Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Топ 10 на ногах у директора

The Chief не может согласиться с утверждением англичан: «Ботинки делают мужчину». Мужчину (и особенно руководящего) делают не ботинки, а брэнды

Учитывая то, что чемоданное настроение сменилось рабочим (а это, в свою очередь, обязывает твердо стоять на ногах), мы решили выяснить, в ботинках каких брэндов предпочитают твердо стоять, уверенно ходить и удобно сидеть наши читатели-директора.

Признаемся: для пущего интереса мы очистили выборку от общепризнанных массовых брэндов наподобие Lloyd или  Boss. Мало того: то, что осталось, мы не стали ранжировать по полкам популярности не стали, а выбрали самый нейтральный критерий: алфавитный.   

1. ALLEN-EDMONDS – обувная компания, история которой началась в небольшом бельгийском городке в 1922 году. Ее основатель Elbert W. Allen старался создать очень удобную и носкую мужскую обувь. Через несколько лет к нему присоединяется William Edmonds, который взял на себя маркетинговую составляющую бизнеса. Во время Второй мировой войны компания получила заказ от армии США на пошив ботинок для солдат. Это была очень практичная и удобная обувь, на которую в дальнейшем обратили внимание и состоятельные граждане Америки, да и всего мира.

Обувь этой марки можно назвать вневременной, так как не нее дается гарантия минимум на четверть века. При желании клиента ботинки также можно сдать на восстановление производителю.

2. ARTIOLI – очень известная классическая итальянская марка обуви, с хорошей, без малого столетней историей. В 1912 году Севе­рино Артиоли начал осваивать это ремесло. Известность марке принес уже его сын Вито Артиоли в 1950-х годах. Эта обувь очень сдержана, в ней нет слепящего глаз блеска, перегружающей металлической фурнитуры. Лишь скромный логотип из сплетенных букв «А», узнаваемый узкий силуэт, экзотическая  и дорогая кожа, очень гибкая и мягкая средняя часть ботинка и укрепленные носок и пятка – отличительные черты этого брэнда. 

Обувь Artioli предпочитали носить самые неординарные художники, актеры, музыканты XX века: Пабло Пикассо и Сальвадор Дали, Фрэнк Синатра и Марчелло Мастроянни. Не обходят вниманием ее и современные политики (Джордж Буш) и жители Ватикана.

3. BERLUTI – единственная среди культовых обувных компаний, которую возглавляет  женщина, Ольга Берлути. Производство было открыто в 1885 году, тогда Алессандро Берлути поставил перед собой трудную задачу: сшить мужские туфли из одного пласта кожи без швов и деталей. Уникальный метод производства стал развиваться, обувь менялась, появились туфли с различными рисунками, а на подошве некоторых моделей – отпечатки лап. Пристально внимание уделялось и уделяется цвету кожи, для получения разнообразных оттенков и необычных цветов исходный материал сначала полностью обесцвечивается, а затем на него наносятся натуральные красители. Клиент во время обмера стопы может обговорить цвет обуви, которая будет сшита вручную. Ждать своего заказа придется несколько месяцев, зато обувь прослужит долгие годы (на нее чуть ли не пожизненная гарантия).

4. CHURCH`S – первая в Англии официальная обувная марка: ее основатели три брата Вильям, Альфред и Томас первыми догадались ставить на туфли свой знак. Производство открылось в 1873 году в Нортгемптоне, и с тех пор работает на том же месте не спешно, но старательно. К превосходному качеству обуви добавляется отличный сервис. Если с ботинками что-то произошло, то их можно отнести в магазин (в какой бы точке мира он не находился), оттуда его отправят на фабрику, а через три месяца они вернутся к владельцу отремонтированными.

5. J.M. WESTON – классическая французская марка, использующая только ручной труд. Причем вручную совершаются все операции, а их 190, даже кожу и ту выделывают сами, по старинным технологиям. Прежде чем стать мастером на мануфактурном производстве J.M. Weston необходимо пройти восьмилетний курс обучения. Покупателю кроме сверхсрочной гарантии на приобретение предлагается смена подметки через несколько лет после покупки, магазинная чистка и полировка. Коллекции делятся на базовые модели и сезонные новинки. 
           

6. JOHN LOBB имя английского обувщика. Несмотря на то, что он родился, жил и работал в Англии, стал известен сначала в Австралии. В середине XIX века он шил ботинки для рабочих золотых приисков. Позже стал личным обувщиком принца Уэльского. Первые сто лет существования фирмы ботинки делалась исключительно на заказ (персональные колодки хранятся вечно). В 1982 году концепцию пересмотрели и стали продавать готовую обувь.

Внешне ботинки от John Lobb выглядят скромно, но производятся из самых дорогих и качественных материалов. В этой одной из старейших и, пожалуй, консервативных английских мануфактур шьется всего четыре десятка моделей из коллекции в коллекцию отличающихся друг от друга только оттенком кожи (фасон остается неизменен). Не смотря на этом, желающих приобрести самые дорогие серийные ботинки в мире хоть отбавляй. Обувь этой марки может прослужить ее владельцу всю жизнь, сам производитель дает на нее десятилетнюю гарантию.

7. PAKERSON – очень молодой итальянский брэнд, всего-то полвека, правда, семейная мастерская, из которой выросло предприятие, была открыта на тридцать пять лет раньше. И за все эти годы традиции производства тщательно соблюдались и соблюдаются, так основные операции, необходимые для пошива обуви совершаются вручную. Затем испытаниям подвергают уже готовую обувь.

8. ROBERTO BOTTICELLI –  эта обувь привлекает своей откровенной дороговизной, узнаваемым дизайном, почти кричащем о роскоши и размере кошелька его обладателя. Каждая пара классических ботинок сшита непросто. Обычно для этого используется кожа крокодила, питона, страуса в сочетании с яркой фурнитурой. Визитная карточка – мужские ботинки из лакированной или полированной кожи. При производстве ботинок марки Roberto Botticelli используют последние достижения обувной промышленности, но для изготовления представителей классических линий не редко используется ручной труд.

А начиналось все в 1941 году, тогда Альдо Боттичелли в крохотном городке Сант-Элпидио а Маре основал производство качественной мужской обуви. Эстафету перенял его сын Роберто Боттичелли, благодаря которому марка приобрела мировую известность, а заодно и его имя.  

9. FERRAGAMO, SALVATORE FERRAGAMO согласно недавно проведенному опросу Luxury Institute, в котором участвовало 824 представителя сильного пола, признали его лучшим мужским брэндом роскошной обуви, который, по словам респондентов, «состоит из качества, удобства, законченности», а также «комфорта и стиля». Неудивительно, ведь основатель производства с детства мечтал стать самым лучшим сапожником и уже в 8 лет отлично управлялся с молотком и сапожным ножом. В пятнадцать лет Феррагамо уезжает в Америку, куда давно звали старшие братья, у которых был свой обувной магазин. Там то и началась карьера сапожника. Заработав денег в Америке, он возвращается на родину, и открывает там собственные мастерские по производству обуви вручную. До конца своих дней, а умер он в 1960 году, Сальваторе Феррагамо оставался верен своем принципу: «обувь нужно делать только вручную». Дело отца продолжили его сыновья.

10. TOD'S – скучная британская марка обуви, но это только на первый взгляд. Стоит взять ее в руки или обуть, как отношение кардинально меняется. Чувствуется удивительная легкость, почти невесомость, замечается ровность стежков.


Компания Tod's была создана в 1940-х годах, но успех пришел в конце 1970-х после выпуска прочной и удивительно удобной модели мокасин. В компании предпочитают осторожность и остаются приверженцами ручного труда (вручную делается все: от вырезки формы подошвы до швов, всего 130 операций).
Для сезона осень-зима 2008-2009 Tod's предлагает ботинки с очень крепкой резиновой подошвой со шнурками, сдержанных цветов: черные, темно-синие, коричневые.

The Chief - Москва
08.10.2008



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов