Андрей Надеин, главный редактор журнала Рекламные Идеи:
На начало октября Apple уже продала около 8 миллионов планшеток iPad. Газеты и журналы спешно готовят версии для модной новинки: Wired, Cosmopolitan... Корпорация News Corp думает о целой серии изданий. Насколько я знаю, версию для iPad уже делает журнал Гастроном. Поневоле задумаешься (я же сам издатель) - может, пришла пора выпустить Рекламные Идеи для новинки? Или не стоит гнаться за модой, которая быстротечна?
Смотите, как выглядит Wired (журнал, который я люблю уже давно):
Правда, первый номер Wired потянул на 500 с лишним мегабайт, и стоит 5$ (добавьте еще цену трафика) - не лучше ли купить печатную версию? Может быть правы русские хулиганы, которые в первый день продажи iPad прокричали в камеры телевизионщиков свое мнение?
Я не столь радикален во взглядах... Но электронная версия журнала все же неудобна - смотрите сами, мы вывесили целый ряд Рекламных Идей на своей страничке на facebook: http://www.facebook.com/Advertising.Ideas (рубрика Журналы). Листать приятно, но читать трудно. Да, понимаю, надо адаптировать, делать журнал интерактивным (что, кстати, невероятно удлиннит редакционный процесс).
И самое главное: я не вижу в своем багаже места для "большого iPhone", который все равно не заменит ноутбук (пусть даже от того же Apple) - зачем носить с собой два портативных предмета? Особенно если учесть, что я до сих пор не могу расстаться с любимым Nokia E70 с полноценной qwerty клавиатурой - читаю на нем и книги, несмотря на маленький экран (кстати, в каких только лужах он не побывал, а ронял я его бессчетно).
Но есть и другое мнение - iPad всего лишь первая ступенька, несовершенная, но необходимая в развитии персональных медиа. 10 ноября в Лондоне открывается выставка и конференция CAT (Creativity and Technology), на которой будет представлен портрет ближайшего будущего. Вот, например, такой:
Интересно будет проследить за этим мероприятием - и всем советую. Лично, увы, побывать там не удастся, тем более, что 13 ноября улетаю в Париж работать в жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards. Ну, так есть интернет. Правда, не в iPad, но меня и ноутбук устраивает.
А вы что думаете?
Подписаться на журнал Рекламные Идеи: http://www.advi.ru/subscribe/
Присодиниться к страничке Рекламных Идей на facebook: http://www.facebook.com/Advertising.Ideas