уверен он. Впрочем, генпродюсер ТНТ считает, что он самовыражается опосредованно через других людей, главное – разглядеть таланты в окружающих.

вначале была книга

«Я был ребенком интеллигентных родителей со всеми вытекающими отсюда последствиями», - говорит, скромно улыбаясь, генпродюсер ТНТ. В семье ученых-биохимиков, где рос юный Троицкий, было много книг. Первая серьезная книга - «Моя жизнь в искусстве» Константина Станиславского - помогла ему раз и навсегда определиться с будущей профессией: «Я понял, что буду режиссером, как Станиславский, и читал эту книжку несколько раз в разных направлениях».

Родители отдали Диму в кружок юных искусствоведов при Пушкинском музее, где ребята каждый год ставили спектакли. «В постановке «Вишневая косточка» по рассказу Юрия Олеши я был режиссером, и все прошло замечательно», - вспоминает свой первый творческий триумф Дмитрий Троицкий. Уже тогда в нем проявлялись лидерские качества. В школе и пионерских лагерях Троицкий входил в совет дружины, где отвечал за культмассовый сектор. «Я и сейчас занимаюсь тем же самым - управлением талантами и организацией досуга населения. Генеральный продюсер - это и есть организатор культмассовой работы», - уверяет Троицкий.

Когда пришло время получать высшее образование, родители Троицкого отговорили сына поступать в театральный вуз. Был найден компромисс - психологический факультет МГУ. Дмитрий решил, что «психология ближе и к людям, и к режиссуре». Но в последний момент факультет ввел экзамен по биологии, которую Дмитрий на дух не переносил. В итоге методом исключения был выбран исторический факультет. К обучению студент, мечтающий стать режиссером, относился весьма рационально: «Я выучивал все эти цифры и потом сразу забывал, за что дважды едва не был отчислен».

Но однажды судьба улыбнулась ему – Дмитрий прочел интервью с Борисом Юханановым, опубликованное в журнале «Театральная жизнь», который он приобрел по пути в магазин. Взгляды на театр режиссера и лидера параллельного кино произвели впечатление: Юхананов излагал понятные и близкие Троицкому вещи. «Был конец 80-х, в академическом театре ставили одни и те же пьесы, в которых не было ничего живого. И рождалось молодое поколение режиссеров-авангардистов. Одним из ярчайших представителей этого движения был как раз Юхананов», – вспоминает Троицкий. Вскоре Дмитрий узнал, что Юхананов открывает Мастерскую индивидуальной режиссуры (МИР) для тех, кто не учится в творческом вузе, но желает получить соответствующее образование. Дмитрий отправился на экзамен. «Сразу было понятно, что это очень одаренный человек, – вспоминает Юхананов, сходу разглядевший в 17-летнем Троицком яркую творческую личность. – Дмитрий универсально развивался: у него блестящие актерские способности. При этом Троицкий прекрасно ставил, у него отличные мозги». Как это часто бывает, мнения учителя и ученика немного разошлись. Сам Троицкий считает, что он прежде всего режиссер и «совершенно никакой актер».

«Для меня это был личностный рост, закладка фундамента отношения к миру и развитие системы навыков обращения с собственной личностью и управления творческими людьми. В дальнейшем это позволяет реализовываться в разных областях: делать и драматические спектакли, и балет, и цирковые представления, и рекламу. Менеджмент – та же индивидуальная режиссура», – оценивает Дмитрий опыт ученичества у Юхананова. Кроме этого, в мастерской Дмитрий познакомился с Олегом Хайбуллиным (ныне генпродюсер студии «Новафильм»), Ольгой Столповской (генпродюсер «ПРАЙМ ТВ»), Александром Дулерайном и другими талантливыми личностями, которые со временем также были втянуты в мир телевизионного шоу-бизнеса.

На истфаке, отошедшем на второй план, наш герой все же доучился. Записавшись на кафедру этнографии, он проштудировал в оригинале статьи американских авторов о visual anthropology и защитил диплом по теме «Теоретические проблемы современной визуальной антропологии». Профессора сделали вид, что все поняли и поставили «четыре». «Спасибо родителям за то, что заставляли меня учить язык англосаксов», - говорит Троицкий, для которого знание языка явилось своеобразным пропуском сначала в мир рекламы, а затем и телевидения.

>> Дмитрий Троицкий

Родился в 1971 году в Москве.
Образование:
В 1993 году окончил исторический факультет Московского государственного университета;
в 1997 году – Мастерскую индивидуальной режиссуры по специальности «Режиссура театра и кино».
Опыт работы:
С 1997 года работал как продюсер и режиссер рекламных роликов, короткометражных фильмов, музыкальных клипов и телевизионных программ.
1996–1998 – творческий продюсер рекламного агентства United Сampaigns;
1999 – продюсер рекламного агентства BBDО Мarketing;
2000–2001 – исполнительный, а затем главный продюсер телеканала СТС;
с июля 2002 года по настоящее время – генеральный продюсер телеканала ТНТ.

рождение тренд-хантера

Пока Троицкий развивал свои творческие дарования в мире чистого искусства, реальный мир штормило под натиском событий 90-х. В будничной жизни того времени не находилось места для искусства. «Театры были в руинах, режиссеры ничего не зарабатывали, кино не было. Концептуальные художники жили так, как совсем не хотелось. Пришлось идти разносить газеты», - комментирует Троицкий первое место работы в 1994 году. Два раза в неделю он рано вставал, разгружал грузовик и раскладывал газеты рекламных объявлений «Экстра-М» по почтовым ящикам. Впрочем, природная леность в сочетании с организаторскими способностями быстро дали результат: Дмитрий нашел людей, которые стали разносить газеты. «Это был мой первый опыт работы менеджера в чистом поле», - говорит он.

Разнося газеты за $200 в месяц, Троицкий заметил, что у жильцов домов его деятельность вызывает два типа реакции: первый - недовольство тем, что газеты засоряют почтовый ящик, второй - благодарность, ведь в газете есть телепрограмма. «Так вот как устроен рынок!» - подумал Троицкий и решил, что пришло время не разносить рекламные объявления, а делать их.

Друг Дмитрия по параллельному кино Тони Пембертон (американский продюсер и режиссер) сказал Троицкому, что в РА United Campaigns, где он тогда работал, нужны люди. Агентству требовался эккаунт-менеджер со знанием английского языка - в агентстве работало много иностранцев. Руководила РА Светлана Шупе, она же в 1995 году проводила собеседование. «Я помню, ко мне пришел очень яркий и креативный молодой человек. Высокий, худой, с голубыми глазами, - вспоминает CEO ZenithOptimedia, - Троицкий обладал чутьем на нишевые тренды». Но эккаунт-менеджера в Троицком Шупе не разглядела.

Вскоре в United Campaigns открылась вакансия координатора креативной группы, и Дмитрию предложили работу в агентстве. «Нужно было присматривать за дизайнерами, объяснять им, что делать, - поясняет Троицкий суть работы. - С творческими людьми нужно душевно говорить, звонить, капать на мозги. Учиться всему новому помогал уже накопленный опыт: еще в Мастерской я был ассистентом Юхананова, на мне были какие-то продюсерские функции, я соприкасался с рекламными макетами, программками, объявлениями, макетами, знал, что значит сверстать презентер, стикер, листовку».

В агентстве Дмитрия ценили, понимали, что он не подведет в экстремальной ситуации. Но в формате РА ему не находилось четкого места. Некоторое время Дмитрий был копирайтером, но понял, что не очень любит писать. Арт-директором Троицкий не мог стать, так как был молод и не имел опыта. В итоге он начал заниматься специальными акциями. А затем «мутировал в продюсера радиороликов» и предложил своему другу по Мастерской Александру Дулерайну делать рекламные ролики для радио.

За изготовление радиороликов по тем временам платили очень хорошо - по $200-500. Но Троицкий познавал мир рекламы, «относясь к ней без фанатизма», параллельно снимал с Ольгой Столповской короткометражный фильм «Суд над Брунером». И когда начался кризис 1998 года, Троицкий, предвидя грядущие сокращения, сам ушел из United Campaigns.

Дулерайн посоветовал другу попробовать себя в BBDO, куда сам недавно тщетно ходил на собеседование. За полгода работы видеопродюсером в BBDO Мarketing Троицкий познакомился с четко выстроенной структурой западной компании с профессиональным отношением к медиа и массовым коммуникациям. В агентстве Дмитрия окружали творческие люди, бурлящие идеями и умеющие их красиво упаковывать. Троицкий признается, что ему немного жалко талантливых людей, которые занимаются рекламой. «У них потенциал намного больше, - считает он. - Например, некоторые копирайтеры, будь они в Америке, снимали бы комедии в Голливуде». Из работы в BBDO Дмитрий сделал такой вывод: рекламное агентство - это ролевая игра, где один - клиент, другой - креатор, третий - эккаунт и четвертый - продюсер. Как и в любую игру, в нее нужно играть с удовольствием и хорошим настроением. Троицкий осознал, что реклама не его путь: «В рекламе я не люблю процесс придумывания. Есть бриф, есть задача, и ты должен сидеть и выдумывать ролики. Мне это было противно». Впрочем, полученный рекламный опыт работы по западным схемам впоследствии пригодился Троицкому в телебизнесе. По мнению Сергея Скворцова, бывшего гендиректора ТНТ (ныне президента кинокомпании «Феникс-Фильм»), именно «рекламное прошлое руководства ТНТ способствует четкому определению ЦА и позволяет им тонко чувствовать свою аудиторию».

первое свидание

От Александра Дулерайна, который начал работать на СТС PR-райтером, Дмитрий узнал, что канал делают американцы. И в 2000 году решил присоединиться к другу, преодолев внутреннее сопротивление: «В интеллигентной советской семье, где в папином шкафу в тайне хранятся диссидентские тексты, считалось, что ТВ ниже обсуждения, а люди, которые его делают, - вообще не люди. В детстве то, что я пойду работать на ТВ, могло только в страшном сне присниться…»

При приеме на работу, помимо знания английского языка, в пользу кандидата сыграла покупка фильма Дмитрия Троицкого и Ольги Столповской «Суд над Брунером» музеем современного искусства в Нью-Йорке. Журнал Premier по этому поводу опубликовал про молодых режиссеров большую статью. Троицкому предложили стать режиссером программы «Шоу-бизнес», которая снималась для СТС на киностудии им. Горького. Сценаристом программы с его легкой руки стала Мария Шайкевич, сестра друга детства Дмитрия. «В Маше проявился журналистский талант: у нее было чутье на то, что круто, она отрывала «жареные» вещи, делала интервью с разными «желтыми» персонажами, задавая провокационные вопросы…» - вспоминает генпродюсер ТНТ момент открытия еще одного телеталанта.

Неофит Троицкий постепенно погружался в телевизионную кухню. По его просьбе медиааналитик СТС Александр Пронин, ныне директор департамента исследований «СТС Медиа», высылал ему рейтинги программы. Троицкий, впервые столкнувшийся с телевидением, пытался понять, что значат эти цифры и как они соотносятся с тем, что показывалось в передаче. Вскоре он заметил, что истории о звездах русского шоу-бизнеса привлекают больше внимания аудитории, нежели сюжеты о западных знаменитостях. И стал наращивать их удельный вес в передаче, что повысило рейтинг программы. Анализ рейтингов Троицкий изложил в письме к Томасу Кунелису, тогдашнему директору по маркетингу канала СТС. Американец обратил внимание на русского режиссера, который не просто делает передачу, а еще и о рейтингах думает, что было в ту пору диковинкой.

Когда телекомпании понадобился продюсер игровых шоу, на эту позицию пригласили именно его. Дмитрий провел тендер среди ТВ-подрядчиков, выбрав компанию с опытом производства игровых шоу. Но вскоре со скандалом расторг с ней отношения, заключив контракт с другим подрядчиком, имеющим опыт в рекламе. «Впервые столкнувшись с ТВ-подрядчиком, известной компанией, я был потрясен их отношением к участникам шоу «Первое свидание»: они кричали на них, грубили, вообще их за людей не считали. В результате участники выглядели на экране неживыми, такими болванчиками на сцене», - комментирует причины рискованного скандала Троицкий.

По ходу работы над программой стало очевидно: отчет участников о том, как они съездили на свидание, зачастую был либо пресен, либо его вообще нельзя было показывать. Гораздо интереснее придумывать истории и разыгрывать их с помощью простых людей, подумал продюсер. О речевой импровизации по Станиславскому Троицкий вспомнил, глядя на пилот нового шоу «Окна». Он понял, что именно в этом формате наилучшим образом воплотится его идея о «народных актерах».

one door closes another door opens

Работа на СТС кипела. Гендиректор Роман Петренко выстраивал бренд. Александр Дулерайн, директор департамента маркетинга, придумал знаменитый слоган «Первое развлекательное телевидение». Троицкого назначили менеджером по производству, а в 2002 году - генеральным продюсером канала.

Однако команда Петренко смогла осуществить не все свои планы (например, сериалы «Завтра будет завтра» и «Русские страшилки», шоу «Самый умный»). В руках американских акционеров находилось 75% акций, у российского Альфа-Банка - 25%. Копеечные бюджеты, порядка $5 млн, уходили на закупку кино, сериалов и программ. «Были финансовые ограничения, не было одобренной и принятой акционерами стратегии роста компании», - констатирует Пронин. Так, идея адаптировать «Няню» была озвучена продюсером Алисой Танской еще в 2001 году.

Похоже, ситуация, когда все проекты упирались в финансирование, и стала причиной смены менеджмента. Чтобы убедить заокеанских инвесторов увеличить бюджеты, российским акционерам понадобилась яркая фигура. Такой фигурой стал Александр Роднянский, президент Телеакадемии Украины, построивший на Украине успешный канал «1+1». В 2002 году его назначили гендиректором СТС вместо Петренко. Спустя две недели после рокировки в эфир вышло шоу «Окна», курируемое Троицким. Через некоторое время вслед за Петренко покинул канал и Дмитрий.

«Существует практика: приходит новый руководитель и либо оставляет команду полностью, либо частично, как это сделал Роднянский. Он пришел со своим видением, командой и стал делать канал под себя», - комментирует Сергей Скворцов, лично знакомый с Роднянским и Петренко. Сам Роднянский отказался комментировать эту ситуацию и назвать причины увольнения Троицкого.

Проекты команды Петренко еще жили какое-то время в эфире. Но подъем канала, по заверениям Александра Пронина, обеспечили не они. От «Окон» СТС отказался ввиду ее специфичности, хотя программа была очень рейтинговая. «В основном не ценовой фактор, а имиджевый сыграл главную роль в том, что СТС отказался от «Окон», - рассказывает Александр Пронин. - В 2002 году была принята новая стратегия роста СТС, которая инициировала активный запуск новых программных предложений канала. Пошли сериалы - премьеры по романам Донцовой, новые программы. И в 2003 году канал очень сильно вырос в цифрах».

Отвечая на вопрос о том, мог бы он остаться на СТС, Троицкий говорит «нет». Генпродюсер ТНТ объясняет это несоответствием своих принципов командной работы и открытости информации, заложенных еще Юханановым, корпоративной культуре СТС. «Митя всем предоставляет свободу действий. Он доверяет своим сотрудникам», - поясняет продюсер Алиса Танская, принесшая на ТНТ формат «Дом».

После СТС Троицкий погрузился с головой в очередной проект - на пару с Ольгой Столповской он снимал полнометражный фильм «Я люблю тебя». Звонок Петренко с предложением поработать на ТНТ застал Дмитрия в этом творческом отпуске, и он не раздумывая согласился. «One door closes another door opens», - улыбаясь, цитирует фразу покойного Боба Кларка Троицкий.

построй свой телеканал

Петренко привел на ТНТ Дулерайна. А вслед за Троицким на ТНТ оказалась его продюсерская группа. «Я перешла на ТНТ без раздумий, - утверждает продюсер Мария Шайкевич (проекты: «Запретная зона», «Голод», «Битва экстрасенсов» и др. - ИР). - Работая в коллективе, Митя сам остается индивидуалистом и позволяет быть индивидуалистами другим». Перед командой Петренко, жаждущей проявить себя и утереть нос конкурентам, была сформулирована лишь одна глобальная задача – поднять долю канала, которая тогда колебалась на уровне 2–3%. «На СТС у нас не было такой свободы: вот вам инвестиции, канал, на котором можно все снести, – делайте что хотите», – говорит Троицкий.

«Дмитрий может быть жестким, когда это нужно, – утверждает Александр Дулерайн. – Мне кажется, он не работает в рамках, а сам формирует структуру, эффективную для решения задач».

Первым делом Троицкий закрыл все программы, которые, по его оценке, были неинтересными и низкорейтинговыми, уволил довольно большое количество сотрудников. «Понимаете, если человека уважаешь, ты должен ему все высказать и уволить. Иначе сотрудник ничего не делает, сидит и боится. Это в моральном смысле ужасные отношения. Должна быть команда без трений», – делится своими менеджерскими принципами Троицкий.

По словам Дмитрия, в первый год «разгребания мусора» на ТНТ самым тяжелым препятствием была Останкинская телебашня. «Мне все время казалось, что она излучает что-то нехорошее, – делится Троицкий мистическим опытом. – Мы пытались сделать нечто радикальное, современное, и казалось, что приходится преодолевать сопротивление останкинских стен, потолков и коридоров, которые заряжены не самой хорошей энергией».

Первое стратегическое решение канала – забрать «Окна» – акционеры поддержали и пошли на финансовый риск, выложив производителю, продюсерскому центру «Моя семья», аванс в несколько миллионов долларов. После того как «Окна» пошли на ТНТ, доля канала сразу выросла на пять пунктов. Первый шаг был сделан.

Маркетинговая стратегия «отличайся или умри» подвела руководство ТНТ к следующему ключевому моменту. «Мы поняли, что нужно делать реалити». В 2003 году вышло шоу «Дом», в котором семейные пары строили дом, чтобы потом его выиграть. Затем ему на смену в осенней сетке канала появилось неожиданное реалити-шоу «Голод». «Мы подумали, что ниша «За стеклом» свободна и настало время нового радикального молодежного реалити», – говорит Троицкий. «Голод» был авантюрным и рискованным проектом. Он был придуман и запущен всего за пару месяцев, это было крайне сложное шоу в организационном плане, так как снималось в Берлине. Дмитрий до сих пор не понимает, как удалось уговорить немецких пограничников провести участников шоу через границу так, чтобы те не узнали, в какой стране оказались. Неожиданной была реакция немецких СМИ на проект. Когда стало известно, что участники будут голодать, немецкая пресса разразилась обвинениями в аморальности русских телевизионщиков, которые собираются морить голодом участников телешоу в центре Берлина. «Это был настоящий хороший скандал. Придя на съемочную площадку утром, я обнаружил, что не могу пройти, так как здание со всех сторон облепили журналисты. Это была первая в моей жизни пресс-конференция для международных СМИ, где мне пришлось объяснить, что участникам раздадут белково-углеводные смеси, а голод – это метафора», – не без удовольствия вспоминает Троицкий.

Ниша реалити дала бренду телеканала эффект соотнесенности с реальностью. Показ живых людей выводил вовлеченность зрителей на новый уровень, уверен генпродюсер ТНТ. Если первый «Голод» стал большим успехом, то «Голод-2» принес новый опыт большого провала. По оценке Троицкого, ошибки были в выборе героев, которые не создали драматургию, а также места съемок. «Выбирая между четырьмя городами, где должна была пройти съемка (Шанхай, Нью-Йорк, Буэнос-Айрес и Рио-де-Жанейро), я принял неверное решение, остановился на Нью-Йорке, поддавшись магии и иллюзорной привлекательности этого города. Сейчас я уверен, если бы выбор пал на Шанхай, у проекта была бы совсем другая жизнь», – сокрушается Троицкий.

В это время на СТС вышел сериал «Не родись красивой», который стал хитом. Сериал мог бы выйти на ТНТ, утверждает Троицкий, если бы он обратил внимание на кассету с «Дурнушкой Бетти» (в колумбийской версии), которая пролежала на его столе почти год не просмотренной.

Следующим этапом в развитии ТНТ стал проект Comedy Club. В эфир программа попала после того, как друг уговорил Дмитрия сходить на выступление ребят. Троицкий, поняв, что это суперхит, в течение нескольких дней подписал контракт на показ Comedy Club по ТВ. «Троицкий – великий человек, – уверяет бывший кавээнщик, а ныне гендиректор группы компаний Comedy Club Артур Джанибекян, – потому что я долго мучился и ходил по кабинетам всех телевизионных начальников. Троицкий был единственным человеком, угадавшим в Comedy Club тот потенциал, который сегодня очевиден всем». В Comedy Club генпродюсер ТНТ видит индустрию телевизионного молодежного юмора. Тренды будут меняться, вместе с ними изменятся форматы («Наша Russia», «Смех без правил», «Шоу Ньюс»), но жанр останется. Причем жанр, ассоциируемый в первую очередь с ТНТ.

Сезон 2006/2007 стал пограничным этапом, когда ТНТ запустил рекордное количество новых программ, от шоу «Голые стены» до шоу с олигархами «Капитал» и просветительского «Кандидата». Руководство канала поставило перед собой задачу отойти от имиджа, сформированного под влиянием «Дома-2». Когда продуктовая линейка расширилась, у зрителей появилось ощущение, что есть богатство выбора, ТНТ перестал быть только «Домом-2». При этом стало ясно, что программы такого рода, как «Капитал» и «Няня спешит на помощь», уместные для нишевых каналов (РБК-ТВ, «Домашний»), не приносят желаемых рейтингов широкому каналу. «Люди хотят развлекаться, а не думать, например, про психологические проблемы в семье. Нельзя больше доверять жизни, нужно придумывать героев и драматургию. Надо заниматься сериалами», – озвучивает Троицкий главный вывод из падающего интереса к реалити. Успешные «Саша + Маша», а затем «Счастливы вместе» – хорошее тому подтверждение. «Идея адаптировать американские ситкомы появилась у нас с Алисой Танской, моим заместителем по развитию, еще в 2001-м. Это решало проблему слабости российской сценарной индустрии», - говорит Троицкий.

играющий режиссер

По словам Троицкого, канал ставит на реалити жирное многоточие. В эфире останутся только high-concept реалити, которые содержат суперидею, яркую понятную концепцию, например «Битва экстрасенсов», «Дом-2». На ТНТ наступает эра сериалов, правда, чем именно сериалы на ТНТ будут отличаться от других, пока говорить рано, считает Троицкий.

«ТНТ начал делать корректировки. Руководство канала тонко чувствует изменения и тренды и все время находится в поиске. Какой-то этап был пройден с аудиторией «Дома-2» , какой-то - с Comedy Club. Сейчас главный вопрос: «Останется ли новое поколение с ТНТ?» - считает Сергей Скворцов.

Расширение линейки «паранормальных» передач, по заверению Троицкого, вписывается в стратегию канала: «Есть ядро ЦА, в которое метит бренд, а есть ежедневная «битва за урожай» с другими каналами, а там приходится работать шире. Я думаю так: либо есть молодежная аудитория, либо очень широкая. Мы хотим сделать такие программы, которые бы целились по имиджу «молодежь», но «били» очень широкую аудиторию. Например, «Гипноз», в отличие от «Битвы экстрасенсов», именно такой. Ведь людей всегда будут интересовать базовые вещи: отношения, любовь, смерть, попытки продления жизни и обнаружения ответа на главный вопрос «Что после смерти?»

На будущее никаких определенных карьерных планов Троицкий не строит: «У меня проектное мышление. Я воспринимаю ТНТ как интересный мне проект. Знаете, ТВ как макаронная фабрика: только запустил хорошие программы на сезон, и уже думаешь, а что будет в январе, в феврале. Хотя, если будет какой-то другой проект, интересный мне, я буду им заниматься». Впрочем, Дулерайн и Юхананов в один голос утверждают, что у Троицкого-кинорежиссера большое будущее, а на месте генпродюсера телеканала его творческий потенциал раскрывается не до конца. Все годы работы на ТНТ Дмитрий так или иначе участвовал в кинопроектах, снимал профессиональную зацикленность, выступая в качестве актера в фильмах Ольги Столповской и Олега Хайбуллина. «Дима участвовал в моем фильме «Тайное чудо Эммы Цунц» (2006 год. - ИР) как играющий режиссер, - рассказывает Олег Хайбуллин. - Он предлагал те или иные игровые ходы, ту или иную структуру, относясь к актерской игре как к саморазвитию». «Может быть, в будущем я сниму еще несколько фильмов, поставлю спектакли или спродюсирую поп-группу Говорят, что несколько жизней прожить нельзя. Но я пытаюсь», - резюмирует Троицкий.



Татьяна Антропова, Антон Мурад
13.03.2008  Журнал "Индустрия рекламы"

13.03.2008



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов