В Рунете не хватает блогов об интернет-бизнесе и маркетинге
Мы составили рейтинг русскоязычных блогов, посвященных теме интернет-маркетинга.
По итогам отбора в шорт-лист попали 12 наиболее интересных и профессиональных блогов о маркетинге и бизнесе в Сети.
При выборе блогов учитывались следующие параметры: частота появления новых постов, количество подписчиков, активность читателей,
акцент на оригинальных статьях, репутация автора и дизайн блога.
Список лучших блогов выглядит следующим образом:
1. Blog.antonpopov.com Блог об интерактивном-маркетинге и new media.
2. Blogbook.ru Блог того же автора о блогосфере и маркетинге в социальных сетях.
3. Hiddenmarketing.ru/blog Маркетинг в социальных медиа.
4. Virusok.ru Блог о вирусном маркетинге.
5. Seowrite.ru Маркетинг в социальных сетях.
6. Spiridonov.ru Записки интернет-продюсера.
7. Btsmarketing.com Блог о создании и развитии эффективных сайтов.
8. Smopro.ru Блог о продвижении в социальных медиа.
9. Epochta.ru/blog Интернет-маркетинг от очаровательной блондинки.
10. Marysam.com Блог Марии Подоляк об интернет-маркетинге.
11. Julia-marketing.livejournal.com Блог Юлии Трушиной.
12. Ace.kiev.ua Блог об интернет-рекламе.
При составлении рейтинга не учитывались крайне популярные в Рунете блоги о заработке в сети (т. н. «манимейкинг») и раскрутке сайтов.
Наиболее популярные темы интернет-маркетинга в блогах: социальные сети и вирусная реклама. Слабо представлены в Рунете направления:
интернет-продажи, маркетинговая оптимизация сайта, веб-аналитика и интернет-PR. В рейтинге только один пример блога, посвященного данным темам.
Также в Сети чувствуется острая нехватка блогов, авторами которых являются владельцы интернет-бизнеса, особенно интернет-магазинов.
Целевая аудитория блогов об интернет-маркетинге (менеджеры, бизнесмены, журналисты) испытывает затруднения с поиском
качественных тематических ресурсов. В сети нет ни соответствующих каталогов, ни рейтингов.
Известный «Рейтинг популярных записей блогов» (он закрывается в декабре) компании Яндекс не может быть полезным,
т. к. в него обычно не попадают записи из серьезных бизнес-блогов.