Bud приходит
Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявила о запуске флагманского бренда пива компании «Анхойзер-Буш ИнБев», который будет представлен на российском рынке под названием Bud. О том, почему производство нового бренда начинается именно в России, в интервью «Ко» рассказала директор по маркетингу ОАО «САН ИнБев» Татьяна Галивонджян
– Начало производства пива Bud стало первым запуском нового бренда после объединения «Анхойзер-Буш» и «ИнБев». Почему предпочтение было отдано именно России?
– Немаловажное значение сыграли экономические предпосылки. Мы отмечаем положительные признаки восстановления роста экономики, видим потенциал развития российского пивоваренного рынка и поэтому рассчитываем на отдачу от инвестиций в сегмент премиум. Ключевым же фактором для нас, конечно, стал потребитель. Мы провели много исследований и выяснили, что российским потребителям нравится уникальное сочетание вкуса и свежести пива Bud. Они также высоко оценили упаковку и позиционирование бренда. В целом же российские потребители со временем становятся все более и более требовательными к качеству пива, им нравится пробовать новые глобальные бренды, известные своим высоким качеством и традициями. Бренд Bud прекрасно дополняет наш портфель брендов премиум.
– Сколько брендов на сегодняшний день производит компания «САН ИнБев»?
– У нас сбалансированный портфель брендов, представленный сортами пива во всех ценовых сегментах. Всего в портфеле «САН ИнБев» более 20 брендов.
– Чем отличается Bud от других брендов вашей компании?
– Мы не видим какого-либо значительного пересечения интересов Bud с другими брендами «САН ИнБев». Каждый из них играет свою роль в портфеле, имеет уникальное позиционирование, своих ценителей. Если, например, сравнивать Bud с другим нашим ведущим глобальным брендом – Stella Artois, то оба сорта пива имеют совершенно различные маркетинговую платформу и целевую аудиторию. Известно, что девиз Bud – King of Beers. Про Stella Artois можно сказать, что это Beer for Kings.
– Для кого предназначено пиво Bud?
– У Bud уникальные вкус и технология приготовления. Это пиво варится по оригинальному рецепту, прошедшему проверку временем в течение 130 лет. К примеру, в процессе производства используется метод выдержки на буковых стружках, в результате чего пиво получает уникальное сочетание вкуса и свежести. Важно и то, что образцы нашего Bud будут регулярно отправляться из России на пивоваренный завод в Сент-Луисе (США), где эксперты-пивовары нашей глобальной компании – «Анхойзер-Буш ИнБев» будут проводить проверку на соответствие пива оригинальному рецепту и высоким стандартам качества. Наша целевая аудитория – все совершеннолетние потребители, большинство из которых, правда, составляют мужчины. Они оптимистичны, динамичны, следят за спортивными событиями, выбирают продукты качества премиум для себя и своих друзей.
– Как вы станете продвигать Bud на российском рынке?
– Bud будет позиционироваться в классе премиум как пиво с выдающимся качеством и запоминающимися, яркими рекламными кампаниями. Его запуск в производство в России совпадает с началом крупнейшего спортивного события года – Чемпионата мира по футболу FIFA – 2010 в ЮАР, глобальным спонсором которого является этот бренд. Маркетинговая поддержка охватит все основные медиаканалы, включая ТВ, наружную рекламу, интернет-коммуникации, рекламу в точках продаж, яркие промоакции для потребителей. Рекламная кампания будет направлена на то, чтобы подчеркнуть – глобальный лидер и всемирно известный бренд наконец пришел в Россию.
Сергей Павлов
Журнал "Компания"