«Бурлеск» – стриптиз клуб нового формата, стал одним из самых посещаемых заведений ночной жизни Москвы. В выходные дни его гостями становятся от 500 до 1000 человек, а бронировать столики на пятницу и субботу приходится намного заранее. Это высокий показатель, достигнутый во многом усилиями агентства интернет-маркетинга Matik.
Для продвижения клуба в интернете агентство Matik использует несколько инструментов: SEO, группы в сетях Facebook и В контакте, блоги в Twitter и ЖЖ, а также анонсирование мероприятий на тематических досуговых сайтах. Выяснилось, что наиболее активная и лояльная к стриптизу аудитория базируется В контакте и на тематических форумах. На втором месте по эффективности – досуговые сайты. Замыкают рейтинг блоги.
По словам самих посетителей клуба (данные наиболее популярного стрип-ресурса Striptalk.ru), помимо интересных шоу и качественного обслуживания Бурлеск стал одним из лучших в области стриптиза благодаря грамотной PR-политике и налаженной обратной связи в интернете.
Бурлеск – стриптиз-клуб нового формата. Создатели заменили традиционные танцы у шеста тематическими шоу, которые обновляются каждую неделю. Менее чем за год (клуб открылся 1 октября 2010 года) Бурлеск стал наиболее заметной новинкой клубной жизни (по данным отзывов на форуме Striptalk.ru).