Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

FORBES

«Было ощущение отчуждения: вот я и мои интересы, а вот это я делаю за деньги»

Глава телеканала «Перец» (бывший ДТВ) Дмитрий Троицкий о том, как найти гармонию между личным и карьерой

Первооткрыватель Comedy Club и один из создателей «Дома-2», бывший главный продюсер СТС и ТНТ Дмитрий Троицкий запускает новый телеканал. Точнее, переделывает пока еще существующий ДТВ в принципиально иной — «Перец» (канал начнет вещание в конце октября). Троицкий — высоко оплачиваемый медиаменеджер, но когда-то он был андерграундным театральным режиссером, работавшим на энтузиазме. Генеральный директор «Перца» рассказал Forbes, как он нашел гармонию между личными устремлениями и карьерой .

Я никогда не считал нужным делать карьеру — и тем не менее делал карьеру. Лет до 25 я занимался не тем, что обещало хороший заработок, а чем нравилось — чистым творчеством, театральными и кинопроектами. Когда стало ясно, что творчество не может прокормить и надо разворачиваться в каком-то практичном направлении, я в 1997 году нанялся в рекламное агентство United Campaigns. Это был компромисс, банальная продажа своих способностей и времени. Я совершенно не представлял, удастся ли мне в итоге прийти к какой-то гармонии интересов. От работы мне всегда хотелось получать не только деньги, но и удовольствие: если вкладывать себя, то в обмен на обратную отдачу энергии.

Из United Campaigns я перешел в группу BBDO, потом оказался на СТС и, наконец, стал генеральным продюсером ТНТ. Первые годы вполне творческой работы на телевидении все равно было ощущение отчуждения: вот я и мои интересы (артхаусное кино), а это я делаю за деньги. Продюсируя рекламные ролики и телепрограммы, я параллельно снял «Суд над Бруннером» в 1998 году и «Я люблю тебя» в 2004-м. Даже на ТНТ я не чувствовал, что полностью вкладываю себя, хотя это был очень успешный период, который мне многое дал. В итоге случился кризис.

Мне начало казаться, что больше нет смысла работать. Я успел побывать продюсером двух диаметрально противоположных проектов – артхаусной картины и «Самого лучшего фильма» (с точки зрения киноискусства он слаб, зато собрал беспрецедентную кассу в $30 млн). Ну что еще можно к этому добавить? Дальнейший карьерный рост? Моя должность была достаточно крутой. Выше даже страшно сказать кто. Какие-то деньги я скопил и в принципе могу спокойно жить. Может, устроить себе некий дауншифтинг, серьезно рассмотреть Новую Зеландию? Все-таки не в работе счастье…

Но однажды я беседовал с Петром Авеном (председатель совета директоров холдинга «СТС Медиа». — Forbes), и он пересказал мне Бунина: человека делают счастливым три вещи – любовь, возможность путешествовать и интересная работа. Все три этих элемента в равной степени важны для гармоничного существования. Я понял, что не должен останавливаться и все бросать. Я согласился на предложение «СТС Медиа» возглавить ДТВ и сделать из него совершенно новый канал. Меня привлек в этом предложении некий вызов моим способностям. В телевидении гарантировать успех невозможно, и ты настолько успешен как продюсер, насколько успешен твой последний проект.

Над переформатированием ДТВ я работал почти полгода и теперь наконец чувствую, что полностью реализую себя. Дело не в том, что у меня есть полномочия — они были и раньше. Просто у меня наконец-то возникло понимание, что работа — это не подчинение обстоятельствам, а осознанный выбор. На мой взгляд, правильная карьера — это не перемещение по должностной лестнице, а цепочка проектов. В рамках каждого ты должен развиваться как профессионал, общий смысл движения — поиск гармонии между личными интересами и рабочими задачами. У меня всегда получалось так, что мне предлагали ту позицию, которая соответствовала моему уровню. Как только я внутренне вырастал и становился готов к чему-то новому, в этом новом качестве среда меня и запрашивала.

Единственное, отношение к чему у меня не изменилось, не стоит убиваться ради карьеры. На телевидении мы каждое утро смотрим рейтинги, и у нас настроение меняется на плюс или минус. Но рейтинги по большому счету — фикция, не говоря о том, что вся система телеизмерения эфемерна и в масштабе вечности все это — полная иллюзия. Я считаю, что очень важно внутренне держать себя на некоей дистанции к происходящему. Недавно я был на похоронах продюсера, которого знал много лет и даже работал с ним не раз. Человек умер в сорок с небольшим. Какие рейтинги, какие проекты? Карьера — это всего лишь игра. Вступая в игру, приходится следовать тем правилам, какие есть. Но не надо давать себя засасывать. Надо играть до тех пор, пока можешь выиграть или же выйти из игры.

Иван Просветов

11.10.2011

12.10.2011



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Медиа RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов