Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

«Помощь могли бы оказывать почтальоны»

Министр связи Игорь Щеголев рассказал газете ВЗГЛЯД, когда будет принят закон об акционировании «Почты России»

«Я думаю, что в течение этого года может появиться проект закона, который затем пойдет на согласование в профильные ведомства», – рассказал министр связи Игорь Щеголев, комментируя вопрос акционирования ФГУП «Почта России». Кроме того, он рассказал о создании на базе почтовых отделений центров для госуслуг.

В эти дни в Санкт-Петербурге проходит X Международный форум «Почтовая тройка 2011». Тематика обсуждений вышла за пределы почтового сектора. Участники форума обсуждают вызовы эпохи трех «E»: электронной коммерции, электронного правительства и электронного общества (e-Commerce, e-Government и e-Society).

«Думаю, что закон об акционировании ФГУП «Почта России» будет принимать Дума нового созыва»

В этом контексте на форуме обсуждаются вопросы превращения «Почты России» в современный инфокоммуникационный бизнес, акционирования ФГУП, а также развития финансовых услуг на почтовой платформе.

О том, когда же стоит ожидать начала приватизации ФГУП «Почта России», а также о том, как «Почта России» будет интегрирована в электронное правительство, газете ВЗГЛЯД рассказал министр связи и коммуникаций России Игорь Щеголев.

ВЗГЛЯД: Каким образом ФГУП «Почта России» будет интегрирован в электронное правительство? Шла речь о создании специальных центров на базе почтовых отделений для обеспечения востребованных госуслуг. Как идет этот процесс?

Игорь Щеголев: Эти центры будут созданы для того, чтобы облегчить для наших граждан, которые совсем не владеют информационными технологиями, работу с новыми государственными ресурсами. Такую помощь могли бы оказывать почтальоны. Есть пилотные проекты в некоторых регионах. По мере их реализации мы сможем вместе с «Почтой России» найти ту модель, которая позволит решить задачу создания дополнительного комфорта для наших граждан, с одной стороны, и решить задачу повышения квалификации почтовых работников, а также создать дополнительные стимулы для работы почтальонов, с другой стороны.

ВЗГЛЯД: Сейчас обсуждается возможность подачи электронных исков в суд через почтовые отделения. Когда стоит ожидать внедрения этой системы?

И. Щ.: Действительно Минкомсвязи разрабатывает и принимает нормативы, которые определяют порядок обработки таких исков. Но принципиальное решение о том, как это должно осуществляться, принимает не Минкомвязи.

С нашей точки зрения, все современные средства, которые существуют и технически обеспечены, должны применяться в России. Как вы знаете, мы работаем над системой предоставления электронных услуг. Разработана уже система электронной идентификации. Появилось юридическое и техническое решение проблемы внедрения электронной подписи. Не так далека перспектива, когда технологическая база судов будет к этому готова. То есть сначала необходима готовность судов к электронному документообороту. В этом вопросе предстоит еще завершить законодательное обеспечение, чтобы электронные документы были приравнены к бумажным. В судах разных уровней и разной направленности этот процесс идет, думаю, что это будет сделано рано или поздно.

ВЗГЛЯД: Какие могут быть трудности?

И. Щ.: Надо исключить поток спама. Чтобы этого не было, нужна уверенность двух сторон. С одной стороны, суд должен быть уверен в том, что он получает грамотно и правильно составленное от истца заявление. А с другой стороны, сам гражданин должен быть уверен, что его жалоба не будет отправлена в долгий ящик, а будут соблюдены все юридические процедуры и в конечном итоге она ляжет на стол судей.

ВЗГЛЯД: Когда планируется внести в Госдуму закон об акционировании ФГУП «Почта России»?

И. Щ.: Для того чтобы внести этот закон, его нужно еще разработать. Это не такая быстрая процедура. Есть позиция нашего курирующего вице-премьера Сергея Иванова по поводу того, что такой шаг должен быть сделан. Это должно способствовать почте. Но есть еще процессы, которые должны идти параллельно: надо решить проблему с собственностью. В частности, будет закон об акционировании по аналогии с законом, который принимался в отношении РЖД,  Он должен предусматривать меры, которые упростят процедуру и сделают ее более быстрой, иначе это может длиться не один год.

ВЗГЛЯД: Все-таки назовите примерные сроки. Год, два, три?

И. Щ.: Разработка законопроекта займет, конечно же, гораздо меньше времени. Я думаю, что в течение этого года может появиться проект закона, который затем пойдет на согласование в профильные ведомства. Затем он должен быть внесен в Госдуму. Думаю, что закон об акционировании ФГУП «Почта России» будет принимать Дума нового созыва.

ВЗГЛЯД: Всех волнует вопрос об эмиссии универсальных электронных карт. Будет ли MasterCard эмитентом уникарт?

И. Щ.: Ни MasterCard ни Visa не будут эмитентами универсальных карт. Никогда такого не планировалось. Они просто являются партнерами.

ВЗГЛЯД: Если ОАО «УЭК» заключило соглашения с MasterCard и Visa, означает ли это отказ от создания национальной платежной системы?

И. Щ.: Этим вопросом заведуют Центробанк и Минфин. Лучше обратиться к ним.

Полина Спелова

Взгляд

23.06.2011



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов