Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

«Связь-Экспокомм» поделится одним из трех павильонов с WIC

Незадолго до начала работы выставки «Связь-Экспокомм 2010», а она откроется 11 мая, Минкомсвязи РФ рассказало о том, что нового будет на мероприятии, которое ведомство официально поддерживает с прошлого года. Впрочем, стоит отметить, что и в прежние годы выставка не оставалась без внимания министерства: были, например, торжественные выступления министра, его ознакомление с работой выставки и т. п.

Об особенностях «Связь-Экспокомм 2010» рассказал замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Александр Жаров. Он отметил, что выставка изменилась. Если изначально это было телекоммуникационное мероприятие, то в последние годы оно стало превращаться в выставку отрасли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а в текущем году ее ожидают очередные изменения — в экспозиции будут представлены не только ИТ- и телекоммуникационные компании, но и производители контента, то есть СМИ. По словам Александра Жарова, для СМИ на выставке выделен целый павильон — № 3.

Помимо широкого участия СМИ в работе «Связь-Экспокомма» на уровне экспонентов, Александр Жаров отнес к особенностям текущего года насыщенную деловую программу, которая включает не только традиционные мероприятия компаний и организаций, но и проведение расширенной коллегии Минкомсвязи, посвященной подведению итогов работы отрасли ИКТ в 2009 году, заседания Международной академии связи и Цифрового альянса, организацию Российского форума по управлению Интернетом, проведение церемонии награждения лауреатов премии «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора» и т. п.

Впрочем, большая часть перечисленных Жаровым мероприятий формально непосредственного отношения к «Связь-Экспокомму» не имеет. Все они пройдут в рамках другого мероприятия, про которое замминистра связи и массовых коммуникаций так и не рассказал. Речь о специализированной выставке World. Information. Communications. (WIC) — совместном проекте Минкомсвязи и выставочной компании «Евроэкспо».

О том, что же такое WIC, о ее подготовке и особенностях BFM.ru рассказал директор по организации выставок компании «Евроэкспо» Олег Никишин.

— Как появилась выставка World. Information. Communications. и как она связана со «Связь-Экспокоммом»?

— В прошлом году Минкомсвязь решило оказать официальную поддержку выставке «Связь-Экспокомм». Тогда же в министерстве появилась идея о необходимости выделить в рамках этого мероприятия специализированную отраслевую выставку. Точнее, тогда речь шла о специализированной экспозиции. Для ее организации Минкомсвязи решило привлечь компанию «Евроэкспо», которая работает на рынке выставочных услуг с 1992 года и сегодня умеет делать выставки, собирать компании, специализирующиеся в какой-то конкретной отрасли, объединять их для формирования единого информационного пространства и представлять такие отрасли посетителям.

В прошлом году WIC еще не имела статуса выставки и была только спецэкспозицией Минкомсвязи. В текущем году в силу большего количества международных компаний-участников, большего числа посетителей, большего внимания со стороны государственных и правительственных структур было принято решение о присвоении ей нового статуса — специализированной отраслевой выставки. При этом WIC позиционируется как специальная отраслевая выставка и строится именно на том, что ее экспозицию формируют только лидеры отрасли, крупнейшие компании своих сегментов. Для участия в нашей выставке приглашены наиболее значимые представители трех сфер отрасли: информационных технологий, услуг связи и массовые коммуникации. Это как раз те компании, которые сегодня задают направление телекоммуникационной отрасли в России. Здесь и ВГТРК, «Первый канал», Microsoft, Nokia, Motorola, «Ростелеком», «Связьинвест», «МегаФон», «ВымпелКом», МТС, «Скартел» «1С» и многие другие.

Что касается взаимосвязи двух выставок, то она проста: двум мероприятиям схожей тематики сложно существовать на одном рынке. Поэтому с «Экспоцентром», как с организатором «Связь-Экспокома», была достигнута договоренность о проведении WIC в рамках их мероприятия. Такой подход, на мой взгляд, только усиливают оба мероприятия — они прекрасно дополняют друг друга.

— Каких результатов WIC добился в прошлом году, будучи только спецэкспозицией?

— В прошлом году, действительно, была только спецэкспозиция. Но «Евроэкспо» смогла привлечь порядка 100 компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и массовых коммуникаций. Тем самым была расширена общая экспозиция «Связь-Экспокомма», а WIC выведена на международный уровень. Здесь следует сказать спасибо Минкомсвязи России, оказавшему поддержку нашему проекту. Например, за счет включения в деловую программу WIC ряда отраслевых мероприятий. Речь, в частности, о расширенном заседании коллегии Минкомсвязи, о заседании Международной академии связи, о визите Президента РФ и многом другом.

— Чем WIC 2010 будет отличаться от прошлогоднего мероприятия?

— Поскольку выставка проходит только второй раз, то сложно говорить о какой-либо динамике. Скорее, сейчас правильней говорить о принятом курсе на количественный и качественный рост мероприятия. Так, приблизительно на треть увеличилось число участников. Поэтому для размещения их экспозиций WIC почти целиком задействует павильон № 2. То есть выставочные площади WIC выросли по сравнению с прошлым годом более чем на 42%. Что касается качественного роста, то у нас имеется цель — создание форума международного уровня, который будет формировать повестку сегодняшнего дня, и дня будущего.

Если сравнивать прошлогоднюю спецэкспозицию с тем, что мы имеем сейчас, то можно сказать, что в 2009 году был уверенный старт, а в текущем у нас уже зарекомендовавшее себя международное мероприятие, которое получило признание у многих компаний. В том числе иностранных.

— Одна выставка в рамках другой — как их различать, будет ли WIC выделяться чем-то особенным на «Связь-Экспокомме»?

— Достаточно посмотреть на список экспонентов, и сразу видны отличия. Ведь не зря мы называем WIC «Выставкой лидеров отрасли». Компании, которые представлены у нас, сами по себе дают нам очень заметное отличие от «Связь-Экспокома». Все наиболее крупные и значимые компании расположены на территории WIC. Как раз в качественном составе экспонентов заключается основное отличие.

Еще одно отличие — деловая программа WIC, которая включает в себя коллегию Минкомсвязи, мероприятия «1С», МТС, Microsoft и «МегаФона». Будет церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшие 10 проектов для госсектора». Это далеко не весь список мероприятий, который будет проходить в рамках нашей выставки. Вот все это и дает отличие.

— При организации WIC пришлось столкнуться с какими-либо трудностями?

— Трудности и сложности? Наверное, их не было. У «Евроэкспо» большой опыт в проведении мероприятий такого уровня. Поэтому никаких особенных сюрпризов при подготовке и организации этой выставки у нас не возникло. Для нас главная задача — обеспечить максимальный комфорт для участников и предоставление информации посетителям. В частности, с помощью компании RDR создали специальный сайт выставки, на котором планируется освещать ее проведение. Для журналистов организована работа пресс-центра, который будет информировать представителей СМИ обо всех мероприятиях, проводимых в рамках обеих выставок.

— Коль уж заговорили о посетителях, то для WIC основная аудитория — это кто?

— Выставка в первую очередь нацелена на корпоративный сегмент — это B2B-мероприятие. Поэтому наш посетитель — сотрудник компании или организации. Но здесь стоит отметить, что в последнее время очень многие выставки переходят из формата «чистого B2B», в формат «основного B2B» — то есть расширяются в сторону B2C-сегмента. Ведь так или иначе ряд представленных на рынке «проектов» все равно будет направлен на конечного пользователя. Будут также присутствовать «проекты», продвижение которых зависит именно от конечного пользователя. Кроме того, стоит отметить, что посетитель выставки — тоже человек. Безусловно, он будет оценивать участие в выставке или ее посещение с точки зрения выгоды для своего бизнеса. Но при этом он останется конечным потребителем. Любой посетитель все равно будет оценивать происходящее и представленное на выставке с точки зрения удобства или полезности для себя.



BFM.RU
11.05.2010



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов