Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Скидки шаговой доступности

Этим летом поход по московским распродажам — это охота, на которой добыча гарантирована. Сложилось так, что в нынешнем году соотечественники разъехались по заграничным курортам до того, как в московских бутиках закончились трендовые вещи. Поэтому теперь наши граждане наслаждаются распродажами за рубежом, а в Москве к сезону скидок сохранился довольно приличный ассортимент. По крайней мере, проблемы c отсутствием размера или выбора стоят не так остро, как обычно.

Актуальная классика
Самый распространенный процент скидок в московских магазинах — 50% на вещи из коллекций одежды, обуви и аксессуаров "весна-лето 2008". По-прежнему стойки в нежелании расставаться задешево со своими "вечными ценностями" лишь те бренды, которые вообще не склонны к сезонным широким жестам. К ним относятся Brioni, Louis Vuitton, отчасти Tod`s и еще ряд марок. Недолго радовал скидками и бутик Hermes — здесь снижения цен не предвидится до зимы. В остальном щедрость распродаж сулит модникам удачный и крайне выгодный шопинг.

Благоприятная ситуация объясняется еще и тем, что в этом году всеобщий отпускной период начался необычно рано. Граждане, едва обновив свой летний гардероб, устремились на зарубежные курорты уже в мае. То есть до того, как самые модные и трендовые в нынешнем сезоне вещи были раскуплены. В результате ходить по магазинам в период сейла стало интереснее, чем обычно: чаще попадаются полезные находки. Да и с размерами дела обстоят проще, чем обычно в сезон распродаж: можно подобрать нужный, даже если он подпадает под понятие "самый ходовой". Удивительно, что этот эффект сохраняется даже сейчас, в середине июля, когда редкий бутик не объявляет скидки 50%.

Традиционно походы по распродажам предпринимаются с двумя целями. Во-первых, чтобы приобрести что-нибудь классическое и универсальное за возможно меньшие деньги. Во-вторых — найти что-нибудь стильное и вечное, что будет жить вне модных тенденций и будет уместно в определенных случаях.

Отступать в этом сезоне от традиций не стоит, ведь в регулярной инвентаризации нуждается, например, любая коллекция летних костюмов. Вообще, костюмы — это как раз тот вид одежды, который удобнее покупать дома. Ведь со стандартными фигурами везет не всем, а на подгонку вещи по размеру требуется время. Поэтому на скидки в магазинах классической мужской одежды следует обратить особо пристальное внимание.

Lanvin снижает цены до 40% на одежду и до 50% — на обувь из летней коллекции. Аналогичен процент у Kiton. Более щедры на скидки бутики Canali, где вдвое снижены цены на летние коллекции, так что льняной мужской костюм обойдется в 26-28 тыс. руб. Примерно те же деньги стоят классические повседневные костюмы из "холодной" шерсти от Miu Miu — они тоже вдвое потеряли в цене.

Демократичны по стоимости костюмы у Calvin Klein, сшитые из простого, но совершенно не скучного хлопка. Ткань темных серых и синих тонов, но фактурная, в веселенькую рельефную полоску (с учетом скидки — 16,2 тыс. руб.). Если вдруг подействует на организм жара и когда-то призрачное желание жениться станет явным, оптимальный для брачных церемоний черный костюм еще найдется в летней коллекции того же Calvin Klein. Черный, серый и белый в одежде удаются этому бренду лучше, чем любому другому. Как и положено, костюмы шерстяные или с добавлением шелка, однотонные или в тонкую светлую полоску (их нынешняя стоимость почти символична — 14,4 тыс. руб.). Еще у Calvin Klein остался очень уютный шерстяной полосатый пиджак (по стоимости сравнимый с костюмом — 17,1 тыс. руб.), подходящий для импровизированной поездки за город в дождливую погоду — посидеть у камина и побаловать себя подогретым порто. Но это уже после свадьбы и в подходящей для этой цели компании.

DKNY с сугубо американской демократичностью предлагает мужчинам широкий выбор: пиджак можно комбинировать не только с брюками, но и с трендовыми в этом сезоне шортами, которые нынче положено надевать и в пир и в мир, совершенно не боясь не соблюсти dress code и оказаться неуместным. К белому, совершенно отпускного вида пиджаку в тонкую синюю полоску прилагаются и брюки, и шорты на выбор. Так что полный комплект обойдется в 9-11 тыс. руб.

Вообще, покупателя в походе по московским июльским распродажам подстерегает единственная серьезная трудность. Дело в том, что в витринах тех самых магазинов, где он рассчитывает выгодно приобрести легкомысленную летнюю вещь, уже вовсю красуются на манекенах вещи из коллекций грядущего осенне-зимнего сезона. Покупка очередного легкого платьица или летнего пиджака ощущается как действие нерациональное и потому не приносящее удовольствия. Сгладить это впечатление можно, только совершив покупку крайне практичную, которая точно пригодится в конце лета и начале осени.

В эту категорию вещей вполне вписывается плащ: черных легких плащей в мужских летних коллекциях пока предостаточно. В летней коллекции Y`s еще остался такой, неброский и стильный, из полиэстера и полиамида (16,7 тыс. руб.). У DKNY — настоящий шедевр: тонкий, легкий, простого покроя и со скрытой застежкой. Очень приятная фактура ткани: матовая, словно резиновая. Радует и цена — 10,9 тыс. руб.

К вещам, в которых не раз будет нужда осенью, относятся куртки. Кожаные бомберы еще остались в коллекции Gaetano Navarra (их стоимость не превысит 25 тыс. руб.). Вполне пригодятся в прохладное время года толстовки из мужской коллекции Marithe + Francois Girbaud. В серо-черно-белой гамме, затейливо сшитые, с разными фактурными вставками, они выглядят неброско, но и не скучно (8,1 тыс. руб.).

Вообще, за "правильными" с точки зрения баланса качества и выгоды вещами удобно ходить в мультибрендовые магазины. В бутиках Le Form, которые с распродажами всегда стартуют впереди планеты всей, сейчас действуют скидки до 50% на одежду, обувь и аксессуары марок С.P.Company, Dries Van Noten, Martin Margiela, Yohji Yamamoto, Maloles, Corto Moltedo, Pierre-Louis Mascia, Biryukov и прочие. В мультибренде James скидки также достигают 50% на одежду и обувь марок Yohji Yamamoto, Y`s, Y-3, Atsuro Tayama, Issey Miyake, Jil Sander, Junya Watanabe, Comme des Garsons, Kiminori Morishita, Raf Simons и других.

Платяной шкаф
Одним из самых популярных объектов гардероба нынешним летом стали платья. Платьев в модных коллекциях несметное количество. Самые актуальные — шелковые, многослойные, воздушных и струящихся силуэтов. Желательно ярких тонов и цветочных расцветок — как у D&G, Etro, Alessandro Dell`Acqua, Balmain, Sonya Rykiel и других понимающих марок. За откровенными платьями агрессивных леопардовых расцветок надо идти к Roberto Cavalli. Животные, часто хищные расцветки в сочетании с ярким декором — его тема. Ткани летящие, силуэты струящиеся. Опасно, но манит. Еще есть некоторый выбор платьев в ЦУМе, где на вещи из летних коллекций всех представленных брендов действует скидка 50%.

Самое время пополнить арсенал пресловутых маленьких платьев. Их универсальность и способность выручить в любой ситуации еще никто не отменял. Потому таких вещей в гардеробе много не бывает. За очередным трофеем — самым элегантным из всех доступных в сезон распродаж — надо идти в TJ Collection. Платья сшиты из тонкой шерсти, скроены по фигуре, так что, если она стройная и более или менее складная, вещь садится идеально. Рукав символический, буквально обозначен. Длина платья — до середины колена — самая удобная и для работы, и для неформальной встречи, от которой не знаешь, чего ждать. Единственная проблема, с которой может столкнуться покупательница,— размеры: маленьких почти не осталось (16 тыс. руб.).

Платья — как положено, маленькие и черные — еще остались в коллекциях Calvin Klein Jeans. Они вискозные, с примесью синтетики, но пусть это не пугает их потенциальную обладательницу. Во-первых, это благотворно сказывается на цене (от 5 тыс. руб.). Во-вторых, на силуэте: у Calvin Klein Jeans платья сшиты грамотно. Под верхним слоем скрывается тонкая подкладка, благодаря чему обтягивающее платье делает лишние неровности фигуры малозаметными, хотя тонкий трикотаж, как правило, их подчеркивает. Черные платья на лямках с широким воротником-шалькой имеют очень правильную длину: край едва прикрывает колени. Еще остались широкие трикотажные платья, у которых присборенная ткань перехватывается на разных уровнях — на талии, на бедрах — тонкими резинками. Одеяние получается струящимся и очень нежарким.

По молодежным ценам
Сезон распродаж коснулся в полной мере так называемых молодежных марок, заслуживших это название за невысокую стоимость вещей и их доступность для людей молодых, только начинающих зарабатывать на дорогой костюм. К таким маркам можно отнести, например, Mexx, исправно каждый сезон предлагающую молодым людям классические костюмы. Содержание синтетики в них, конечно, несколько завышено, но выглядят они вполне прилично. Особенно в контексте щедрой распродажи, во время которой процент скидок доходит до 70. В эту же категорию молодежных магазинов входят Sisley и Benetton, где во время сейла посетителей радуют не привлекательными процентами, а цифрами: вещи стоят от 400 до 1,5 тыс. руб. Правда, неплохого качества маек — хлопковых с лайкрой — и льняных брюк с юбками здесь уже не найти: раскупили.

В магазинах марки JNBYsince1994 цены снижены на 30-40%, но найти нужный размер будет проблематично. Впрочем, все надо примерять: эта одежда — облегченный и адаптированный по ценам вариант то ли концептуальных бельгийцев из LeForm, то ли альтернативных японцев из James. Так что иногда не важно, какого размера платье, если оно странной конструкции, бесформенное или с застежками и завязками, позволяющими варьировать ширину. То же с трикотажем. Одежда, которая состоит из кусочков и тряпочек, подкупает кроем и дизайном, а не качеством (сделано в Китае).

За классической обувью — ботинками и туфлями под костюм — лучше идти на распродажу в бутик TJ Collection. Дополнить молодежный прикид в спортивном стиле вполне можно обувью дорогой марки: кожаные туфли, которые правильнее было бы назвать кедами, от Ann Demeulemeester со скидкой обойдутся примерно в 10 тыс. руб. Кроссовки от Prada — еще дешевле: от 5 тыс. до 6,8 тыс. руб. Для выходных на природе и пикников — шлепанцы за символические 4 тыс. руб.

Настоящим хитом нынешнего лета стали сандалии — на плоской подошве, самых различных расцветок и стилистических интерпретаций. Самые модные — высокие, со множеством ремешков, и не только вокруг стопы, но и на голени. Обувь, напоминающая формой не только летние босоножки и туфли, но и предназначенные для холодных сезонов ботильоны и сапоги, была этим летом у Martin Margiela, Barbara Bui, Alejandro Ingelmo, Chloe и многих других марок. Сандалии с изобилием ремешков, визуально утяжеляющих ногу, идут не всем, поэтому ажиотажным спросом они не пользовались. В результате такие еще можно найти. Хрупкие и на первый взгляд застенчивые балетки настолько прочно утвердились в дамском гардеробе, что в ближайшее время не собираются уступать своих позиций. А значит, распродажей стоит воспользоваться, чтобы пополнить свою коллекцию еще парочкой: универсальными и мягкими из текстиля с кожей от Repetto или простыми по форме и яркими по цвету или фактуре кожи от Lanvin или Maloles.

Скидки для избранных
К сезону скидок в магазинах редко остаются вещи остромодные — их, как правило, раскупают еще в начале сезона. Но зачастую в остатках сезонных коллекций "зависают" вещи необычные, далекие от повседневности и потому представляющие почти художественную ценность. Покупать их в период сейла крайне выгодно, ведь такой экспонат не теряет актуальности от изменений моды, а надолго остается предметом стильным и пригодным по случаю.

К таким "вечным ценностям" можно отнести забавные мужские рубахи Ann Demeulemeester. Они длинные, до колен, край затягивается на шнурок, а к рубахе прилагается жилетка в широкую черно-белую продольную полоску (3,8 тыс. руб.). Вероятно, эти рубашки — своеобразный реверанс одному из самых актуальных трендов нынешнего сезона — женским рубашкам-платьям. В тему вписываются и аналогичные футболки с жилетками (2,5 тыс. руб.).

Дерзко и забавно выглядит трикотаж от Frankie Morello: изумрудные толстовки с надписями, ярких цветов футболки и майки с набивным рисунком (от 2,5 тыс. до 8 тыс. руб.). В набивных рисунках участвует добродушного вида собака.

Ценным экспонатом гардероба станут пиджаки Marithe + Francois Girbaud. Это крайне концептуальный взгляд на традиционный пиджак. Лацканы, отделанные черным шелком и вставленные в специальные боковые прорези здесь же, на полах пиджака, вызовут массу вопросов у окружающих (14,6 тыс. руб.).

Маленькая мода
Не отстают от взрослых бутиков и детские магазины, предлагая приобщиться ко всему самому актуальному в нынешнем сезоне.

В магазинах сети "Кенгуру" самые модные вещички предлагают маленьким модникам, от новорожденных до малышей 5-6 лет. Здесь представлены коллекции одежды и обуви брендов Burberry, D&G, Kenzo, Ermanno Scervino, GFFerre, Byblos, Moschino, Cherie, Monalisa, DKNY и других. На майках, футболках, ветровках и кофточках красуются узнаваемые логотипы, к которым можно относиться как угодно, но на детской одежде они неизбежно вызывают восторг и умиление. Цены, впрочем, разбавляют это приторное впечатление. Спасает скидка 50%, так что трикотаж и верхняя одежда стоят теперь от 2 тыс. до 7 тыс. руб., оставшаяся летняя обувь — от 2,7 тыс. до 3,2 тыс. руб.

В детском салоне Bosco di Ciliegi еще неплох выбор трикотажа марок D&G Junior, I Pinco Pallino, Moncler, C.P.Company, Henry Cotton`s, Guess Kids и прочих брендов. Те же трогательные футболки и маечки, по-взрослому скроенные свитера и брюки. И джинсы: D&G Junior сидят на детской фигуре так же хорошо, как на взрослой. И здесь дело вовсе не в логотипе, который, конечно же, присутствует. Дело в том, что хорошие штаны видно сразу.

ОЛЬГА МИХАЙЛОВА


КоммерсантЪ-Деньги
21.07.2008



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов