15 апреля топ- менеджмент розничного бизнеса, представители крупнейших рекламных и брендинговых агентств соберутся на «Retailer congress 2011. Рекламные идеи». В непринужденной обстановке в Lotte Hotel Moscow участники обсудят, о чем говорит покупатель и слышат ли его сети, а также приемы, позволяющие сделать коммуникацию ритейлер-покупатель успешной.
Об особенностях продвижения бренда компании на российском рынке рассуждает спикер «Retailer congress 2011. Рекламные идеи» Дмитрий Пёрышков, креативный директор Direct Design Visual Branding
- Творческая составляющая рекламной кампании должна базироваться на бизнес-задачах клиента, а иначе это самореализация за счёт клиента. Другой вопроc: насколько реализация творческой идеи помогает реализовать бизнес стратегию. Нет механизма просчёта отдачи от рекламной компании, так как на это влияют множество факторов, и мерчандайзинг, и качество, и новизна продукта, и продавцы товаров или услуг, и, кстати, сама бизнес стратегия может быть с «брачком».Одной из проблем в продвижении бренда на российском рынке можно назвать неоднородность аудитории, разбросанной по территории России. Стоит учитывать менталитет каждого отдельного региона. Также в ряд немногочисленных проблем можно отнести неадекватность расчетов вложений в развитие бренда. Очень многие воспринимают деньги, потраченные на продвижение бренда, как затраты, а не как инвестиции. Это очень большая проблема.
Компания может хорошо выстроить бизнес структуру, но не выделить деньги на продвижение, и в конечном итоге дело загибается со страшной силой. В Европе или Америке к продвижению бренда другое отношение. Там деньги, потраченные на продвижение бренда, воспринимаются как инвестиции в дальнейшее развитие. К примеру, у них 40% вложений в start up — это вложения в развитие бренда. В России же этот показатель составляет 2-5%. Многие не до конца еще понимают важность этих моментов.
"В России на этапе start up
компании тратят
на развитие бренда всего 2-5%"
В рамках «Retailer congress 2011. Рекламные идеи» я проведу мастер-класс и представлю кейсы Vis-a-Vis и Bosco di Ciliegi. Также хотелось бы поднять вопрос, чего боятся наши дорогие клиенты. Клиент, принимающий решение в 99% не является частью той аудитории, на которую рассчитан товар. И заказчик, принимая те или иные творческие предложения от брендинговых агентств, должен смотреть на работу глазами потребителя.
Справка:
Родился в 1965 г. в Москве. В 1988 году окончил Московский инженерно-строительный институт, архитектурный факультет, параллельно заканчивая курсы художников книги.
В 1989 получил должность старшего дизайнера в Агентстве столичных сообщений. В 1993 г. Дмитрий Перышков с другом и коллегой организовал студию «Директ-дизайн». В настоящее время является креативным директором студии.
Программа конференции и условия участия: http://www.retailer.ru/group/id/86/