Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

BFM

Amazon объяснил сокращение прибыли развитием бизнеса

Несмотря на удручающие финансовые показатели, крупнейший онлайн-ритейлер Amazon верит в будущие успехи. Компания сделала ставку на свой планшетный компьютер Kindle Fire, который вместе с букридерами Kindle поможет ей продавать цифровой контент

Компания Amazon разочаровала инвесторов своим квартальным отчетом — прибыль интернет-ритейлера в третьем квартале упала на 73% до 63 млн долларов. Еще больше рынок встревожили прогнозы о возможных убытках Amazon в четвертом квартале.

Аналитики всполошились: конкурировать с Apple непросто, это отражается на стоимости компании. При этом Amazon выражает уверенность в своем будущем. Прибыль снизилась, потому что деньги вкладываются в развитие бизнеса, пояснил основатель и гендиректор Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos).

В III квартале текущего года объем чистых продаж Amazon вырос на 43,9% и составил 10,876 млрд долларов, говорится в финансовом отчете компании. В пересчете на акцию чистая прибыль Amazon.com составила 14 центов. Консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, предполагал, что этот показатель будет на уровне 24 цента.

Котировки Amazon.com с начала 2011 года до выхода отчета выросли на 26%, и это автоматически вынудило инвесторов ожидать очень хороших показателей за квартал, отмечает агентство. После выхода отчета котировки Amazon.com на Нью-Йоркской фондовой бирже в ходе дополнительной сессии обрушились на 12,44%. За сутки рыночная капитализация компании упала на 20 млрд долларов.

Сокращение прибыли интернет-гиганта связывают прежде всего с затратами на разработку и производство планшета Kindle Fire. Кроме того, как пояснил финансовый директор Amazon Томас Шкутэк (Thomas Szkutak), компании приходится поддерживать имеющиеся и строить десятки новых центров дистрибуции, чтобы удовлетворять запросы своих клиентов. В текущем году компания создала 17 распределительных центров — в дополнение к 52 имевшимся.

В Amazon готовы терпеть временные убытки, поскольку компания верит в будущий успех планшета Kindle Fire. Речь даже не о физических продажах: устройство должно помочь ритейлеру продавать больше цифрового контента — книг, музыки, программ. «Мы думаем о пожизненной ценности этого устройства. И то, что мы видим, нам нравится», — цитирует финдиректора Amazon ресурс All Things Digital.

Напомним, интернет-ритейлер Amazon представил собственный планшетный компьютер в конце сентября текущего года. СМИ и блогеры моментально окрестили Kindle Fire очередным «убийцей iPad», эксперты же оценили «таблетку» как сильного конкурента планшету Apple.

Появление Kindle Fire дало старт новому этапу конкурентной борьбы Amazon с Apple. До этого компании сражались за пользователей на рынках электронных книг, цифровой музыки и мобильных приложений. После выхода планшета Amazon, борьба двух гигантов развернется еще и на рынке гаджетов. Низкая цена Kindle Fire — 199 долларов — залог успеха устройства, считают аналитики, поскольку она существенно меньше цены самого дешевого iPad — 499 долларов на рынке США. Kindle Fire может составить конкуренцию и своим android-собратьям, например Samsung Galaxy Tab, чья цена сопоставима с iPad.

Пользователям планшета будут доступны, и это еще один из главных плюсов, приложения из Amazon Appstore, музыка и видео из облачных сервисов Amazon, а также книги и периодика через платформу Kindle. Собственный магазин приложений, платформа для доставки популярных периодических изданий (газет, журналов) и мультимедийные сервисы дают Amazon шанс повторить успех Apple, которая также обеспечивает пользователей музыкой, видео и материалами для чтения из одного источника.

Старт продаж Kindle Fire назначен на 15 ноября. В самой Amazon считают предзаказы на планшет более чем удовлетворительными. Число уже заказанных планшетов не раскрывается, как и размеры первой партии, которая поступит на рынок. По словам Джеффа Безоса, компании пришлось запустить производство дополнительной партии, поскольку первоначальные ожидания оказались ниже, чем спрос. «Мы произведем на несколько миллионов планшетов больше, чем изначально планировали», — заявил он.

По оценкам аналитиков, компания к концу этого года продаст больше 4,5 млн планшетов. Аналитик Piper Jaffray Джин Манстер в интервью Bloomberg заявлял, что уже в следующем году Kindle Fire может занять 30–40% рынка планшетных компьютеров.

Марина Эфендиева

26.10.2011

27.10.2011



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Бизнес и Политика В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов