О чем говорят покупатели? Слышим мы их или нет? Такими вопросами часто задаются управляющие менеджеры розничных компаний. С этих вопросов начинаются все розничные истории про стратегию развития, формат торговли, ассортимент... "Every little help", - обращается к своим покупателям TESCO. IKEA: "Помогите нам стать лучше".
Как коммуницируют мировые и российские ритейлеры со своими покупателями? Это главный вопрос нового проекта ИД RETAILER "Retailer congress 2011. Рекламные Идеи". Приходите за своими Идеями!
Аудитория: специалисты по рекламе и брендингу, владельцы и управляющие менеджеры розничных компаний.
Количество участников: 200+ ГУРУ по теме:
Стюарт Вуд, старший креативный директор, международное брендинговое агентство Fitch;
Клайв Вуджер, директор SCG London;
Дмитрий Пёрышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding;
Маргарита Васильева, генеральный директор бренд-консалтинговой компании "Паприка брендинг";
Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group;
Александр Новиков, генеральный директор, социолог, исследовательская компания "Радость понимания";
Андрей Надеин, главный редактор журнала “Рекламные идеи”, член жюри Epica Awards с 1999 года
РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ от ритейлеров:
Михаил Уржумцев, генеральный директор, "Мэлон Фэшн Груп" (сети Zarina, befree, Love Republic, Springfield, women`secret, Co&Beauty);
Александр Тарасов, руководитель группы продвижения ювелирной сети "585";
Ростислав Полешко, директор сети магазинов подарков LeFutur, генеральный директор бутиков "Империя чувств MonAmour";
Антон Титов, генеральный директор ГК "Обувь России";
Софья Светлосанова, совладелец сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»;
Юрий Блохин, директор по маркетингу торговой сети "Молния"(г. Челябинск);
Анастасия Лаcка, директор по работе с клиентами и маркетингу Metro Cash&Carry;
Олеся Макаренко, директор по маркетингу, "Белый Ветер Цифровой";
Мария Голенкова, директор по маркетингу, ГК "Премиальные сети"(сети фирменных магазинов re:Store, Sony, Nokia, Lego);
Антон Володькин, директор по маркетингу, "Аптечная сеть 36,6".
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИДЕЙ: Показ рекламных роликов Epica Awards: Лучшие европейские рекламные ролики в категории "Ритейл" 2003-2010 гг.
Главный герой: ПОКУПАТЕЛЬ магазинов "Перекресток", "О'Кей", "Дикси", "Лента", "Эльдорадо", OBI, IKEA, Real, "Эконика", Mark & Spenсer, Zarina, Love Republic, Mango, H&M, ювелирная сеть "585", "ЦентрОбувь", "Аптечная сеть 36,6", "Дети", "Бюстье", "Л'Этуаль", "Улыбка радуги", Intersport, Mascotte, "Красный куб", "Связной".
Ключевые вопросы для дискуссий:
Мастер-классы:
Уточните версию программы и условия участия у Организаторов конгресса:
Надежда Федулова, Полина Кулакова, Екатерина Варфоломеева, Данил Юрков, Юлия Нетованая,
+7 812 448-07-27, +7 495 648-69-09.
Здесь полная версия программы на 24 марта 2011
Новости конференции и репортажи с нее будут регулярно появляться на www.facebook.com/Advertising.Ideas
ПОДПИСКА на журнал Рекламные Идеи в 2011 году: www.advi.ru/subscribe/
ИДЕИ ЕЖЕДНЕВНО на страничке Рекламных Идей: www.facebook.com/Advertising.Ideas
И В TWITTER: twitter.com/advi_ru