Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

«Президент обсуждал игры-симуляторы»

Директор компании «1С» рассказал газете ВЗГЛЯД, зачем нужно поддерживать российскую игровую индустрию

В четверг президент Дмитрий Медведев заявил об огромном воспитательном значении компьютерных игр и необходимости поддерживать их. Посмотрев несколько российских разработок, глава государства назвал их интересными. О том, в каком состоянии сейчас находится российская игровая индустрия и какие у нее перспективы, газете ВЗГЛЯД рассказал директор компании «1С» Борис Нуралиев.

– Борис Георгиевич, как бы вы оценили положение игровой индустрии на сегодняшний день?
– Роль игровой индустрии заключается в том, что она имеет большое влияние на умы, при этом если фильм обычно смотрят полтора-два часа, то в хорошую игру на таком же круглом диске и за такие же деньги, бывает, что играют не один день

Также важно, что в мире денежный объем индустрии компьютерных игр превышает объем продаж киноиндустрии. В России это не так, более того, в 2009 году продажа компьютерных игр упала из-за кризисных явлений. И сегодня российские компьютерные игры продаются в три раза меньше, чем собирает российский же сектор киноиндустрии.

– Какую роль может сыграть индустрия компьютерных игр в модернизационном процессе в России?
– Президент обсуждал в четверг игры-симуляторы. Были показаны авиационный, автомобильный, упоминались другие виды симуляторов. Это инновационная высокотехнологическая часть игровой индустрии. Эти же решения используются при обучении пилотов легкомоторных самолетов, для съемки эпизодов в фильмах, и т.д.

Игры имеют и большое патриотическое значение, позволяя в доступной форме донести наше видение истории до российской молодежи и до иностранной аудитории. Многие зарубежные пользователи нашей игры «Ил-2 Штурмовик» узнали из нее о роли нашей страны в победе над фашизмом. В эти дни в России под эгидой Комитета по делам молодежи Государственной Думы российская федерация компьютерного спорта проводит чемпионат по игре «Ил-2 Штурмовик», посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

– Насколько конкурентоспособны российские разработчики?
– В свое время нам удалось в этом секторе игровой индустрии выйти на мировой уровень, оттеснить знаменитых мировых гигантов, включая Microsoft, и мы делаем продукцию мирового класса, которая входит на первые позиции.

Наша индустрия конкурентоспособна, но ее надо поддержать, чтобы на первые места в мире вышли не только авиационные симуляторы, но и, например, автомобильные.

Это важно и с экономической точки зрения, чтобы российские игры шли на экспорт, но важно также в плане внутренней и внешней пропаганды России как современной, инновационной страны.

Хотя все знают о российских ракетах, слышали об использовании суперкомпьютеров в научных учреждениях, но в повседневной жизни российские автомобили не очень престижны, российская бытовая техника часто уступает рынок импортной. А компьютерная игра – массовый товар. Если она лучше аналогичной американской – многие видят пример того, что мы можем продавать не только полезные ископаемые, но и результаты передовой высокотехнологичной разработки.

– Каковы ваши ожидания в связи с тем, что на индустрию обратило внимание руководство страны?
– Если высшее руководство обратило внимание на какое-то направление деятельности, это уже форма поддержки – легче работать. Предполагается обсуждение развития и мер экономической поддержки отрасли.


Роман Крецул

Взгляд
30.04.2010



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов