Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

Телереволюция

Как признался российский президент Дмитрий Медведев, телевизор он уже несколько лет не смотрит. Последователи у него имеются, но их, судя по всему, все-таки меньше, чем тех, кто, по данным компании Nielsen, каждую неделю тратит на просмотр телепрограмм в среднем 37 часов

По оценкам, регулярно смотрят телевизор 4 млрд жителей Земли: это рынок, за который производителям телеприемников, безусловно, стоит побороться. И они борются, предлагая потребителям уже не просто телевизоры, а телевизоры «умные», что позволяет говорить о революции в этой области. В 2007-м Samsung одним из первых на рынке объединил Интернет и телевидение, представив передовую на тот момент модель телевизора с возможностью подключения к Сети для чтения RSS-новостей. Потом инженеры компании работали над улучшением интерфейса, расширением функционала и совершенствованием логики управления, и в 2009-м вышла целая линейка телевизоров Samsung с платформой веб-приложений Internet@TV. На следующий год производитель открыл первый в мире магазин приложений для телевизоров Samsung Apps, в котором пользователи могли загрузить различные виджеты, мультимедийные и новостные приложения и игры. Это, собственно, и стало рыночным дебютом Smart TV.
В 2011 году Samsung Electronics выпускает на рынок более тридцати новых моделей телевизоров, большинство которых представляет собой именно Smart TV. Они не только показывают телеконтент, но и являются интеллектуальными центрами мультимедиа и коммуникации.
Samsung Smart TV работает на основе интегрированного сервиса Smart Hub, объединяющего преимущества Internet@TV с новыми интерактивными возможностями и уникальными функциями вроде Search All, Social TV, Allshare, приложений Samsung Apps, полноценного интернет-браузера. При этом Smart TV от Samsung не являются концептуальными, а представляют собой простые и понятные устройства. Подробнее о новой философии Samsung в эксклюзивном интервью «Ко» рассказал президент Samsung Visual Display Бу-Кын Юн.


– Сколько Samsung вложил в разработку Smart TV?

– С 2008 года объем инвестиций превысил $10 млн. Вообще мы инвестируем в R&D 9% выручки.


– А можно уже сейчас сказать, что в сегменте телеприемников станет, что называется, next big thing, то есть в чем будет суть следующей революции?

– Думаю, это все равно будут Smart TV, инновации коснутся функционала.

– Что для Samsung инновации в принципе?

– Инновации – это на самом деле вещь очень тяжелая. Сравнить это можно разве что с заменой колеса на ходу – именно в движении, а не остановившись. Потому что в IT-отрасли изменения происходят очень быстро, и нам необходимо соответствовать этой скорости и действовать очень оперативно. И второй важный момент: надо поспевать за изменениями самого рынка. Раньше телевизоры продавались, если имели привлекательный дизайн. Теперь все по-другому. Помимо дизайна немаловажный фактор – это функции и сервис. Поэтому мы обращаем значительное внимание на контент и стремимся к тому, чтобы в наших Smart TV были те приложения, которые привычны для российских потребителей. И все это, подчеркну еще раз, надо сделать очень быстро, чтобы не успели наши конкуренты. В этом и состоят инновации – в скорости.

И вы, конечно, правы, когда говорите, что и другие производители предлагают Smart TV, поэтому еще для нас очень важно от этих других отличаться. Мы стараемся представить много типов и форм контента и разнообразных сервисов с учетом локальных предпочтений наших покупателей, которых нет и не может быть у конкурентов. Все предлагаемые сервисы должны быть легкими и удобными в использовании. К тому же российский потребитель очень хорошо разбирается в технике и технологиях, и мы стараемся учитывать эту особенность при внедрении нового контента. И еще много внимания уделяем дизайну: у наших моделей очень тонкий корпус, а также очень хорошее и насыщенное изображение.

– Smart TV предлагаете ведь не только вы. Вообще на этом рынке сохранить эксклюзивность продукта невозможно...

– Мы выходим на рынок со Smart TV одними из первых и потому по сравнению с конкурентами имеем фору примерно в 6–12 месяцев. За это время мы хотим добиться того, чтобы понятие Smart TV твердо ассоциировалось у потребителей именно с Samsung. Мы рассчитываем на то, что это позволит нам сохранить наши позиции на российском рынке, около 40% которого занимает сегодня именно Samsung.


– Чем для вас так важен российский рынок?

– Это один из самых интересных для нас рынков наряду с китайским и американским. Мы очень заинтересованы в нем. Потому и построили здесь свой завод, где в этом году планируется произвести около 5 млн телевизоров и домашних кинотеатров, в том числе и для поставок на экспорт. То есть Россия интересует нас не только как рынок продаж. Мы инвестируем в Россию, построили завод, создаем здесь рабочие места и хотим быть любимым брендом российских потребителей.


– Иностранный бизнес часто жалуется на неблагоприятный инвестиционный климат в России, на административные барьеры и коррупцию.

– Наш завод в Калужской области мы построили очень быстро именно благодаря содействию местных властей. В процессе работы были, конечно, проблемы, вопросы, но правительство Калужской области нам помогало, и в настоящее время все отлично. Сейчас в штате завода около 2000 человек. У Samsung много заводов в мире, но российский на их фоне не теряется. Кстати, в том числе и благодаря высокой квалификации кадров.


– То есть у вас нет оснований опасаться за качество вашей продукции местной сборки?

– Никаких. В России на самом деле технологии развиты. И люди умелые и умные. Зачастую приятнее работать с ними, чем с корейцами.


– В Smart TV много оригинальных патентов Samsung?

– Достаточно много.

– Значит, можно надеяться на то, что не будет таких проблем, которые есть сегодня в отношениях Samsung и Apple?

– Прогнозы делать трудно, но, думаем, проблем не будет. А Apple вообще-то – наш клиент, которому мы поставляем чипы и дисплеи. Так что Apple для нас прежде всего потребитель.

Юлия Жеглова

Компания

17.06.2011



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов