Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

«Моя аудитория ходит за мной»

Владимир Соловьев рассказал газете ВЗГЛЯД, что он собирается делать на телевидении

«Передачу надо делать интересной, жесткой, острой и конфликтной», – сказал газете ВЗГЛЯД телерадиоведущий Владимир Соловьев о своем новом проекте «Поединок» на телеканале «Россия-1». Соловьев обещает в своем привычном стиле обсуждать самые острые темы с ньюсмейкерами недели. Одновременно он продолжает писать книги и переходит на новую радиостанцию, где тоже готовит большие перемены.

Популярный журналист, радиоведущий и писатель Владимир Соловьев в начале сентября появится на телеканале «Россия-1», где в прямом эфире раз в неделю будет вести ток-шоу «Поединок». Ведущий обещает обсуждать самые актуальные темы без цензуры. На выступления ньюсмейкеров будет реагировать аудитория в студии. О том, зачем он снова вернулся на телеэкраны и почему ушел с радиостанции «Серебряный дождь», Владимир Соловьев рассказал газете ВЗГЛЯД.

«Честно, я не очень большой любитель критиковать коллег. Просто доходило до того, что не было возможности молчать»

ВЗГЛЯД: Владимир Рудольфович, на телеканале «Россия-1» через несколько дней начнет выходить ваше новое ток-шоу «Поединок». Эта программа – реинкарнация передачи «К барьеру!»?

Владимир Соловьев: Эту передачу можно назвать и реинкарнацией «К барьеру!», и реинкарнацией «Поединка» на ТВС. Это продолжение всего того, что я делал все эти годы на телевидении. Это дуэль, это прямое и честное выяснение отношений со зрительским голосованием. Нельзя сказать, что это повторение один в один прошлых программ, потому что довольно много новых элементов. Я надеюсь, что зритель будет так же любить эту программу, как и все предыдущие мои проекты.

ВЗГЛЯД: Чьи идеи использовались при задумке нового шоу?

В. С.: Мы всегда работаем с моим шеф-редактором Гаяне Амбарцумян. Это наши совместные идеи. А у коллег мы как-то не привыкли тырить. У нас тырят постоянно, а мы как-то все сами, по старинке привыкли своим умом.

ВЗГЛЯД: Кого будете приглашать в программу?

В. С.: Тех людей, которые на неделе будут самыми интересными гостями. Там, где возникают реальные проблемы, что хотелось бы вынести на экраны телевизора и дать возможность людям высказать свое отношение. Никаких табу и ограничений нет. Надеюсь на широкий круг участников. Лидер КПРФ Геннадий Зюганов успел публично заявить о том, что готов ходить на эту программу. К сожалению, на передаче «К барьеру!» он не был ни разу.

ВЗГЛЯД: Чаще будут приглашаться политики?

В. С.: Нет. Все зависит от темы обсуждения. Это будут и писатели, и политики, и общественные деятели, и те, кто на данной неделе оказались ньюсмейкерами.

ВЗГЛЯД: А такие деятели, как Борис Немцов и другие представители внесистемной оппозиции, могут попасть на передачу?

В. С.: Борис Немцов часто был на программе «К барьеру!». И Эдуард Лимонов бывал, и Валерия Ильинична Новодворская. Не вижу никаких проблем. Хотел бы напомнить, что телеканал «Россия-1» является государственным телеканалом. Согласно закону он должен предоставлять равное время зарегистрированным партиям. Тем более здесь будут всяческие благоприятные условия для соблюдения этого равенства.

ВЗГЛЯД: Не боитесь в таких условиях стать заложником неинтересных гостей, которых придется приглашать только для соблюдения равного присутствия в телеэфире представителей разных политических сил?

В. С.: Конечно, нет. Существует много разных программ. Но, по крайней мере, когда есть реальные конфликты, почему бы не пригласить. Передачу надо делать интересной, жесткой, острой и конфликтной. Скажу вам честно, что раньше, когда мы звали на передачу представителей «несогласных», то господин Злобин (директор российских и азиатских программ Института мировой безопасности США Николай Злобин – ВЗГЛЯД) пытался взять в себе в секунданты господина Сатарова (президент фонда ИНДЕМ Георгий Сатаров – ВЗГЛЯД) и еще ряд людей из той организации. Мне сказали: «Ты что, с ума сошел»? А когда речь пошла о Гарри Каспарове, то поставили такое количество условий, что в конечном итоге у меня не хватило бумаги, чтобы все это записать.

ВЗГЛЯД: СМИ пишут, что в первых выпусках вы обсудите ситуацию с летними пожарами в России и новый закон «О полиции». Это так?

