Конкурс - только для молодых копирайтеров (18-27 лет). 12 лучших слоганов будут выставлены на фестивале. Дедлайн 8 марта - спешите, принять участие просто!
Слоган должен представлять город Стамбул (а не фестиваль The Cup Award), быть на английском и не должен быть длиннее 250 знаков. Просто, не так ли!
Опубликовать свою работу еще проще - зайти по ссылке на facebook, где организован конкурс (http://apps.facebook.com/youngcup/) и впечатать свое произведение в окошко. Ну, конечно, в слогане не должно быть никакого расизма и прочих измов.
Финал конкурса организован так. Будут взяты 20 слоганов, набравших наибольшее количество голосов на facebook, к ним добавлены еще 4 по выбору жюри. Из этих 24 слоганов будут выбраны 12 финалистов, работы которых будут публично представлены на фестивале в виде постеров. 12 победителей получат Сертификаты The Cup Awards как самые талантливые молодые копирайтеры. Диплом всемирного конкурса дорогого стоит!
Жюри конкурса слоганов:
Jure Apih, CEO of Intercontinental Advertising Cup
Karpat Polat, President and Creative Director DDB & Co., Istanbul
Matevû Tadel, CERN, European Organization for Nuclear Research and University of California, San Diego.
Дерзайте! Еще есть время.
ПОДПИСКА на журнал Рекламные Идеи в 2011 году: www.advi.ru/subscribe/
ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ ЕЖЕДНЕВНО на страничке Рекламных Идей: www.facebook.com/Advertising.Ideas
И В TWITTER: twitter.com/advi_ru