Андрей Надеин, главный редактор журнала Рекламные Идеи:
В разделе Журналы на нашей страничке facebook вывешены полностью 6 журналов Рекламные Идеи. Читайте интересные рекламные кейсы (каждый из которых снабжен аналитическим блоком "Ключ к Идее"), обзоры тенденций, интервью с мастерами рекламы, методики креатива.
Нас всегда привлекал вопрос передачи опыта. После многих лет преподавательской деятельности мы нашли нужные слова и подходы. Было приятно видеть, когда слушатели сразу применяли ключи и принципы, полученные тут же, при разборе рекламной кампании. Мы поняли простую вещь: когда вы разбираете кампанию и докапываетесь до Ключа (т.е. ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ), в этот момент вы вооружены вдвойне - и логически, и эмоционально. И это - прекрасный момент для креатива! На этом построен позитивный эффект большинства тренингов.
Этот принцип мы применили в своем журнале для создания нового формата описания рекламных кампаний. "Ключи к Идеям" - шаг от журналистики к практике. Каждый Ключ состоит из трех разделов: Суть Идеи, Источники Идеи и Тренировочные вопросы. Прочитав успешную историю, вы можете практиковаться в применении ее принципов к собственным задачам.
Рекламные Идеи №1-2010
Прагматичный взгляд на креатив в эпоху twitter. Научитесь говорить кратко и емко. Это важно, если вы хотите быть впереди других. Креативные тренды сегодня диктует интернет – читайте восемь статей на эти темы. А также: Как выбирать фрилансеров и брендинговые агентства. Как провести сверхэффективную кампанию. Как найти инсайт для молочной рекламы. Что значит современная упаковка.
Рекламные Идеи №3-2009
Прогрессивные приемы, типичные ошибки и 13 кампаний с Ключами к идеям
Заразительная коммуникация. Возможен ли «русский проект» в упаковке? Как выиграть выставку? Потребитель не хочет взрослеть: как создать сказочную атмосферу в рекламе. 6 прогрессивных приемов и 2 типичные ошибки рекламного креатива.
Рекламные Идеи №1-2009
14 кейсов (EuroEFFIE и Golden Watch). Множество креативных приемов. Андрей Логвин рассказывает, как он придумывает свои шедевры. Брендинговые агентства о своих работах. От комплимента до рекламы: 8 способов для 6 психотипов. Играем с потребителем: четыре способа приклеить взгляд к рекламе.
Рекламные Идеи №5-2008
Праздничные страсти, или 10 идей, как превратить товар в подарок; Реклама? Скорее, игра!; множество кейсов с аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее"; 12 идей для новых медиа с Cannes Lions; 10 идей для рекламной пародии; Farfar: мы воруем ваше время; многое другое!
Рекламные Идеи №3-2008
Кейсы конкурса EFFIE во Франции и Германии – 20 описаний рекламных кампаний с Ключами к Идеям. Разрыв стереотипов продолжается – практика TBWA. 15 новейших трендов, замеченных в рекламе. 10 идей для рекламы магазина. 15 условий успешной рекламной акции. Восприятие своего возраста потребителями, относящимися к разным психотипам. И многое другое!
Рекламные Идеи №2-2008
13 описаний эффективных интегрированных рекламных кампаний. Поколение Next. 100 способов поднять настроение потребителя с помощью рекламы. Маршалл Маклюэн и новые модели рекламы. hasan&partners: яркая реклама по-фински. Разминка для мозгов: креативные игры – 29 игр от практиков рекламы и маркетинга.
Заходите, читайте! Кстати, подписчики бумажной версии читают весь архив журнала за 13 лет – они имеют доступ к архиву статей в PDF.
Подписаться на журнал Рекламные Идеи: http://www.advi.ru/subscribe/
Присоединиться к страничке Рекламных Идей на facebook: http://www.facebook.com/Advertising.Ideas