В. С.: СМИ любят писать, что считают нужным. Я всего лишь говорил, что обсуждаться будет та тема, которая окажется максимально напряженной. Когда я говорил о новой программе с журналистами, то это была тема пожаров и нового закона о полиции. Но не факт, что на неделе 2 сентября эти темы по-прежнему будут актуальными. В прямом эфире речь не идет о «консервах», обсуждается то, что интересно сегодня.

ВЗГЛЯД: Вы готовы работать с новой аудиторией, которая смотрит «Россию-1»?

В. С. Моя аудитория ходит за мной. С Первого канала она ушла на ТВС, а потом на НТВ. Теперь она придет на ВГТРК.

ВЗГЛЯД: Ваша аудитория консервативна? Кроме вас, у нее нет авторитетов?

В. С.: Мне сложно говорить, я ее не исследовал. Но, исходя из некоторого общения, как электронного, так и живого, с представителями этой самой аудитории, сложилась достаточно устойчивая группа лиц, которой интересен я и интересны программы, которые мы делаем. Поэтому я уверен, что люди придут. Последние шесть лет, что я работал на НТВ, я им очень благодарен за эту возможность. Срез аудитории очень сильно изменился. И потребности ее изменились. Если вспомнить, какая она была при господине Сенкевиче (бывший гендиректор НТВ Николай Сенкевич – ВЗГЛЯД) и какая при господине Кулистикове (нынешний гендиректор НТВ Владимир Кулистиков – ВЗГЛЯД)... Я ни в коей мере не говорю, что стала хуже, но аудитория сильно изменилась.

ВЗГЛЯД: Вы ушли с радиостанции «Серебряный дождь» и перешли на «Вести FM»?

В. С.: Да, я теперь на «Вести FM». Я очень благодарен «Серебряному дождю» за прекрасные 14 лет. Они открыли для меня мир СМИ. Но иногда наступает момент, когда надо что-то менять. Тем более что «Вести FM» обладает очень большой корреспондентской сетью, и есть возможность реализовать новые идеи. Поэтому я принял это нелегкое решение. Но я думаю, оно правильное.

ВЗГЛЯД: А некоторые из ваших старых рубрик останутся? Вы любили рассказывать о ресторанах, слушать жалобы автомобилистов, разрешали слушателям высказываться в прямом эфире на любые темы.

В. С.: Да. Это все равно есть я. Конечно, рубрикатор останется довольно похожим. Но так как появилась возможность работать с очень мощной новостной и корреспондентской базой, то произойдет усиление программы. Но, конечно, все, что любили слушатели, обязательно останется.

ВЗГЛЯД: На «Серебряном дожде» вы иногда вступали в заочные споры с другими ведущими радиостанции. На радио «Вести FM» стоит ожидать нечто подобное?

В. С.: Здесь достаточно сложно кого-то критиковать, потому что «Вести FM» построены таким образом, что как таковых ведущих нет. Там новостные выпуски. Плюс мне дают довольно широкие полномочия, так что будет возможность использовать несколько идей для реструктуризации проекта. Честно, я не очень большой любитель критиковать коллег. Просто доходило до того, что не было возможности молчать. Я не фанат госпожи Собчак и не стану им ни при каких обстоятельствах. Я с большим уважением отношусь к ее отцу и с уважением отношусь к госпоже Нарусовой. Но мое отношение, в частности, к этому персонажу, к Ксении Анатольевне, хорошо известно, поэтому вряд ли оно изменится. Поэтому когда радиостанция «Серебряный дождь» пошла по пути гламуризации – это их выбор. Это их право. Они определяют информационную политику. Известно, что мне было довольно тяжело регулярно на эту тему хранить молчание в рамках некой корпоративности.

ВЗГЛЯД: В конце августа выходит ваша новая книга «1001 вопрос о прошлом, настоящем и будущем России». Откуда столько вопросов?

В. С.: Там будет сразу несколько книг. Эта книга довольно странного формата и жанра. Это самые популярные вопросы, которые задавались мне во время интернет-конференций и в блогах. Я ответил на них. И потом мы вдруг осознали, что существует очень большая часть аудитории, у которой нет Интернета, но которой это было бы интересно. Поэтому книги выходят в таком виде и цене, что будут доступны любому человеку. Их можно будет купить в газетном киоске. А для той аудитории, которая ждет от меня, как правило, несколько иных книг, то есть не просто ответов на вопросы, а глубоких исследований, для них я написал книгу о манипуляциях, которая появится следом за этой, я надеюсь, в сентябре – октябре. Также я сейчас работаю над большой по объему книгой, очень важной для меня. Эта книга о Юрии Дмитриевиче Маслюкове. Это человек, который спас Россию от гражданской войны в 1998 году, когда работал в правительстве Евгения Примакова. Этот удивительный человек, к сожалению, недавно ушел из жизни. Эта книга о 98 годе, о тех критических событиях, которые могли толкнуть Россию по совершенно другому пути развития.

Андрей Резчиков

Взгляд

26.08.2010



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов