Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

«Сейчас речь не идет о прибыли»

Глава RU-CENTER Алексей Лесников назвал компании, которые первыми получат русскоязычные доменные имена

В среду владельцы торговых марок получили возможность зарегистрировать первые доменные имена в зоне «.РФ». Оценить преимущества русскоязычных электронных адресов хозяева известных брендов смогут в начале 2010 года, после технического включения домена. О первых обладателях кириллических названий сайтов, экономических выгодах и перспективах нововведения газете ВЗГЛЯД рассказал гендиректор компании RU-CENTER Алексей Лесников.

– Алексей Дмитриевич, стартовала кампания по регистрации кириллических доменных имен для владельцев торговых марок. Кто-то уже успел пройти процедуру?
– В среду утром был завершен сбор предварительных заявок от владельцев товарных знаков. С 12.00 по московскому времени идет их регистрация.

Те, кто подают заявку сейчас, регистрируются в обычном режиме: в первую очередь заявка проходит экспертизу на соответствие требованиям. Напомню, что мы регистрируем владельцев крупных товарных знаков, а резервированием доменов для госорганов занимается Координационный центр национального домена сети Интернет, который пока лишь ведет прием заявок от госорганов.

На данный момент подали и прошли регистрацию заявки многих брендов, в RU-CENTER одними из первых кириллические домены зарегистрировали «Лаборатория Касперского», «Гарант», «Консультант плюс», Шереметьево, КПРФ и многие другие.

– Очевидно, что с введением домена «.РФ» емкость рынка возрастет, в связи с этим вы рассчитываете на дополнительную прибыль?
– Сейчас речь не идет о прибыли, RU-CENTER регистрирует домены для правообладателей практически по себестоимости. О доходах регистраторов можно будет говорить лишь после начала открытой регистрации и формирования вторичного рынка доменов «.РФ».

– Как вы считаете, придется рекламировать сам домен, или он станет популярным сам по себе?
– Разумеется, его нужно будет продвигать, в том числе и при поддержке со стороны правительства.

– ICANN достаточно долго не давала согласия на введение кириллических доменов. Как вы считаете, с чем это было связано?
– На самом деле два года − не очень большой срок, особенно с учетом того, что проводилось техническое тестирование, готовились документы, все это очень ответственная работа.

Вообще в системе доменных имен (DNS) со времен ее создания в середине 1980-х годов были приняты стандарты, которые предполагали использование в доменных именах цифр, дефиса и только символов латиницы. Внедрение в DNS, скажем так, «нестандартных» символов, символов национальных языков разных народов (в том числе русского языка), потребовало некоторых структурных изменений, а также тестирования на предмет работы всех систем с нестандартными символами.

Но нужно признать, что для ICANN всегда было характерно затягивание принятия решений по разным вопросам. Отчасти это связано с продумыванием каждого шага, проработкой каждого вопроса. Оперативности мешал и некий бюрократизм, присущий подобным организациям, а также тот факт, что организация была подотчетна Минторгу США.

Лишь в последнее время, с приходом в ICANN нового президента, бюрократический дух ушел из корпорации, все решения стали приниматься более оперативно. Вот и был дан ход процедуре по внедрению доменов верхнего уровня с символами национальных языков, в том числе и РФ.



Оксана Бойко

Взгляд
26.11.2009



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов